Главная » Продажи » Установление контакта » Методики поддержания контакта с клиентом
banner3

Методики поддержания контакта с клиентом

Методики поддержания контакта с клиентом

Профессиональное поведение продавца – это только одна сторона общения с клиентами. Самый общительный и опытный продавец вряд ли достигнет поставленных целей, если компания, в которой он работает, ничего не предпринимает для поддержания контакта с постоянными клиентами.

Если вы не будете регулярно общаться с покупателем, то не сможете его удержать. Чтобы поддерживать контакт с клиентом можно использовать проверенные и эффективные способы, которые используют самые успешные компании.

Брошюры и буклеты с текущим ассортиментом и новинками, с помощью которых клиент получает информацию о новостях компании. Информационные материалы можно вкладывать в пакеты с покупками, рассылать по обычной или электронной почте, раздавать в людных местах.

Лотереи, для участия в которых необходимо купить определенное количество продукции или сделать покупку на определенную сумму. В заранее назначенный день проводится розыгрыш призов. Лотереи стимулируют продажи и способствуют поддержанию контакта с клиентом. Участники розыгрыша часто заходят в магазин или звонят консультанту.

Внимание к детям. Компании играют роль внимательного друга, который, приходя в дом, приносит подарок ребенку. Тактические действия компании направлены на удовлетворение интереса детей, так как они являются беспроигрышной группой покупателей для привлечения платежеспособных родителей.

Программы для постоянных клиентов быстро окупаются заинтересованностью покупателем и желание оказаться в числе избранных. Постоянным клиентам даются дополнительные привилегии и возможности, например, программа накопительных скидок или баллов. За каждый купленный товар на личный счет клиента переводится определенное количество баллов, которые затем можно обменять на призы компании, а также на товары и услуги компаний – партнеров по программе. Программы постоянных клиентов выгодны и компании, и покупателям.

Сегодня многие компании предлагают клиентам пользоваться карточками постоянного клиента, которые одновременно являются кредитными. Как известно, человек легче расстается с безналичными деньгами, чем если бы он выкладывал из кошелька купюры.

С уважением, Юлия Марзан

Поделитесь этой информацией в социальных сетях:

Получайте новости на свою электронную почту

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован и передан третьим лицам. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

vozrazeniya