Главная » Инструменты для работы » Скрипты продаж » Скрипт «Как ответить на вопрос клиента «Сколько стоит?»

Скрипт «Как ответить на вопрос клиента «Сколько стоит?»

Скрипт «Ответ на вопрос: «Сколько стоит?»

Приветствую вас, друзья. Переговоры с потенциальным покупателем идут своим чередом, ему нравится ваше УТП, и подходит момент, когда вам нужно назвать цену товара.

Не всегда можно назвать точную цену, особенно если речь идет об оптовых поставках.

Для озвучивания цены вашего товара или услуги используйте скрипт «Как ответить на вопрос клиента «Сколько стоит?».

Когда нужно называть клиенту цену товара?

Часто клиент хочет узнать цену товара или услуги в самом начале разговора, еще до перечисления выгод вашего предложения. Есть несколько вариантов обработки данного вопроса.

Назвать цену в начале разговора можно, если у вас есть сильные аргументы. Суть заключается в том, что вы называете цену товара и потом обосновываете эту цену. Аргументы в пользу приобретения вашего товара должны строиться на выгодах для клиента и преимуществах по сравнению с товарами конкурентов.

Типичные ошибки менеджера при ответе на вопрос клиента «Сколько стоит?»

Попытки уйти от прямого ответа и перевести разговор в другое русло.

После уговоров назвать цену извиняющимся тоном.

Бояться возражений и отказа от покупки по причине высокой (по мнению менеджера) цены.

Примеры ответов на вопрос клиента «Сколько стоит?»

В зависимости от цели переговоров, менеджер по продажам выбирает оптимальный ответ на вопрос клиента. Вот несколько возможных вариантов.

«Обоснование цены»

«Дело в том, что цена зависит от объемов и сроков поставок. Уточните, пожалуйста, о каких объемах идет речь?».

«Дело в том, что цена зависит от различных факторов, и чтобы я мог назвать цену для вас,  мне нужно задать ряд уточняющих вопросов».

«Вилка цен»

«Иван Сергеевич, цена варьируется в зависимости от объемов поставки. И чтобы назвать вам точную цену, мне нужно задать вам несколько вопросов».

«Принцип бутерброда»

Суть техники – вплетение цены в разговор с клиентом. В процессе разговора, когда делаете предложение, сразу называете цену и продолжаете разговор не торопясь. Например, задаете клиенту какой-нибудь вопрос.

«Цена за одну штуку составляет 580 рублей. Уточните, пожалуйста, о каких объемах поставки идет речь?».

«Цена за 1 погонный метр составляет 1200 рублей. Уточните, пожалуйста, о каких сроках поставки идет речь?».

Уже сегодня вы можете получить 18 готовых скриптов продаж для вашего бизнеса и удвоить эффективность работы отдела продаж. Воспользуйтесь этой уникальной возможностью. Узнайте, как может улучшиться ваш бизнес после их внедрения.

Желаю успехов и больших продаж.

С уважением, Юлия Марзан

Рекомендую изучить дистанционные курсы:

Поделитесь этой информацией в социальных сетях:

Подпишитесь на новости:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован и передан третьим лицам. Обязательные для заполнения поля помечены *

*