Вы находитесь в рубрике: Советы по продажам

Как увеличить средний чек в магазине быстро и без вложений?

Как увеличить средний чек в магазине быстро и без вложений?

Здравствуйте, мои уважаемые читатели. Каждый владелец магазина заинтересован в увеличении продаж и прибыли. Заинтересован в этом и продавец, заработная плата которого зависит от объема продаж. Как же увеличить выручку и прибыль, не повышая цен? Просто увеличить средний чек. Это один из самых простых способов, позволяющий при текущих расходах на рекламу и текущем количестве посетителей увеличить товарооборот и прибыль. Он практически ...

Читать далее »
Мифы о продажах

17 мифов о продажах, или Искореняем стереотипы

Здравствуйте, уважаемые коллеги. С вами «Школа эффективных продаж» и я, Юлия Марзан. Помните, как в детстве вы зачитывались сказками, легендами и мифами народов мира? Как увлекательно было следить за приключениями главных героев, радоваться их победам и огорчаться поражениям?

Читать далее »
Как продавец может повлиять на интерес потребителей к товару

Как продавец может повлиять на интерес потребителей к товару?

Добрый день. С вами Юлия Марзан и блог «Школа эффективных продаж». Как вы думаете, как можно ускорить процесс принятия решения о покупке товара или услуги? В большинстве случаев для этого сначала нужно вызвать интерес потребителя к товару.  Первоначальный интерес к товару почти всегда вызывает реклама. Специалисты по рекламе используют различные яркие стимулы для привлечения внимания и побуждения покупателя к совершению действия ...

Читать далее »
11 «убийц» продаж

11 «убийц» продаж

Приветствую вас, уважаемые читатели блога «Школа эффективных продаж». С вами вновь Юлия Марзан. Предлагаю сегодня поговорить об ошибках, которые допускают продавцы при работе с клиентами. Это даже не ошибки, это «убийцы» продаж, с которыми можно и нужно бороться. Давайте начнем, не откладывая.

Читать далее »
Как убедить клиента? Аргуманты для убеждения клиента

Выбирайте корректные аргументы для убеждения клиента

Каждый клиент ищет для своего бизнеса что-то новое, что позволит ему опередить  конкурентов. Каждый клиент ищет новые конкурентные преимущества, и ваш продукт должен помочь ему их получить. Продавец может оказаться в ситуациях, в которых убеждение используется по-разному: клиент пользуется вашим товаром, но покупает его у другого поставщика; клиент ничего не знает о вашем товаре и не проявляет особого интереса к ...

Читать далее »
Стратегии поведения продавца в процессе продажи

Стратегии поведения продавца в процессе продажи

Человек, который в совершенстве владеет техникой эффективных продаж, сможет продать больше товаров и услуг, чем человек, который просто умеет продавать от природы, но не обладает специальными знаниями и навыками и не знают стратегии поведения продавца в процессе.

Читать далее »
Не продавайте насильно

Не продавайте насильно

Как вы считаете, о чем думает начинающий продавец, увидев на пороге магазина потенциального покупателя? Ура! Нужно продать ему товар любой ценой! Он не должен уйти из магазина без покупки. И вот он уже вываливает на бедного покупателя тонны информации, выдает все известные ему характеристики товара, уговаривает и упрашивает его купить хоть что-нибудь.

Читать далее »
Как завоевать доверие

Как завоевать доверие и сделать потенциального клиента постоянным?

Люди покупают у тех, кому доверяют. Это – фундаментальный принцип, который работает всегда. Он позволяет совершать не однократные, а многократные продажи одному человеку, то есть сделать разового, случайного клиента постоянным. Для реализации этой стратегии вы должны сначала «купить» клиента, привлечь на свою сторону (вы даже можете понести для привлечения клиента определенные затраты), и только потом он купит ваш товар или ...

Читать далее »
Активные и пассивные продажи

Позиционирование компании на рынке. Активные и пассивные продажи

Выбор метода продаж вашего продукта зависит от позиционирования компании на рынке. Существует два основных метода продажи товаров – активный и пассивный. Активные продажи предполагают, что продавец сам идет к клиенту. При выборе метода пассивных продаж клиент сам приходит в магазин. И активный, и пассивный методы продаж эффективны, каждый по-своему. Выбор метода продаж зависит от того, что вы продаете, и как ...

Читать далее »