Вы находитесь в рубрике: Учет и отчетность

Показатели эффективности работы отдела продаж и продавцов

Показатели эффективности работы отдела продаж и продавцов

Показатели эффективности работы отдела продаж и продавцов – это точка отсчета в оценке работы отдела продаж. Только благодаря этим показателям можно сказать, насколько успешной была работа за отчетный период. Для того чтобы понять, насколько эффективно работает отдел продаж в целом и каждый продавец в частности, нужно оценить количественные и качественные показатели работы отдела продаж и продавцов.

Читать далее »

Законодательный и добровольный контроль торговой деятельности

Законодательный и добровольный контроль торговой деятельности

Взаимоотношения продавцов и покупателей регулируются как правовыми, так и этическими нормами. Законодательный контроль торговой деятельности осуществляется государством с помощью законодательных механизмов. Добровольный контроль торговой деятельности осуществляется ассоциациями потребителей. Оба этих вида контроля достаточно эффективны, хотя и по разным причинам.

Читать далее »

Контроль качества работы отдела продаж

Виды контроля работы отдела продаж

Одной из задач менеджера по продажам является контроль качества работы отдела продаж. Легко работать, если вы имеете дело с продавцами, знающими свое дело. А что делать, если сотрудники отдела продаж имеют низкие показатели производительности? Как оценить эффективность их работы и поддержать высокий уровень достижений и энтузиазм подчиненных в повседневной работе?

Читать далее »

Анализ продаж

Анализ продаж

Нужно уметь не только планировать и прогнозировать продажи, но и контролировать и анализировать выполнение намеченных планов. Причем контролировать не только по итоговому результату, но и по текущим показателям процесса продаж. Часто процесс управления продажами тесно связан с управлением работой сотрудников, точнее, с их активностью. Поскольку анализ продаж дает свои результаты, несмотря на отсутствие прямой связи с результатами продаж, мы рассмотрим ...

Читать далее »

Способы бухгалтерского учета для малого бизнеса

Способы бухгалтерского учета для малого бизнеса

На любом предприятии должен вестись бухгалтерский учет. Для чего это нужно? Для того чтобы государство могло осуществлять статистический, налоговый и другой контроль, выраженный в денежной форме, за деятельностью любого предприятия.  Кроме того бухгалтерский учет позволяет руководителям предприятия принимать обоснованные управленческие решения. На сегодняшний день многие предприятия ведут бухгалтерский учет в специализированных компьютерных программах. Они не только снижают количество ошибок в ...

Читать далее »

Учет продаж в торговле

Учет продаж в торговле

Учет продаж является важным инструментом управления работой торгового предприятия и дает возможность получать представление об истинном положении дел в компании в режиме реального времени. Грамотная система учета продаж должна позволять легко получить необходимую информацию для ответа на следующие вопросы: Какое положение с продажами в компании в настоящее время? Какую прибыль получает компания? Какова сумма накладных расходов компании? Какова сумма дебиторской ...

Читать далее »

Порядок составления бюджета и контроль над его выполнением

Порядок составления бюджета и контроль над его выполнением

Существуют три основных подхода к составлению бюджетов, которые применяются на этапах планирования, согласования и утверждения бюджета. Это подходы «снизу вверх», «сверху вниз» и смешанный подход. Бюджетирование позволяет заранее определить выгоду от различных видов деятельности, вероятные последствия внедрения новых продуктов и услуг, состояние денежных средств на сегодняшний день, а также возможные получения прибыли или убытков.

Читать далее »

Бюджет отдела продаж

Бюджет отдела продаж

Успешный результат работы отдела продаж во многом определяет четкая система планирования и контроля. К сожалению, многие компании воспринимают планирование и составление бюджета отдела продаж как рутинную и необязательную работу, на которую обычно не хватает времени. В итоге, такое «свободное плавание» никуда не приводит компанию.

Читать далее »

Отчеты о продажах

Отчеты по продажам

После завершения каждой сделки продавец должен написать отчет о продажах. Это нужно не только самому продавцу, но и компании в целом. Для удобства делайте наброски отчетов после каждого визита к клиенту. В каждой компании, которая занимается продажами, существует система отчетов по продажам. Эти отчеты проходят путь от продавцов через менеджеров по продажам и доходят до высшего руководства компании.

Читать далее »