Главная » Бизнес » Основы делового успеха » Торговля на мировом рынке
banner3

Торговля на мировом рынке

Торговля на мировом рынке

Компании, которые никогда не занимались торговлей на мировом рынке, однажды вступают на этот новый путь своего развития. Некоторые менеджеры по продажам считают, что продажи на мировом рынке очень трудны.

На самом деле, те компании, которые этим занимаются, знают, что продажи на мировом рынке не сложнее продаж на внутреннем рынке, хотя и отличаются от них. Главное, знать методы торговли на мировом рынке.

Если ваш товар хорошо продается в вашей стране, то наверняка для него есть рынок и в других странах. В любом случае, стоит попробовать найти рынки сбыта за рубежом и тем самым увеличить ваш нынешний рынок.

Международная торговля представляет собой процесс купли и продажи товаров, который осуществляется между покупателями, продавцами и посредниками в разных странах.

Компании становятся участниками международной торговли по разным причинам.

Компании может потребоваться закупать сырье, товары и оказывать услуги за рубежом для ведения своего бизнеса, поскольку необходимые материалы, товары и услуги нельзя приобрести у отечественных производителей. Поэтому они становятся импортерами.

Импорт – ввоз товаров из-за границы для реализации на внутреннем рынке ввозящей страны.

Многие компании могут получать прибыль, продавая свои товары и услуги на зарубежных рынках, то есть становятся экспортерами.

Экспорт – вывоз товаров или капиталов за границу.

Другие компании действуют как экспортные торговые компании или импортно-экспортные коммерсанты, то есть, являются посредниками между покупателями и продавцами в разных странах.

Посредничество в международной торговле представляет собой процесс, когда компания из одной страны покупает товары в другой стране и отгружает их в третью страну, не ввозя их предварительно в свою страну. Такая торговая операция получила название «торговля через третью страну» или «посредничество».

Компании стремятся расширить торговлю за счет зарубежных стран, чтобы получить определенные преимущества.

Экспорт товаров увеличит прибыль компании. Это очень веский аргумент в пользу торговли с зарубежными странами. Конечно, внешние рынки отличаются высокой конкуренцией, и вам придется столкнуться с зарубежными компаниями. И все же, вы приезжаете в страну с определенным количеством уже имеющегося на рынке товара, создавая этим определенные проблемы. На вырученные от его продажи деньги вы можете приобрести сырье и комплектующие детали.

Благодаря этому компания может нарастить объем собственного производства, тем самым снизить себестоимость продукции и практически наверняка получить прибыль.

Продажи на мировом рынке приведут к росту компании. Внешняя торговля подтолкнет компанию к наращиванию объемов производства. Кроме того, опыт, приобретенный в другой стране, позволит начать производство совершенно нового товара, выпуск которого вы освоите сами. Расширение сферы интересов компании неизбежно повлечет за собой увеличение количества сотрудников, так как потребуется увеличить штат продавцов и торговых агентов.

Появляются дополнительные средства на проведение научно-изыскательских работ. Научно-исследовательская деятельность требует вложения больших денежных средств, которые можно получить, только расширив рынок сбыта собственной продукции. Вполне возможно, что рост товарооборота может обеспечить в первую очередь именно внешняя торговля, где рынки сбыта больше и спрос выше.

Предположим, вы решили модернизировать какое-то изделие, но предполагаете, что затраты на его модернизацию не оправдаются, так как большого спроса на обновленное изделие не будет. Если же вы начнете продавать обновленное изделие на международном рынке, возможно, ваши капиталовложения не только окупятся, но и принесут прибыль.

Экспорт поможет компании справиться с колебаниями спроса, которые возникают на внутреннем рынке. Все колебания спроса на рынке обусловлены либо причинами финансового характера, либо сезонными перепадами, либо политическими событиями. Зачастую на внешних рынках в это время царит совершенно другая картина, и это поможет компании регулировать сбыт вне зависимости от политической и экономической ситуации в вашей стране.

Экспорт поддерживает торговлю на внутреннем рынке страны. Чем больше рынок сбыта, тем больше сырья и материалов компания закупает для производства товаров, что ведет к сокращению издержек. К тому же, всегда престижно сообщить потенциальному клиенту, что ваша компания продает свою продукцию на мировом рынке, что косвенно подтверждает, что она обладает высоким качеством и конкурентоспособностью.

С уважением, Юлия Марзан

Поделитесь этой информацией в социальных сетях:

Получайте новости на свою электронную почту

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован и передан третьим лицам. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

vozrazeniya