Главная » Маркетинг » Логотип и фирменный стиль компании
banner3

Логотип и фирменный стиль компании

Логотип и фирменный стиль компании

Первое, что видят ваши клиенты, посетив офис вашей компании, зайдя на ее сайт или взяв в руки визитку – логотип и фирменный стиль. Логотип можно без преувеличения назвать лицом компании. Он запоминается потенциальным клиентам в первую очередь.

Если логотипа у компании нет вообще или он разработан не профессионально, клиенты обязательно обратят на это внимание и сделают соответствующие выводы. И, наверняка, эти выводы будут не в вашу пользу. В бизнесе мелочей не бывает.

Логотип, как правило, состоит из графических элементов и текста. Он должен быть простым, легко запоминаться и ассоциироваться с деятельностью компании. Причем логотип может не нравиться вам, но обязательно должен понравиться вашим потенциальным покупателям, и соответствовать их психологическим особенностям.

При разработке логотипа самым сложным является именно подбор подходящей картинки, ведь она должна отличаться от огромного количества других картинок логотипов, уже присутствующих на рынке. Это нужно для того, чтобы логотип не потерялся в общей массе, а также, чтобы избежать судебных преследований за нарушение авторских прав.

Примеры логотипов известных компаний:

Логотипы известных компаний

Иногда можно создать логотип на основе шаблона:

Логотип на основе шаблона

Фирменный стиль – это обязательная часть имиджа любой уважающей себя компании, по которому ее будут узнавать среди конкурентов, своеобразная визитная карточка. Составляющими фирменного стиля компании являются цвета, логотип, символика, шрифт, другие элементы, которые соответствуют политике компании и отражают направление ее деятельности.

Даже если ваша компания небольшая,разработка фирменного стиля является вашей первоочередной задачей, ведь чем больше вы отличаетесь от конкурентов, тем больше шансов выделиться среди них.

Фирменный стиль компании должен легко запоминаться, быть узнаваемым и уникальным, то есть он не должен быть похож на фирменный стиль другой компании, а ассоциироваться с конкретной компанией и ее товарами и услугами.

Фирменный стиль компании должен быть единым для всех товаров, печатной и рекламной продукции, элементов одежды сотрудников.

Примеры фирменного стиля:

Фирменный стиль компании
Фирменный стиль компании
Фирменный стиль компании

Выбор видов элементов фирменного стиля и их количества зависит от вида деятельности компании и формы ее взаимодействия с поставщиками и клиентами. Они позволяют достичь узнаваемости компании при проведении рекламных акций, повышает эффективность наружной рекламы и рекламы в средствах массовой информации, и, в конечном итоге, обеспечить постоянный приток новых клиентов и увеличение прибыли компании.

С уважением, Юлия Марзан

Поделитесь этой информацией в социальных сетях:

Получайте новости на свою электронную почту

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован и передан третьим лицам. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

vozrazeniya