Вы находитесь в рубрике: Стимулирование продаж

Функции и тактика сервиса

Функции и тактика сервиса

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога. Сегодня предлагаю поговорить о таком важном элементе сферы продаж, как сервис. Уровень жизни населения постоянно растет, расширяется выбор товаров и услуг, и клиентам важно не столько обладание тем или иным товаром, сколько получение удовольствия от процесса покупки, от возможности приобщиться к определенной группе потребителей, от подтверждения высокого социального статуса. Английское слово service имеет много значений ...

Читать далее »

Подведение итогов выставки

Подведение итогов торговой выставки

Здравствуйте, друзья. Посетители разошлись, стенды разобрали, выставка окончена. Самое время подвести итоги выставки и проанализировать все произошедшие на ней события. В первую очередь проведите общее собрание команды, то есть всех сотрудников, которые принимали участие в работе выставки. Сделайте анализ, что было сделано удачно, а что нет. Впечатление и мнение ваших сотрудников – это очень важный источник информации. Обязательно учитывайте его, ...

Читать далее »

Работа на выставке в дни ее проведения

Работа на выставке в дни ее проведения

Здравствуйте, друзья. Продолжим разговор об участии компании в выставке. Итак, день открытия выставки наступил. Вы уже определили цели, которые хотите достичь, проинформировали о мероприятии своих клиентов лично и с помощью средств массовой информации. Чтобы как можно эффективнее работать на выставке в дни ее проведения освойте процедуру, которая хорошо зарекомендовала себя на практике и существенно облегчает процесс. Ее простые элементы необходимы ...

Читать далее »

Как подготовиться к участию в выставке?

Торговые выставки и ярмарки. Подготовка к участию

Здравствуйте, коллеги. Если ваша компания решила принять участие в выставке или ярмарке, вы должны знать, как правильно подготовиться к этому важному событию. Только уделив время подготовке вы можете быть уверены в том, что участие в выставке будет полезно для компании. Итак, начнем. Определитесь, зачем вообще вы хотите принять участие в выставке. Вы хотите получить 300 заказов за короткое время? Планируете ...

Читать далее »

Мероприятия по стимулированию продаж

Мероприятия для стимулирования продаж - торговые выставки, ярмарки, шоу

Профессиональный продавец должен не только работать в своем офисе или встречаться с клиентами. Периодически он участвует в таких публичных событиях, направленных на стимулирование продаж, как торговые выставки, ярмарки, шоу. Эти события предоставляют компаниям уникальные возможности по стимулированию продаж. Поистине простор для деятельности продавца. Клиенты идут к вам сами, нужно только успевать привлекать, убеждать и не позволять уйти к стенду конкурента. ...

Читать далее »

Стимулирование продаж

Как стимулировать продажи

Здравствуйте, уважаемые читатели блога «Школа эффективных продаж». Стимулирование продаж создает интерес и спрос на товар у потенциальных клиентов, обеспечивает рост продаж и гарантирует распространение информации о выгодах вашего товара. Стимулирование продаж включает в себя широкий спектр деятельности, направленной на покупателей, розничных и оптовых продавцов. Его характерной чертой является тенденция краткосрочности и осуществлению непосредственно в местах продаж. В некоторых случаях это ...

Читать далее »