Главная » Продажи » Поиск клиента » Продавать легко вместе с сервисом «Активные продажи»
banner3

Продавать легко вместе с сервисом «Активные продажи»

Продавать легко вместе с сервисом «Активные продажи»

Продажи будут успешны лишь тогда, когда это процесс правильно и грамотно организован внутри компании. Активные продажи – это главное и самое первое звено на пути к построению долгосрочных отношений с вашими клиентами.

Давайте представим и проанализируем работу двух отделов продаж, которые продают идентичные продукты, в  которых работают совершенно идентичные сотрудники и руководитель. Единственное отличие – в отделе продаж №1 работа четко организована в единой системе, а в отдел продаж № 2 такая система отсутствует.

Отдел продаж №1. Руководитель ежедневно составляет сотруднику план мероприятий на день (холодные звонки, повторные звонки, отправка коммерческих предложений). Все контакты с потенциальными клиентами фиксируются, звонки записываются с целью дальнейшего анализа при необходимости. В результате холодного звонка менеджер ставит задачу или напоминание в системе по работе с этим клиентом. Руководитель видит загрузку своих сотрудников, может контролировать эффективность их работы и анализировать ключевые показатели. На основании полученной информации принимает взвешенные решения.

Потенциальный клиент получает все необходимые для принятия решения о покупке материалы в назначенный срок. Информация не дублируется и не переспрашивается, работа идет с одним конкретным менеджером, компетентным в особенностях и специфике именно этого клиента. С таким отделом продаж приятно работать.

Отдел продаж №2. Отработка холодных звонков ведется хаотично, контактная база дублируется и бывают случаи, когда одному потенциальному клиенту звонят дважды с одинаковым предложением. Руководитель не видит загрузку сотрудников и результаты их работы. Из-за отсутствия четкого контроля менеджеры работают неэффективно, а это в свою очередь сказывается на качестве общения с потенциальными клиентами. Самый плохой вариант развития событий – недовольные клиенты сохраняют номера менеджеров такого отдела продаж в черном списке, что препятствует повторным контактам и возможным продажам в будущем.

Приведенные выше примеры, конечно, утрированы. Но неоспоримым является тот факт, что правильная организация работы отдела продаж – залог эффективной и прибыльной его работы. Постановка задач менеджерам, сбор и обзвон базы клиентов, фиксация результатов, сохранение истории взаимоотношений с потенциальными клиентами, контроль и анализ результатов работы со стороны руководителя – это те задачи, которые должны быть четко регламентированы и контролироваться.

Логическим завершением организации отдела продаж является автоматизация основных процессов работы за счет внедрения специализированной программы.

Понимая проблемы и задачи, с  которыми сталкиваются как руководитель, так и рядовые сотрудники отдела продаж, прочувствовав все на собственном опыте, был разработан сервис, позволяющий вам продавать легко и более эффективно – сервис «Активные продажи».

Сервис «Активные продажи» решает следующие задачи:

1. Организация работы менеджеров по продажам

Сервис содержит встроенный планировщик событий, в котором предусмотрена возможность постановки задач, ведение напоминаний, контроль загрузки менеджеров. Сервис представляет собой виртуальное рабочее место менеджера со сценарием разговора, опросником, информацией по продукту и по контрагенту.

2. Поиск новых клиентов

В сервис встроена актуальная контактная база, структурированная по отраслям и регионам, которая проходит тщательную проверку перед загрузкой на сервер (автоматическая проверка системой на предмет наличия ошибок и ручная проверка нашими менеджерами на предмет актуальности данных). Процесс поиска клиентов для вас становится простым и удобным.

3. Работа с потенциальными клиентами

Система позволяет вести историю взаимоотношений с каждым потенциальным клиентом, что способствует повторным продажам.

4. Контроль и аналитика

В сервис встроена система аналитической отчетности, позволяющая руководителю анализировать эффективность работы отдела продаж не только в целом, но и в разрезе по каждому сотруднику. На основании анализа можно принимать правильные управленческие решения и корректировать работу отдела.

Внедрение системы на предприятии и обучение пользователей занимает не больше трех дней. В результате вы получаете удобный инструмент поиска и привлечения клиентов, который поможет вам организовать эффективную работу отдела продаж.

С уважением, Юлия Марзан

Поделитесь этой информацией в социальных сетях:

Получайте новости на свою электронную почту

2 комментария

  1. Продавать больше — одна из главных целей любой компании. Но в сегодняшних реалиях, используя только активные продажи, достичь этой цели невозможно. Бизнесу пришло время обратить внимание на иные способы увеличения продаж.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован и передан третьим лицам. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

vozrazeniya