Вы находитесь в рубрике: Продажи

Как подготовиться к презентации? Полезные советы оратору

Подготовка к презентации товара

Здравствуйте, коллеги. Продолжаем обсуждать тему презентаций. Чтобы презентация товара прошла успешно, произвела нужное впечатление на аудиторию и вы достигли с ее помощью запланированного результата, обязательно тщательно готовьтесь к проведению каждой презентации. Подготовка в несколько раз повышает вероятность продажи, в то время, как экспромт в большинстве случаев обречен на провал. Прежде чем начать подготовку, определите цель проведения презентации. Чтобы четко сформулировать ...

Читать далее »

Почему клиенты возражают и что с этим делать

Почему клиент возражает и что с этим делать

Приветствую вас, уважаемые читатели. Наверное, только ленивый не пишет о том, что делать с возражениями клиентов. Многие продавцы их бояться, более продвинутые используют для получения нужной информации и завершения сделки. Не всегда продажи совершаются в магазине. Менеджеры по продажам назначают встречи и презентации коммерческого предложения в разных местах, например в кафе или ресторане. Что же может привести к возражениям и ...

Читать далее »

Как увеличить средний чек в магазине быстро и без вложений?

Как увеличить средний чек в магазине быстро и без вложений?

Здравствуйте, мои уважаемые читатели. Каждый владелец магазина заинтересован в увеличении продаж и прибыли. Заинтересован в этом и продавец, заработная плата которого зависит от объема продаж. Как же увеличить выручку и прибыль, не повышая цен? Просто увеличить средний чек. Это один из самых простых способов, позволяющий при текущих расходах на рекламу и текущем количестве посетителей увеличить товарооборот и прибыль. Он практически ...

Читать далее »

Цель презентации. Вы точно знаете, что хотите сказать слушателям?

Цель деловой презентации

Добрый день, друзья. С вами Юлия Марзан и «Школа эффективных продаж». Скажите, зачем вы делаете эту дурацкую презентацию? Наверняка есть масса возможностей с пользой провести свое время, но занимаетесь сбором материала, готовите слайды, чертите графики. Почему? Возможно, руководитель поручил вам подготовить и провести презентацию для клиентов. Может быть, вы предприниматель, и хотите убедить инвесторов вложить деньги в вашу компанию. Вариантов ...

Читать далее »

Структура презентации, которая «зацепит» аудиторию

Структура презентации

Добрый день, уважаемые читатели. Приветствую вас на блоге «Школа эффективных продаж». Согласитесь, что яркая, короткая, «цепляющая» презентация обычно оказывается гораздо более эффективной, чем многочасовые разговоры о достоинствах товара, которые ведут между собой продавец и покупатель. Любое выступление перед аудиторией, и презентация в том числе, для удобства восприятия информации должно укладываться в определенную структуру. Потратьте время на ее составление, оформите презентацию в ...

Читать далее »

Клиент сказал вам «нет». Методика работы с отказами клиентов

Работа с отказами клиентов

Добрый день, уважаемые читатели блога «Школа эффективных продаж». Переговоры с клиентом не всегда заканчиваются заключением контракта или продажей. И это нормально. Никто, даже профессиональный продавец с большим опытом работы не закрывает 100% сделок. Иногда клиент говорит «нет», и продавец должен знать, что с этим делать. Работа с отказами клиентов — это ежедневная необходимость для продавца. Действительно, каждый человек может продавать на ...

Читать далее »

Как принимать оплату на сайте? 2 часа, и ваш сайт уже продает!

Как организовать прием оплаты на сайте за 120 минут?

Добрый день, дорогие друзья. С вами Юлия Марзан и блог «Школа эффективных продаж». Так сложилось, что я пишу в основном об оффлайн продажах – работе с клиентами, преодолении возражений, увеличению среднего чека и других тонкостях привычной для каждого человека розничной торговли. Но сегодняшние реалии таковы, что большинство компаний и индивидуальных предпринимателей активно осваивают просторы всемирной паутины. Все больше товаров и ...

Читать далее »

Нужен ли в интернет-магазине продавец-консультант?

Нужен ли в интернет-магазине продавец-консультант?

Доброго времени суток, уважаемые коллеги. С вами Юлия Марзан и блог «Школа эффективных продаж». Число интернет-магазинов растет с каждым днем, все больше людей им доверяют и совершают покупки, не выходя из дома. Я, например, часто покупаю в интернет-магазинах товары для своего хобби (марки, почтовые карточки, открытки, альбомы для почтовых марок), косметику Ив Роше. Недавно на Группоне приобрела отличные швейцарские ножи ...

Читать далее »

Как правильно задавать вопросы?

Умение задавать вопросы

Здравствуйте, уважаемые читатели блога «Школа эффективных продаж». Чтобы получить нужную информацию, необходимо задать вопрос тому, кто ей обладает. Все очень просто. Но далеко не все люди умеют правильно задавать вопросы. Давайте учиться этому полезному навыку. Умение правильно задавать вопросы пригодится вам во многих случаях, например, когда нужно узнать дорогу в незнакомом городе, выяснить, есть ли в продаже платье вашего размера ...

Читать далее »