Главная » Бизнес » Основы делового успеха » О чем нужно думать, чтобы стать успешным?

О чем нужно думать, чтобы стать успешным?

О чем нужно думать, чтобы стать успешным?

Знаете ли вы, что только 1% (около 60 миллионов человек) населения Земли  обладают необходимыми способностями, чтобы стать успешным предпринимателем? Входите ли вы в их число?

Оказывается, образ мыслей, и действия успешных предпринимателей существенно отличаются от мыслей и действий остальных людей. О чем вы думаете большую часть времени? О проблемах? О том, что ваша зарплата слишком маленькая, а начальник – деспот?

Направление, в котором развиваются ваши мысли, определяет направление всей вашей жизни. Если вы будете продолжать думать о плохом, жизнь станет только хуже. Научитесь думать в оптимистичном ключе, и вы заметите, что жизнь налаживается.

Мысль созидательна, и качество ваших мыслей определяет качество вашей жизни. Чем лучше и эффективнее вы думаете, тем большего успеха в жизни добьетесь.

Одна из аналитических компаний задала 350 000 предпринимателям вопрос: «О чем вы думаете большую часть времени?». Оказалось, что от 10 до 20% самых успешных предпринимателей имеют много общих качеств и похожий образ мышления.

Чтобы получать такие же высокие результаты, как руководители, вы должны изменить образ мышления и начать думать, как они. Этот совет касается всех областей бизнеса и личной жизни.

Самые счастливые и успешные люди большую часть времени думают, чего они хотят и как этого достичь. Вы должны четко понимать, чего хотите в каждой области жизни и постоянно думать о конкретных действиях, которые следует совершить для достижения ваших целей.

Чтобы быть счастливым и достичь успеха в жизни, нужно быть оптимистом. Оптимисты могут позитивно и конструктивно относиться к своей жизни. Они способны находить положительные моменты в любых ситуациях и вносить ценные уроки из каждого спада или трудности.

О чем нужно думать, чтобы стать успешным?

Ориентируйтесь на будущее. Оптимисты большую часть времени думают о будущем, строят планы на несколько лет вперед, а затем смотрят на настоящее с этих позиций. Оптимисты ясно видят, что они хотят достичь в будущем, размышляют об этом как об идеальной ситуации и ищут пути для достижения идеала.

Ориентируйтесь на цель. Оптимисты превращают свое видение будущего и мечты о нем в конкретные измеряемые цели, которые нужно достичь в данный момент.

Цели должны быть конкретными, реальными, ясными, измеримыми и достижимыми. Они должны включать письменный план действий и сроки завершения. Чтобы достичь важных целей, нужно трудиться ежедневно.

Ориентируйтесь на результат. Успешные предприниматели большую часть времени думают о результате и акцентируют на нем свое внимание. Чтобы понять, ориентированы ли вы на результат, ответьте на несколько вопросов.

Каковы ваши наиболее важные цели и задачи?

Какие области вашей работы являются ключевыми с точки зрения важности полученных результатов?

Какие действия, сделанные хорошо и которые можете сделать вы и только вы, приведут к существенным изменениям в вашем бизнесе?

Как вы можете наилучшим образом использовать ваше время в данный момент?

Ориентируйтесь на решении проблем. Ваша способность решить проблемы и преодолевать трудности буде основным фактором, определяющим успех во всех областях вашей жизни.

Алгоритм решения проблемы:

  1. Четко определите проблему прежде, чем приступать к ее решению.
  2. Убедитесь в том, что вы правильно определили проблему, требующую решения, и пытаетесь решить ее надлежащим образом.
  3. Рассмотрите несколько возможных вариантов решения проблемы прежде, чем выбрать один из них.
  4. Остерегайтесь проблем, которые можно решить единственным способом.
  5. Полностью сконцентрируйтесь на проблеме и продолжайте задавать себе вопрос «как?»

Ориентируйтесь на продажи. Успешные предприниматели большую часть времени думают о продажах, выручке и потоке денежных средств. Вы тоже должны постоянно думать о том, как увеличить продажи своих товаров и услуг, ищите новые рынки сбыта и новых клиентов, регулярно создавайте новые товары для уже существующих клиентов.

Постоянно думайте, как позиционировать ваш бизнес относительно конкурентов, делайте ваши товары и услуги более привлекательными для клиентов.

Ориентируйтесь на совершенство. Успешные предприниматели постоянно работают над улучшением потребительских свойств товаров и услуг.

Определите, в чем вы должны убедить покупателя, чтобы он выбрал ваш товар среди аналогов, которые предлагают ваши конкуренты. Акцентируйте внимание на разработке конкурентного преимущества вашего товара. Постоянно фокусируйтесь на том, чтобы совершенствоваться в достижении ваших ключевых задач.

Постоянно задавайте себе вопрос: «Какой навык наилучшим образом отразиться на развитии моего бизнеса, если я разовью его до совершенства?»

Ориентируйтесь на действие. Успешные предприниматели постоянно думают о том, какие конкретные действия они могут совершить для достижения наиболее важных для них результатов.

Развивайте ощущение срочности во всем, что вы делаете. Делайте акцент на конкретных действиях, а не на болтовне о том, что нужно сделать. Ускоряйтесь при возникновении проблемы или появлении новых возможностей.

Если вы будете думать так, как думают самые успешные предприниматели мира, то ваши действия будут такими же, как у них, и они постепенно приведут вас к успеху.

С уважением, Юлия Марзан

Понравилась статья? Оформите подписку на новые:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован и передан третьим лицам (Политика конфиденциальности). Обязательные для заполнения поля помечены *

*