Вы находитесь в рубрике: Планирование бизнеса

Источники данных для прогнозирования объема продаж

Источники данных для прогнозирования объема продаж

На прогнозируемый объем продаж влияют множество факторов. Рассмотрим, как цена товара влияет на прогнозируемый объем продаж. Как известно, цена является сигналом, с помощью которого потенциальные покупатели оценивают товар. Чем выше цена, тем громче компания заявляет о высоком качестве товара. Однако не всегда высокая цена служит компании хорошую службу. Когда вы изучаете рынок и своих потенциальных покупателей, определите, что важнее для ...

Читать далее »
Временные рамки прогнозов

Временные рамки прогнозов

Каждый прогноз продаж имеет свой временной период. Как правило, составляют краткосрочные, долгосрочные операционные прогнозы и прогнозы долгосрочных задач. Краткосрочный прогноз, чаще всего, составляют на один год. Такой прогноз призван четко и ясно определить конкретные задачи маркетинга и продаж, которыми нужно будет заниматься ежедневно.

Читать далее »
Прогноз продаж. Методы прогнозирования продаж

Прогнозирование продаж. Методы прогнозирования продаж

Важнейшим шагом подготовки стратегии является оценка потенциала продаж, за которым следует подготовка детального прогноза по объему продаж. Потенциал рынка – это максимально возможные продажи, которые могут совершить все компании отрасли в течение анализируемого периода времени.

Читать далее »
Стратегия развития компании

Стратегия развития компании

Современный прогресс и конкуренция выдвигают на первый план несколько основных стратегий развития компании. В зависимости от сложившейся ситуации стратегия компании может носить преимущественно оборонительный или преимущественно наступательный характер. Независимо от того, собирается ли компания выходить на новый рынок, выпускать новый продукт или новую версию продукта для новой целевой группы клиентов, стремится к установлению и удержанию своих позиций на рынке.

Читать далее »
Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз (SWOT анализ)

Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз (SWOT анализ)

Оценить деятельность компании и перспективы ее развития поможет SWOT анализ. С его помощью проводится реалистичная и правдивая оценка сильных и слабых сторон компании, а также ее потенциальных возможностей и существующих угроз ее деятельности. SWOT анализ удобно оформить в виде таблицы, состоящей из четырех колонок, в каждой из которых кратко опишите все черты компании, которые относятся к данной характеристике.

Читать далее »
Стратегические цели компании

Стратегические цели компании

Чтобы компания не плыла по течению и могла рассчитывать не только на удачное и благоприятное стечение обстоятельств, но и знала, куда она придет через несколько лет, ее руководители должны в общих чертах представлять будущее. Для этого существуют стратегические цели компании. Ежедневные действия сотрудников компании также должны шаг за шагом приближать ее к реализации поставленной цели.

Читать далее »
Выбираем тактику продаж

Выбираем тактику продаж

Тактика продаж определяет, как будет действовать компания для достижения поставленных целей. Собирается ли она выходить на новый рынок, планирует ли выпуск продукта для новой целевой группы клиентов, стремится ли к установлению и удержанию своей позиции на рынке. Для достижения каждой из этих и других подобных целей применяются разные тактики. Чтобы определить свой тактический план, компания должна решить, как она будет ...

Читать далее »
Планирование объема продаж и прибыли

Планирование объема продаж и прибыли

Планирование объема продаж и прибыли происходит в два этапа. На первом этапе планирования нужно определить, как быстро компания сможет вернуть средства, затраченные на создание продукта и начало продаж. Лучше всего это сделать с помощью анализа безубыточности. Проведение анализа безубыточности Подсчитайте постоянные затраты. Компания имеет определенные постоянные издержки независимо от того, насколько успешно она совершает продажи. Это затраты на аренду помещений, ...

Читать далее »
Стратегическое и тактическое планирование продаж

Стратегическое и тактическое планирование продаж

Поставленная цель определяет задачи и план действий каждого, кто идет к ее достижению. Все усилия сотрудников, так или иначе, направлены на выполнение задач, четко определенных руководством при планировании продаж. Для успешной реализации тактического плана нужно, чтобы задачи и их исполнители были зафиксированы в письменном виде, о них были своевременно проинформированы все, кто принимает участие в выполнении. Задача должна быть логичной ...

Читать далее »