Главная » Бизнес » Основы делового успеха » Прямые продажи на международном рынке
banner3

Прямые продажи на международном рынке

Прямые продажи на международном рынке

Несмотря на преимущества использования посредников, руководство некоторых компаний полагает, что непосредственные продажи со своей территории на иностранные рынки являются более выгодными.

Прямые продажи требуют от компании принятия на себя полной ответственности за установление контактов с потенциальными потребителями, но, в свою очередь, обеспечивают ту степень контроля над товаром, которую невозможно обеспечить при работе с зарубежными партнерами и другими посредниками.

Основным недостатком прямых продаж на международном рынке становится необходимость частых поездок в другую страну, так как отсутствие на рынке в течение длительного времени может спровоцировать различные проблемы. Компании, которые поставляют технически сложные продукты, требующие технического обслуживания и консультаций по эксплуатации, часто отправляют на такой рынок инженера по продажам, который действует на непостоянной основе.

Прямые продажи на международном рынке являются подходящим решением в следующих ситуациях:

Заказы по спецификации покупателя. Когда отдельные заказы являются крупными, и продукт производится по индивидуальному заказу покупателя, производитель и покупатель вынуждены часто встречаться, чтобы обсудить каждую конкретную работу по выполнению уникального заказа.

Поставки на непрерывной основе. Когда график поставок установлен, требуется только периодические встречи между продавцом и покупателем по таким аспектам, как изменение цены. Такие контакты можно осуществлять без постоянного присутствия представителя поставщика в стране клиента.

Географическая близость. Если страна – производитель поставляет товары в близлежащие страны, то осуществлять доставку удобно при развитой транспортной системе.

Немногочисленные, но крупные заказчики. В такой ситуации время и ресурсы, которые затрачиваются, в том числе, на поездки, обычно незначительны относительно с потенциальной прибылью, которую можно получить от крупного заказа.

В прямых продажах товаров иностранным потребителям возникает возможность сформировать тесные взаимоотношения с некоторыми из них на основе взаимного доверия, полной вовлеченности и понимания. Обратите внимание, что при прямых продажах вопрос знания языка страны становится насущным, в то время как при продажах через посредников острой необходимости в этом не возникает.

Для иностранного покупателя, который размещает заказ у торгового представителя, может существовать множество разных барьеров, и вам понадобиться много терпения, чтобы эти барьеры разрушить. Следует скорее рассчитывать на итоговое признание, а не ожидать мгновенного успеха. Это требует тщательного планирования при наработке контактов и их подпитке, а также терпения и умения не впасть в отчаяние, если вначале прямых продаж на международном рынке получен отрицательный ответ.

С уважением, Юлия Марзан

Поделитесь этой информацией в социальных сетях:

Получайте новости на свою электронную почту

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован и передан третьим лицам. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

vozrazeniya