Скрипты продаж

Скрипт «Повод для общения»

Скрипт «Повод для общения» нужен для того, чтобы найти благовидный предлог для завязывания разговора с потенциальным клиентом.

Рекомендации по использованию:

Не следует звонить незнакомому человеку или наносить ему визит без предварительной договоренности. Это не принято даже между друзьями, хотя им всегда есть о чем поговорить. Тем более недопустим визит без предупреждения к руководителю, рабочий день которого расписан по минутам.

Если вы все же решились на такой визит, будьте готовы к тому, что вас вежливо попросят записаться на прием. Если нет реального повода для визита, вы можете его придумать.

Прочитайте рекомендации по установлению контакта с потенциальным клиентом. Существует уже готовая действенная методика, которую нужно адаптировать под себя и применять на практике.

Типичные ошибки менеджера при установлении контакта с клиентом

Сразу после представления и приветствия озвучивать коммерческое предложение, навязывать свой товар или услугу.

Типичные фразы, которые можно услышать от клиента в ходе разговора по телефону, и варианты ответов на них

Клиент: «Да? Кто вы? Что вы хотели?»

«Здравствуйте, меня зовут Иван Сергеев, компания «Олимп». Ваш номер телефона мне дал сотрудник вашей компании и порекомендовал вас как специалиста, который может решить мою проблему. Вам удобно сейчас разговаривать?».

«Добрый день,  меня зовут Иван Сергеев, компания «Олимп». Мне рекомендовала обратиться к вам Ольга Вячеславовна, как лучшему специалисту в области обучения персонала.  Вам удобно сейчас разговаривать?».

«Здравствуйте, меня зовут Иван Сергеев, компания «Олимп». Я сейчас нахожусь на вашем сайте, и у меня возникли вопросы по услугам, которые оказывает ваша компания. В частности, меня заинтересовал тренинг по работе с возражениями, который проводят специалисты вашей компании.  Вам удобно сейчас ответить на несколько вопросов?».

«Добрый день,  меня зовут Иван Сергеев, компания «Олимп». Мы с вами встречались на семинаре, посвященном увеличению объемов продаж в отрасли. Мы хотим пригласить вашего специалиста провести для наших сотрудников выездной тренинг. Удобно ли вам сейчас обсудить детали?».

«Здравствуйте, меня зовут Иван Сергеев, компания «Олимп». Мы с вами вчера договорились, что я вам позвоню, чтобы осудить возможность проведения выездного тренинга в офисе нашей компании. Удобно ли вам сейчас обсудить детали?».

Вы можете получить 18 готовых скриптов продаж для вашего бизнеса и удвоить эффективность работы отдела продаж. Узнайте, как может улучшиться ваш бизнес после их внедрения.

Желаю успехов и больших продаж.

Кнопка «Наверх»