Вы находитесь в рубрике: Продажи

Подготовка к презентации товара

Как подготовиться к презентации? Полезные советы оратору

Здравствуйте, коллеги. Продолжаем обсуждать тему презентаций. Чтобы презентация товара прошла успешно, произвела нужное впечатление на аудиторию и вы достигли с ее помощью запланированного результата, обязательно тщательно готовьтесь к проведению каждой презентации. Подготовка в несколько раз повышает вероятность продажи, в то время, как экспромт в большинстве случаев обречен на провал. Прежде чем начать подготовку, определите цель проведения презентации. Чтобы четко сформулировать ...

Читать далее »
Почему клиент возражает и что с этим делать

Почему клиенты возражают и что с этим делать

Приветствую вас, уважаемые читатели. Наверное, только ленивый не пишет о том, что делать с возражениями клиентов. Многие продавцы их бояться, более продвинутые используют для получения нужной информации и завершения сделки. Не всегда продажи совершаются в магазине. Менеджеры по продажам назначают встречи и презентации коммерческого предложения в разных местах, например в кафе или ресторане. Что же может привести к возражениям и ...

Читать далее »
Как увеличить средний чек в магазине быстро и без вложений?

Как увеличить средний чек в магазине быстро и без вложений?

Здравствуйте, мои уважаемые читатели. Каждый владелец магазина заинтересован в увеличении продаж и прибыли. Заинтересован в этом и продавец, заработная плата которого зависит от объема продаж. Как же увеличить выручку и прибыль, не повышая цен? Просто увеличить средний чек. Это один из самых простых способов, позволяющий при текущих расходах на рекламу и текущем количестве посетителей увеличить товарооборот и прибыль. Он практически ...

Читать далее »
Цель деловой презентации

Цель презентации. Вы точно знаете, что хотите сказать слушателям?

Добрый день, друзья. С вами Юлия Марзан и «Школа эффективных продаж». Скажите, зачем вы делаете эту дурацкую презентацию? Наверняка есть масса возможностей с пользой провести свое время, но занимаетесь сбором материала, готовите слайды, чертите графики. Почему? Возможно, руководитель поручил вам подготовить и провести презентацию для клиентов. Может быть, вы предприниматель, и хотите убедить инвесторов вложить деньги в вашу компанию. Вариантов ...

Читать далее »
Структура презентации

Структура презентации, которая «зацепит» аудиторию

Добрый день, уважаемые читатели. Приветствую вас на блоге «Школа эффективных продаж». Согласитесь, что яркая, короткая, «цепляющая» презентация обычно оказывается гораздо более эффективной, чем многочасовые разговоры о достоинствах товара, которые ведут между собой продавец и покупатель. Любое выступление перед аудиторией, и презентация в том числе, для удобства восприятия информации должно укладываться в определенную структуру. Потратьте время на ее составление, оформите презентацию в ...

Читать далее »
Работа с отказами клиентов

Клиент сказал вам «нет». Методика работы с отказами клиентов

Добрый день, уважаемые читатели блога «Школа эффективных продаж». Переговоры с клиентом не всегда заканчиваются заключением контракта или продажей. И это нормально. Никто, даже профессиональный продавец с большим опытом работы не закрывает 100% сделок. Иногда клиент говорит «нет», и продавец должен знать, что с этим делать. Работа с отказами клиентов — это ежедневная необходимость для продавца. Действительно, каждый человек может продавать ...

Читать далее »
Как организовать прием оплаты на сайте за 120 минут?

Как принимать оплату на сайте? 2 часа, и ваш сайт уже продает!

Добрый день, дорогие друзья. С вами Юлия Марзан и блог «Школа эффективных продаж». Так сложилось, что я пишу в основном об оффлайн продажах – работе с клиентами, преодолении возражений, увеличению среднего чека и других тонкостях привычной для каждого человека розничной торговли. Но сегодняшние реалии таковы, что большинство компаний и индивидуальных предпринимателей активно осваивают просторы всемирной паутины. Все больше товаров и ...

