Главная » Бизнес » Планирование бизнеса » Источники данных для прогнозирования объема продаж
banner3

Источники данных для прогнозирования объема продаж

Источники данных для прогнозирования объема продаж

На прогнозируемый объем продаж влияют множество факторов. Рассмотрим, как цена товара влияет на прогнозируемый объем продаж.

Как известно, цена является сигналом, с помощью которого потенциальные покупатели оценивают товар. Чем выше цена, тем громче компания заявляет о высоком качестве товара. Однако не всегда высокая цена служит компании хорошую службу. Когда вы изучаете рынок и своих потенциальных покупателей, определите, что важнее для них: цена или качество?

Когда покупатель приходит в магазин, какой товар из вашего ассортимента он выбирает? Самый недорогой и экономически выгодный в момент покупки, или, возможно, более дорогой, но самый качественный и выгодный при длительном использовании?

Если ваши покупатели более чувствительны к цене,  то, естественно, будут стремиться к покупке более дешевого товара. Следовательно, чем дешевле ваш товар, тем на большие продажи вы можете рассчитывать. Однако не забывайте, что такие покупатели начнут покупать у конкурентов, как только они понизят цены.

Ценовая точка – цена, разделяющая ценовые категории товаров.

Такие барьеры, как ценовые точки, становятся ориентирами среди групп покупателей с определенным материальным достатком и предпочтениями.

Если вы считаете, что можете с прибылью продавать товар стоимостью 636 долларов, скорее всего, вы сможете продавать такое же количество товара из 39, 90 долларов.

Если ваши потребители чувствительны к качеству, то объем продаж будет зависеть от:

  • особых потребительских свойств товара;
  • качества обслуживания;
  • популярности и моды на товар;
  • репутации компании.

Состояние рынка служит полноценным источником данных для составления прогноза продаж. Обязательно используйте эти данные при планировании.

Информация о рынке
Использование в составлении прогноза продаж
Каналы продаж: продажи через собственную сеть магазинов, директ-маркетинг, продажа через розничную сеть. С помощью какого канала продаж компания может продать больше всего товаров?

Каковы объемы продаж через другие используемые каналы?

Оценка платежеспособности и описание потребителя вашего товара. Чем более многочисленна и платежеспособна целевая группа, тем выше предполагаемый объем продаж. Сколько денег потребители готовы тратить на ваш продукт? Как часто они смогут или захотят его купить?
Некоторые аспекты SWOT анализа компании. Что может угрожать успеху компании в продажах в предстоящий период? Какими возможностями мы можем воспользоваться, чтобы стимулировать продажи?
Уровень развития рынка для этого товара. Если рынок для нового продукта не развит, то может пройти много времени, прежде чем продажи достигнут высокого уровня.

Используйте основные навыки прогнозирования в работе максимально активно, так как прогнозирование объема продаж – очень важный шаг в подготовке будущей работы компании. Прогноз продаж влияет не только на планирование работы отдела продаж, но и на деятельность отдела производств, закупки и кадров. Вся компания будет использовать прогноз объема продаж для составления бюджетов и планирования своей деятельности в будущем.

С уважением, Юлия Марзан

Поделитесь этой информацией в социальных сетях:

Получайте новости на свою электронную почту

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован и передан третьим лицам. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

vozrazeniya