Главная » Маркетинг » Стимулирование продаж » Мероприятия по стимулированию продаж
banner3

Мероприятия по стимулированию продаж

Мероприятия для стимулирования продаж - торговые выставки, ярмарки, шоу

Профессиональный продавец должен не только работать в своем офисе или встречаться с клиентами. Периодически он участвует в таких публичных событиях, направленных на стимулирование продаж, как торговые выставки, ярмарки, шоу. Эти события предоставляют компаниям уникальные возможности по стимулированию продаж.

Поистине простор для деятельности продавца. Клиенты идут к вам сами, нужно только успевать привлекать, убеждать и не позволять уйти к стенду конкурента. Поэтому продавец должен уметь использовать торговые выставки, ярмарки и другие массовые коммерческие мероприятия в свою пользу.

Массовые коммерческие мероприятия (выставки, ярмарки и торговые шоу) – это прекрасная возможность рассказать потенциальным покупателям о деятельности вашей компании и продемонстрировать товары и услуги в лучшем свете.

Торговая выставка – это некоммерческое мероприятие, на котором демонстрируются товары и услуги, которые производит компания.

На торговой ярмарке не только демонстрируются товары и услуги, но и происходят встречи с клиентами, заключаются сделки, проходят акции по стимулированию продаж.

Торговое шоу – это демонстрация возможностей товаров и услуг с помощью специально подготовленной постановки.

Шоу-рум – одну из форм постоянно действующих торговых шоу. В последнее время такие торговые шоу становятся все более популярными в качестве средства стимулирования продаж товаров какого-либо бренда, не только конечным потребителям, но и розничным магазинам. Особенно шоу-рум актуален для продажи дорогих товаров, которые не являются самыми ходовыми, однако приносят значительную прибыль. Например, мебель, ванны, душевые кабины, офисная техника класса «престиж» и «люкс».

Шоу-рум представляет собой экспозицию товаров в полной комплектации: рабочий кабинет с мебелью и подключенными устройствами, ванна или душевая кабина с панелью и всеми аксессуарами. Посетив шоу-рум, покупатели могут ознакомиться с ассортиментом и техническими характеристиками товаров, проверить их работу, проверить, как правильно устанавливать, или размещать его в своем магазине, провести презентацию.

Шоу-рум проводится, чтобы убедить закупщика розничного магазина купить товар и представить уникальные конкурентные преимущества, которые, в свою очередь, помогут ему убедить потребителя купить более дорогой товар.

Организация торговых выставок, ярмарок и других коммерческих мероприятий – это одно из наиболее эффективных средств маркетинга, часто – самым эффективным. При правильном подходе к проведению такого рода мероприятий результат может превзойти все ожидания, главное — спланировать их так, чтобы использовать все преимущества.

Прежде всего, нужно учитывать, что участие в выставке, ярмарке или торговом шоу обязательно входит в маркетинговый план по выводу на рынок нового товара или услуги. Во многих отраслях бизнеса участие в ежегодных местных и международных торговых выставках и ярмарках является обязательным, если компания претендует на одно из первых мест в отрасли. Торговые выставки и ярмарки незаменимы для проведения мониторинга текущей ситуации на рынке, для установления и поддержания существующих деловых контактов, как с поставщиками, так и с клиентами.

Конечной целью участия компании в любом широкомасштабном событии, как правило, является увеличение объема продаж. Однако не следует ждать взрыва продаж сразу после закрытия выставочного стенда. Сначала следует провести большую подготовительную работу – организовать и осуществить участие компании в выставке, привлекать клиентов и устанавливать полезные деловые контакты. Будьте готовы к тому, что результаты работы на выставке могут появиться только по истечении довольно длительного времени (через несколько недель или месяцев).

В любом случае, участие в выставках полезно для компании, так как оно стимулирует активность торгового персонала и дает возможность исследовать предпочтения и интересы потенциальных покупателей.

С уважением, Юлия Марзан

Поделитесь этой информацией в социальных сетях:

Получайте новости на свою электронную почту

1 комментарий

  1. я работаю в компании по производству мобильных устройств, и мы организовываем иногда торговые выставки промоутерами из ЦДК, когда выпускаем что-нить новенькое, чтобы продемонстрировать нашу продукцию в лучшем свете. Клиентов заинтересовывают такие мероприятия, у нас в прошлом месяце продажи увеличились на 30% после очередной выставки, и не жалеем, что применяем этот способ.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован и передан третьим лицам. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

vozrazeniya