Читать далее »
Нужен ли в интернет-магазине продавец-консультант?

Нужен ли в интернет-магазине продавец-консультант?

Доброго времени суток, уважаемые коллеги. С вами Юлия Марзан и блог «Школа эффективных продаж». Число интернет-магазинов растет с каждым днем, все больше людей им доверяют и совершают покупки, не выходя из дома. Я, например, часто покупаю в интернет-магазинах товары для своего хобби (марки, почтовые карточки, открытки, альбомы для почтовых марок), косметику Ив Роше. Недавно на Группоне приобрела отличные швейцарские ножи ...

Читать далее »
Умение задавать вопросы

Как правильно задавать вопросы?

Здравствуйте, уважаемые читатели блога «Школа эффективных продаж». Чтобы получить нужную информацию, необходимо задать вопрос тому, кто ей обладает. Все очень просто. Но далеко не все люди умеют правильно задавать вопросы. Давайте учиться этому полезному навыку. Умение правильно задавать вопросы пригодится вам во многих случаях, например, когда нужно узнать дорогу в незнакомом городе, выяснить, есть ли в продаже платье вашего размера ...

Читать далее »
Мифы о продажах

17 мифов о продажах, или Искореняем стереотипы

Здравствуйте, уважаемые коллеги. С вами «Школа эффективных продаж» и я, Юлия Марзан. Помните, как в детстве вы зачитывались сказками, легендами и мифами народов мира? Как увлекательно было следить за приключениями главных героев, радоваться их победам и огорчаться поражениям?

Читать далее »
Уточняющие вопросы

Используйте уточняющие вопросы на 100%

Приветствую вас, уважаемые читатели блога «Школа эффективных продаж». Сегодня речь пойдет об уточняющих вопросах и применении их в продажах. Мы с вами разберем, для чего нужны уточняющие вопросы, когда и как их нужно задавать, и как использовать при работе с покупателями.

Читать далее »
Как продавец может повлиять на интерес потребителей к товару

Как продавец может повлиять на интерес потребителей к товару?

Добрый день. С вами Юлия Марзан и блог «Школа эффективных продаж». Как вы думаете, как можно ускорить процесс принятия решения о покупке товара или услуги? В большинстве случаев для этого сначала нужно вызвать интерес потребителя к товару.  Первоначальный интерес к товару почти всегда вызывает реклама. Специалисты по рекламе используют различные яркие стимулы для привлечения внимания и побуждения покупателя к совершению действия ...

Читать далее »
Открытые вопросы

Секреты использования открытых вопросов в продажах

Здравствуйте, уважаемые читатели блога prodawez.ru. Сегодня предлагаю поговорить о вопросах, которые нужно задавать потенциальному клиенту, чтобы выявить его потребности. Вы, наверное, знаете, что для выявления потребностей клиента, понять, что он хочет получить от вашего товара или услуги, необходимо задать ему ряд открытых вопросов.

Читать далее »
11 «убийц» продаж

11 «убийц» продаж

Приветствую вас, уважаемые читатели блога «Школа эффективных продаж». С вами вновь Юлия Марзан. Предлагаю сегодня поговорить об ошибках, которые допускают продавцы при работе с клиентами. Это даже не ошибки, это «убийцы» продаж, с которыми можно и нужно бороться. Давайте начнем, не откладывая.

Читать далее »
Скрипт «Выработка кредита доверия»

Скрипт «Выработка кредита доверия»

Приветствую вас на блоге «Школа эффективных продаж». Продолжаем разбирать скрипты продаж. Сегодня речь пойдет о скрипте «Выработка кредита доверия». Кредит доверия – это положительная репутация, доверие к финансовому состоянию, стабильности компании, фирмы. Он позволяет убедить лицо, принимающее решение о покупке в том, что вам и вашей компании можно доверять.

Читать далее »