Главная » Бизнес » Основы делового успеха » Принципы и правила ведения сетевого бизнеса независимыми дистрибьюторами
banner3

Принципы и правила ведения сетевого бизнеса независимыми дистрибьюторами

Принципы ведения бизнеса

Многие крупные компании привлекают к распространению своей продукции независимых дистрибьюторов. Они осуществляет продажу товаров или услуг частным лицам на дому, или в любых других местах, не предназначенных для реализации товаров и услуг в рамках письменного соглашения, связывающего его с предприятием, которое доверяет ему продажу своих товаров или услуг.

Деятельность независимых дистрибьюторов заключается в изучении и исследовании  покупательского рынка, назначении встреч и осуществлении продаж продуктов компании, с помощью предложенных ей инструментов -  каталогов, коммерческой документации и с соблюдением ее коммерческой стратегии.

Независимый дистрибьютор может осуществлять торговую деятельность на основе полной занятости или на условиях совместительства, привычным или случайным способом. Параллельно с продажами, каждый независимый дистрибьютор может поддерживать других лиц и развивать свою собственную сеть дистрибуции.

Каждый независимый дистрибьютор должен знать и соблюдать определенные принципы и правила ведения сетевого бизнеса.

Правдиво и достоверно представлять себя, свою компанию, ее товары и услуги.

Давать честную и правдивую информацию о себе, компании, которую он представляет, товарах и целях обращений и предложений каждому потенциальному заказчику или партнеру.

Действовать с учетом лучших интересов потенциального заказчика. Нельзя подталкивать потенциальных заказчиков к приобретению товаров или принятию на себя обязательств, которые могут оказать неблагоприятное воздействие на их здоровье или финансовую стабильность.

Показывать реалистичные прогнозы доходов, соответствующие предоставленным компанией отчетам о продажах, доходах и средних заработках сотрудников.

Рассказывать потенциальным клиентам о том, что их финансовые результаты будут напрямую связаны с их навыками в области маркетинга и управления, а также их личных усилий — это не схема, дающая возможность разбогатеть за короткий срок.

Давать информацию, а не советы.

С уважением относится к представителям других компаний, распространяющих свою продукцию с помощью независимых дистрибьюторов, не дискредитировать их в глазах потенциальных клиентов и партнеров.

Поддерживать и вдохновлять других независимых дистрибьюторов на достижение успеха в их компании, никогда не заниматься вербовкой энергичных коллег из другой компании или из другой спонсорской линии внутри компании.

Отвечать на вопросы коллег из других компаний. Если они решают присоединиться к вашей организации, следует убедиться, что были сделаны все необходимые запросы и извещения относительно такого перехода.

Отказываться от участия в незаконных пирамидах или бесконечных цепных схемах, использования спама в сети Интернет, рассылки  незатребованных материалов или проведения собраний с применением недобросовестных приемов маркетинга и несанкционированной рекламы.

Представлять выигрышные стороны товаров компании только так, как это предлагается в маркетинговых материалах, а также на основе личного опыта.

Постоянно обучаться для прохождения профессиональной аттестации.

Каждый независимый дистрибьютор должен стремиться стать руководителем. Между многими компаниями существуют договоры о совместной работе, и любого независимого дистрибьютора, достигшего значительных успехов, могут направить на строительство организации с высоким уровнем интеграции.

С уважением, Юлия Марзан

Поделитесь этой информацией в социальных сетях:

Получайте новости на свою электронную почту

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован и передан третьим лицам. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

vozrazeniya