Вы находитесь в рубрике: Потребности клиента

Умение задавать вопросы

Как правильно задавать вопросы?

Здравствуйте, уважаемые читатели блога «Школа эффективных продаж». Чтобы получить нужную информацию, необходимо задать вопрос тому, кто ей обладает. Все очень просто. Но далеко не все люди умеют правильно задавать вопросы. Давайте учиться этому полезному навыку. Умение правильно задавать вопросы пригодится вам во многих случаях, например, когда нужно узнать дорогу в незнакомом городе, выяснить, есть ли в продаже платье вашего размера ...

Читать далее »
Уточняющие вопросы

Используйте уточняющие вопросы на 100%

Приветствую вас, уважаемые читатели блога «Школа эффективных продаж». Сегодня речь пойдет об уточняющих вопросах и применении их в продажах. Мы с вами разберем, для чего нужны уточняющие вопросы, когда и как их нужно задавать, и как использовать при работе с покупателями.

Читать далее »
Открытые вопросы

Секреты использования открытых вопросов в продажах

Здравствуйте, уважаемые читатели блога prodawez.ru. Сегодня предлагаю поговорить о вопросах, которые нужно задавать потенциальному клиенту, чтобы выявить его потребности. Вы, наверное, знаете, что для выявления потребностей клиента, понять, что он хочет получить от вашего товара или услуги, необходимо задать ему ряд открытых вопросов.

Читать далее »
Потребности человека и мотивация к совершению покупки

Потребности человека и мотивация к совершению покупки

Добрый день. С вами Юлия Марзан и prodawez.ru. Как мы уже знаем, основой любого действия человека является такой объективный фактор, как потребность. Потребность можно определить как необходимость или желание того, что пока еще не получено (в нашем случае – не куплено). У разных людей могут быть разные потребности, которые, однако, можно определенным образом систематизировать.

Читать далее »
Потребительская ценность

Потребительская ценность

Чтобы удовлетворить свои потребности, покупатели выбирают нужные им товары и услуги из представленного производителями ассортимента. При наличии большого количества товаров, специально предназначенных для удовлетворения конкретной потребности клиента,  выбор сделать непросто. В этом случае потребитель выбирает товар, основываясь на своем понимании той ценности, которую на его взгляд имеют те или иные товары и услуги. Потребительская ценность – соотношение между преимуществами, которые ...

Читать далее »
Знание потребностей клиентов - путь к успеху

Знание потребностей клиентов — путь к успеху

Человеческая натура чрезвычайно сложна. Она включает множество желаний и потребностей, чувств и конфликтующих эмоций. Но существуют и такие потребности, которые испытывает каждый человек. Чтобы быть успешным предпринимателем, вы должны знать потребности ваших потенциальных клиентов, и на их основе разработать, производить и продвигать товар или услугу. Клиент должен понимать, что предлагаемый вами товар лучше всего подходит для удовлетворения его потребностей.

Читать далее »
Как удовлетворить потребности клиентов

Как удовлетворить потребности клиентов

Многие продавцы считают, что после завершения продажи можно забыть о клиенте и отправиться на поиски нового. Это большая ошибка. Успешные предприниматели и торговые предприятия, напротив, не оставляют клиента наедине со своим продуктом после продажи, а предлагают высокий уровень обслуживания. Самая важная для компании – вторая продажа. Вы можете продать товар в первый раз, предложив дополнительную скидку или подарок. А вторая ...

Читать далее »
Почему не следует навязывать товар покупателю?

Почему не следует навязывать товар покупателю?

Одна из самых распространенных ошибок, которую допускают продавцы-консультанты в своей работе – это навязывание потенциальному покупателю своего мнения, не обращая внимания на его желания и потребности. Хотя большинство магазинов используют в своей работе консультативную технологию продаж, при которой продавец сначала выясняет потребности клиента, а затем предлагает решение его проблемы, многие продавцы продолжают работать по другой схеме. Они рассказывают об истории ...

Читать далее »
Закрытые вопросы

Закрытые и «хвостатые» вопросы в продажах

Добрый день, уважаемые читатели блога «Школа эффективных продаж». Сегодня речь пойдет об использовании в продажах закрытых вопросов. Закрытые  вопросы ограничивают поле возможных ответов и должны быть построены таким образом, что на них можно было ответить только «да» или «нет».

Читать далее »