Главная » Маркетинг » Маркетинг товара — ключевой вопрос продажи
banner3

Маркетинг товара — ключевой вопрос продажи

Маркетинг товара - ключевой вопрос продажи

Маркетинг товаров — это процесс определения того, какой именно товар должен быть произведен и продан.

Продажа — это процесс определения того, как товар должен быть продан на конкурентном рынке. Маркетинг и продажи идут вместе, но маркетинг более важен.

Ключевой вопрос маркетинга и делового успеха: «Что точно должно быть продано, кому это должно быть продано и кем, как это должно быть продано и оплачено, как товар или услуга должны быть произведены, доставлены и реализованы?» Другими словами, как заработать деньги на своем товаре.

Нужно задавать эти вопросы и отвечать на них снова и снова, особенно при разработке нового товара или услуги. Большинство идей новых товаров и услуг терпят неудачу только потому, что один из данных вопросов получает неадекватный или неточный ответ.

Ключ к деловому успеху прост: товар или услуга хорошо подходят к текущему рынку, имеют соответствующую цену, агрессивно предлагаются и продаются на рынке.

Клиент всегда прав, поэтому если товар или услуга не продаются в достаточном количестве, они должны быть улучшены или удалены с рынка – рыночный спрос определяет не то, что производят компании, а то, что хотят клиенты.

Для того, чтобы прорваться на конкурентный рынок, любой новый товар должен быть лучше как минимум по трем показателям:

  • Товар должен быть определенно лучше, чем любой доступный существующий продукт.
  • Товар должен быть дешевле, чем конкурентные продукты.
  • Ваш товар должен быть легче в использовании, чем товары конкурентов.
  • Товар должен быть более удобным для покупки или более доступным.
  • Товар должен быть более привлекательным.
  • Товар должен иметь дополнительные характеристики или преимущества.
  • Товар должен иметь более высокое качество и больше выгод.
  • Товар должен четко превосходить своих конкурентов по какому-либо параметру.

Для делового успеха важно уметь постоянно быть «на гребне волны», предлагать новинки и создавать более хорошие, быстрые, дешевые способы обслуживания клиентов. Вы должны быть в постоянном поиске:

  • продуктов и услуг для клиентов, обеспечивающих самую большую прибыль для компании;
  • путей улучшения существующих продуктов и услуг для самых важных клиентов;
  • лучших путей для предложения, продажи, продвижения и распределения товара или услуги дня клиента.

Вы должны постоянно искать потенциальных покупателей, которые еще не знают о вас и вашей продукции. Задавайте себе вопросы:

  • Кто еще может заинтересоваться товарами и услугами компании?
  • Какие дополнительные товары и услуги могут быть разработаны для существующих клиентов компании?
  • Как можно улучшить наши существующие товары и услуги для того, чтобы сделать их более привлекательными для наших настоящих и будущих клиентов?

Маркетинг товаров — это процесс постоянного поиска новых и лучших способов для создания и сохранения клиентов. Доходность в бизнесе — это результат нахождения и обслуживания клиентов при постоянном выполнении их пожеланий к ценам, что позволяет компании получать прибыль.

Чем более динамична и креативна маркетинговая функция компании, тем больше будут продажи и выше прибыль вашей компании.

С уважением, Юлия Марзан

Поделитесь этой информацией в социальных сетях:

Получайте новости на свою электронную почту

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован и передан третьим лицам. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

vozrazeniya