Главная » Бизнес » Основы делового успеха » Как создать конкурентоспособный товар?

Как создать конкурентоспособный товар?

Как создать конкурентоспособный товар?

Чтобы добиться успеха на конкурентном рынке, нужно научиться предлагать своим клиентам нужный им товар или услугу. Именно способность удовлетворять потребность клиента определяет, добьется ли предприниматель успеха или потерпит неудачу в конкурентной борьбе.

80% потребляемых сегодня товаров и услуг отличаются от товаров и услуг, которые были представлены на рынке 5 лет назад. Спустя 5 лет также произойдет смена ассортимента.

Прогресс не стоит на месте, и те предприниматели, которые смогли предугадать потребности потребителей и удовлетворить их, выиграли конкурентную борьбу и стали лидерами на своем рынке, ведь для того чтобы товар или услуга были успешными, они должны быть востребованы клиентом, который в них нуждается.

Каждый предприниматель может выйти на рынок и составить эффективную конкуренцию любому товару или услуге, предлагаемым другими участниками рынка. Так как на рынке сегодня представлены тысячи товаров и услуг, доступных вашим клиентам, вы должны предложить им нечто уникальное, отличное от предложений конкурентов.

Чем ваш товар будет лучше продукта конкурентов, тем больше вероятность, что вы добьетесь успеха. В первую очередь проведите анализ и ответьте на вопросы:

  • Нравится ли вам самим товар, который вы предлагаете?
  • Вы готовы купить его для себя?
  • Вы готовы продать этот товар маме или лучшему другу?
  • Какие товары вы используете в повседневной жизни?
  • Видите ли вы себя продающим данный товар или услугу в течение следующих 5 – 10 лет?
  • Является ли данный товар или услуга именно тем, который вы действительно хотите выпустить на рынок?

Чем больше вы размышляете и проводите анализ товара до выхода его на рынок, тем больше шансов, что вы примите правильное решение.

Проанализируйте товар или услугу с точки зрения клиента:

  • Какую пользу ваш товар может принести покупателю (что он может сохранить, достичь или избежать с его помощью)?
  • Как ваш товар поможет улучшить жизнь или работу клиента?
  • Кому вы планируете организовать систему продажи?

Когда новый товар выходит на рынок, о нем еще никто не знает. Чтобы проинформировать потенциальных покупателей о его замечательных свойствах и преимуществах по сравнению с конкурентами нужно провести его презентацию. Представьте себе, что вы будете работать консультантом и проводить презентацию нового продукта.

Задайте себе несколько вопросов о вашем товаре:

  • Существует ли реальный спрос на данный товар за ту цену, по которой вы планируете его продавать?
  • Есть ли на рынке достаточно большой спрос, чтобы вы получили прибыль?
  • Сможете ли вы продавать товар по разумной цене?
  • Какую рекламу вашего товара вы планируете разработать?

Проанализируйте товар или услугу с точки зрения продавца:

  • Что конкретно нужно продать? Опишите товар с точки зрения выгоды, которую он принесет клиенту.
  • Кому вы собираетесь продавать товар? Опишите вашего идеального покупателя.
  • Сколько должен стоить товар, чтобы он приносил прибыль?
  • Кто будет продавать товар?
  • Как вы планируете продавать товар?
  • Какой способ продаж будете использовать?
  • Как будете стимулировать продажи?
  • Как и где планируете организовать производство товара?
  • Как будете осуществлять после продажное обслуживание (гарантийное обслуживание, ремонт)?

Есть еще несколько вопросов, на которые вы должны ответить, прежде чем окончательно решите начать производство нового товара:

  • Есть ли реальная потребность в вашем товаре или услуге на существующем рынке?
  • Лучше ли ваш новый товар или услуга по сравнению с аналогами, уже присутствующими на рынке?
  • Назовите как минимум три признака, которые делают ваш товар лучше товаров конкурентов?
  • Цена вашего товара ниже, а потребительские свойства выше, чем у конкурентов?
  • Вы сможете стать лидером среди поставщиков данного товара или услуги на рынке?

Всегда существует вероятность, что во время презентации возникнут какие-то препятствия. Чтобы товар стал успешным, во время презентации вы должны быть эмоционально настроены на его успех.

С уважением, Юлия Марзан

Понравилась статья? Оформите подписку на новые:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован и передан третьим лицам (Политика конфиденциальности). Обязательные для заполнения поля помечены *

*