Главная » Маркетинг » Прямой маркетинг
banner3

Прямой маркетинг

Прямой маркетинг

Приемы прямого маркетинга дают продавцу возможность привлечь и удержать клиента, входя с ним в контакт, не используя каких-либо посредников.

Если клиент совершил покупку по телефону или на сайте компании, попросил выслать каталог или другую литературу по продажам, согласился посетить торговую выставку или попросил о визите торгового представителя, значит, прямой маркетинг достиг своей цели.

Прямой маркетинг – это распространение продукции, информации и выгод от продвижения до целевых потребителей, используя различные средства коммуникации.

Прямой маркетинг позволяет обращаться к конкретным выделенным сегментам рынка и охватывает самый широкий круг методов, включая:

  • прямую почтовую рассылку;
  • оформление заказов по почте или по телефону;
  • прямую рекламу с ответами в виде купонов;
  • раздача листовок по принципу «от двери к двери»;
  • маркетинг по каталогам;
  • телемаркетинг;
  • электронные средства коммуникации (сеть Интернет, интерактивное кабельное телевидение).

С некоторыми средствами прямого маркетинга вы, наверняка, уже знакомы. Мы уже говорили о том, как наиболее эффективно осуществлять телефонные переговоры с клиентом, вести с ним беседу и достигать при этом нужных вам результатов.

Основные преимущества прямого маркетинга:

  • Можно использовать практически во всех компаниях.
  • Позволяет добиться целостности планируемых контактных стратегий.
  • Предлагает новые средства, которые могут быть точно нацелены на определенные сегменты рынка.
  • Способствует установлению доверительных отношений с клиентами.
  • Предлагает возможности для исследования потребителей.
  • Помогает улучшить стратегии продвижения товаров на рынок.

Со стратегической точки зрения основой прямого маркетинга является контроль над информацией о клиентах с помощью баз данных. Важна также поддержка программ привлечения и сохранения клиентов, которые создают основу прибыли и роста вашей компании.

Процесс прямого маркетинга включает в себя:

  • поиск и привлечение новых клиентов;
  • хранение и использование информации о клиентах в виде баз данных;
  • создание и распространение информационных обращений;
  • сохранение существующих клиентов.

Таким образом, прямой маркетинг представляет собой использование средств массовой коммуникации с целью вызвать незамедлительную реакцию потребителя для заключения с ним сделки.

С уважением, Юлия Марзан

Поделитесь этой информацией в социальных сетях:

Получайте новости на свою электронную почту

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован и передан третьим лицам. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

vozrazeniya