Вы находитесь в рубрике: Поиск клиента

Как гарантированно увеличить посещаемость магазина одежды

Как гарантированно увеличить посещаемость магазина одежды

Сегодня предлагаю рассмотреть 6 критических ошибок, избежав которых можно гарантированно увеличить посещаемость магазина одежды.  Каждый предприниматель заинтересован в развитии своего бизнеса. Мы постоянно ищем новые способы, методы, фишки увеличения продаж и привлечения клиентов. И это, конечно, замечательно, но порой эта гонка превращается в погоню за трофеями. При этом мы не замечаем элементарных ошибок, которые препятствуют привлечению новых клиентов.

Читать далее »
Как привлечь клиентов в пиццерию

Как привлечь посетителей в пиццерию?

Добрый день, дорогие друзья. С вами Юлия Марзан и блог «Школа эффективных продаж». Если вы решили открыть пиццерию, вас, безусловно, будет интересовать вопрос, как привлечь в заведение как можно больше клиентов.

Читать далее »
Продавать легко вместе с сервисом «Активные продажи»

Продавать легко вместе с сервисом «Активные продажи»

Продажи будут успешны лишь тогда, когда это процесс правильно и грамотно организован внутри компании. Активные продажи – это главное и самое первое звено на пути к построению долгосрочных отношений с вашими клиентами. Давайте представим и проанализируем работу двух отделов продаж, которые продают идентичные продукты, в  которых работают совершенно идентичные сотрудники и руководитель. Единственное отличие – в отделе продаж №1 работа ...

Читать далее »
Активные продажи. Сервис «Активные продажи»

Активные продажи. Сервис «Активные продажи»

Активные продажи включают в себя все действия, направленные на поиск и привлечение потенциальных покупателей, с которыми нужно работать до тех пор, пока они не станут клиентами компании. После совершения продажи процесс взаимодействия с клиентом не заканчивается, так как целью продавца является не только единичная продажа, но и превращение клиента в постоянного покупателя.

Читать далее »
Где искать потенциальных покупателей и как с ними работать?

Где искать потенциальных покупателей и как с ними работать?

Поиск потенциальных покупателей – это первая и самая главная цель в работе продавца и менеджера по продажам. Именно она способна принести вам самые большие дивиденды. Часто продавцы откладывают поиск потенциальных покупателей на потом, и в результате сталкиваются с кризисом прибыльности компании. Действительно, если работать только с действующими клиентами и не искать новых, вскоре поток заказов иссякнет, и вам все равно ...

Читать далее »
Кто ваш идеальный покупатель

Кто ваш идеальный покупатель?

Здравствуйте, дорогие читатели. Приятно, что вы заходите на мой блог и, надеюсь, находите полезную для себя информацию. Хочу сегодня поговорить о покупателе – самом важном человеке в экономике свободного рынка. Наверное, для вас не секрет, что вся экономическая деятельность определяется не тем, что производят и продают компании, а тем, что покупают клиенты.

Читать далее »
Как использовать рекомендации ваших постоянных клиентов

Как использовать рекомендации ваших постоянных клиентов

Очень часто продавцы и менеджеры по продажам совершают в своей работе такую ошибку – они каждый раз, развивая новый проект, начинают весь цикл продаж с нуля, «с чистого листа». Причем, как ни странно, так поступают и новички, и достаточно опытные специалисты в области продаж. Естественно, если всякий раз начинать поиск клиентов заново, процесс получения прибыли может затянуться. К счастью, есть ...

Читать далее »