Главная » Бизнес » Основы делового успеха » Поиск деловых партнеров
banner3

Поиск деловых партнеров

Поиск деловых партнеров

Приступая к поиску деловых партнеров и формированию партнерской сети в первую очередь нужно составить предложение о партнерстве.

При его подготовке нужно понимать, что потенциальный партнер – это не то же самое, что потенциальный клиент. Общаться с ним нужно на совершенно другом уровне, если вы собираетесь строить долгосрочные партнерские отношения.

Предложение о партнерстве должно включать в себя:

  • Информацию о вашей компании, стратегии ее развития, маркетинговой политике, следствием чего является необходимость создания сети распределения.
  • Ваше видение партнерства и планы вашей компании по дальнейшему развитию сети распределения.
  • Требования, которые ваша компания предъявляет к партнерам – сколько «стоят» те перспективы, которые описаны в предыдущем пункте.
  • Действия, которые нужно сделать для начала партнерства – предложение заполнить анкету, приехать на встречу.

Фактически предложением о партнерстве вы должны продать идею бизнеса, основанного на партнерстве с вашей компанией. Протестировать его очень просто. Прочитайте его внимательно. Если вы сами захотели стать своим партнером, считайте, что предложение о партнерстве готово.

Для поиска деловых партнеров можно использовать несколько способов:

Различные базы данных, где можно найти компании, которые потенциально подходят под ваши требования.

Клиентскую базу вашей компании. Уже сейчас часть постоянных клиентов покупает вашу продукцию с целью дальнейшей перепродажи. Они хорошо знакомы с вашей продукцией и имеют опыт ее реализации. Если эти компании удовлетворяют вашим требованиям, начать стоит именно с них.

Партнерские сети аналогичных компаний. Эти компании уже накопили опыт партнерского сотрудничества, и если вы сумеете их заинтересовать, то можете рассчитывать на оперативные результаты с их стороны.

Партнерские сети компаний, которые продают сопутствующие товары (товары, которые могут использоваться вместе с вашим). Для таких компаний ваша продукция может быть интересна в качестве дополнения к основному бизнесу.

В принципе, поиск деловых партнеров очень похож на обычный процесс продажи, только в данном случае вы продаете не конкретный продукт, а бизнес.

С уважением, Юлия Марзан

Поделитесь этой информацией в социальных сетях:

Получайте новости на свою электронную почту

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован и передан третьим лицам. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

vozrazeniya