Вы находитесь в рубрике: Скрипты продаж

Скрипт «Выработка кредита доверия»

Скрипт «Выработка кредита доверия»

Приветствую вас на блоге «Школа эффективных продаж». Продолжаем разбирать скрипты продаж. Сегодня речь пойдет о скрипте «Выработка кредита доверия». Кредит доверия – это положительная репутация, доверие к финансовому состоянию, стабильности компании, фирмы. Он позволяет убедить лицо, принимающее решение о покупке в том, что вам и вашей компании можно доверять.

Читать далее »

Скрипт «Эффективная презентация коммерческого предложения»

Скрипт «Эффективная презентация коммерческого предложения»

Здравствуйте, уважаемые читатели. Вы разработали УТП — уникальное торговое предложение — для вашего товара. Теперь нужно донести его суть до потенциальных покупателей. Для этого можно использовать скрипт «Эффективная презентация коммерческого предложения». Он поможет донести вашу информацию до лица, принимающего решения, и существенно повысить отдачу от общения с ним.

Читать далее »

Скрипт «Вопросы для выявления потребностей клиента»

Скрипт «Эффективные вопросы для выявления потребностей и интересов клиента»

Доброго времени суток, уважаемые читатели. С вами Юлия Марзан с очередным полезным скриптом «Вопросы для выявления потребностей клиента». Он позволяет до конца выяснить потребности клиента перед презентацией коммерческого предложения. Согласитесь, что пока точно неизвестно, что именно нужно клиенту, что для него актуально в данный момент и на перспективу, не следует предлагать ему конкретный товар или услугу. Сначала нужно как можно ...

Читать далее »

Скрипт «Как ответить на вопрос клиента «Сколько стоит?»

Скрипт «Ответ на вопрос: «Сколько стоит?»

Приветствую вас, друзья. Переговоры с потенциальным покупателем идут своим чередом, ему нравится ваше УТП, и подходит момент, когда вам нужно назвать цену товара. Не всегда можно назвать точную цену, особенно если речь идет об оптовых поставках. Для озвучивания цены вашего товара или услуги используйте скрипт «Как ответить на вопрос клиента «Сколько стоит?».

Читать далее »

Скрипт «Позиционирование предложения»

Скрипт «Позиционирование предложения»

Добрый день, друзья. Сегодня поговорим о таком важном понятии, как позиционирование предложения. По сути, это четкий положительный образ товара, отличающий его от товаров конкурентов. На позиционирование предложения влияют множество факторов, но главные из них — репутация и имидж компании-производителя. Для изложения сути уникального торгового предложения вашей компании и донесения ее до потребителей вам пригодится скрипт «Позиционирование предложения». Его нужно использовать после ...

Читать далее »

Скрипт «Повод для общения»

Скрипт «Повод для общения»

Скрипт «Повод для общения» нужен для того, чтобы найти благовидный предлог для завязывания разговора с потенциальным клиентом. Рекомендации: Не следует звонить незнакомому человеку или наносить ему визит без предварительной договоренности. Это не принято даже между друзьями, хотя им всегда есть о чем поговорить. Тем более недопустим визит без предупреждения к руководителю, рабочий день которого расписан по минутам.

Читать далее »

Скрипт «Выход на целевого клиента»

Скрипт «Выход на целевого клиента»

Здравствуйте, коллеги. Телефонная продажа не состоится, если менеджер по продажам не сможет добиться, чтобы его соединили с человеком, который принимает решения по интересующему вопросу. Если вы занимаетесь телефонными продажами, то знаете, как сложно обойти секретаря, офис-менеджера или рядового менеджера отдела. Скрипт «Выход на целевого клиента» нужен для того, чтобы менеджер по продажам мог благополучно преодолеть эти препятствия.

Читать далее »