Главная » Продажи » Советы по продажам » Идиоты продают, профессионалы отдают, или как убедить клиента купить товар
banner3

Идиоты продают, профессионалы отдают, или как убедить клиента купить товар

Идиоты продают, профессионалы отдают, или как убедить клиента купить товар

Каждый день тысячи и тысячи продавцов по всему миру пытаются выполнить план продаж, и для этого стараются убедить клиентов купить разные нужные и не нужные товары или заключить контракт с какими-то компаниями, чтобы получить благодарность от руководства, премию по итогам месяца и жить припеваючи.

Каждый раз, заходя в магазин и слыша от продавца что-то вроде «Вам помочь?» или «Что бы вы хотели приобрести?» или «Рекомендую вам эту модель, потому что она сейчас…», удивляюсь, как при таком подходе вообще можно хоть что-то продать.

Не знаю как вам, но мне всегда хотелось сразу послать таких продавцов подальше. Они больше похожи на коробейников, которые заходят в поезда дальнего следования на станциях и предлагают пассажирам разный ненужный им, в общем-то, скарб, чем на профессиональных работников торговли.

Также вызывают жалость те люди, в должностные обязанности которых входит необходимость постоянно продавать, а также «выбивать» выгодные условия и хорошую цену для своей компании у поставщиков. 85% работников, которые выполняют эту работу, не умеют и не понимают, как это делать.

Позвольте рассказать вам историю про одного прекрасного продавца из Америки. Он ездил по домам и занимался прямыми продажами кухонной посуды. Однажды у него спросили:

— Джон, как у тебя получается совершать так много продаж?

— Все очень просто, — ответил Джон, — когда подъезжаю к дому моих потенциальных покупателей, меня не покидает странное чувство, как будто у них находятся МОИ деньги, а в багажнике моего автомобиля почему-то лежат ИХ сковородки.

Вот, собственно, и весь секрет. Вернее, один из множества секретов больших продаж. Все дело в том, что нельзя что-то продать человеку – сама продажа выглядит как выманивание у человека его денег, пусть даже под благовидным предлогом. Просто ОТДАЙТЕ клиенту его товар так же, как делал Джон, а он вернет вам ваши деньги.

Между коробейниками в поезде и методикой продаж Джона есть большая разница. В первом случае продавец отбирает у клиента его собственность (в данном случае, деньги), а в замен в его жизнь входят ножи, телефоны, сковородки или контракт на крупную сумму. Со стороны этот процесс выглядит не слишком привлекательно.

Во втором же подходе к продажам, который использует Джон,  получается что-то типа: «Простите, я забыл отдать вам вашу стиральную машину, вы же за нее уже заплатили, только почему-то еще не передали деньги, наладим равновесие в мире, обменяемся?». После этого между продавцом и покупателем происходит обмен. Эта методика намного чаще приводит к положительному результату и продаже товара.

Чтобы улучшить свою нынешнюю конверсию продаж, вам нужно мыслить результатом, как бы будущим временем. То есть, как будто все уже произошло, и вам с клиентом осталось только произвести товарно-денежный обмен, поблагодарить друг друга и откланяться.

И помните эту фразу — только идиоты продают и только профессионалы отдают. Если вы готовы начать свой путь в продажах и стать профессионалом в своей работе, внедряйте эту фишку минимум 3 раза в день, а лучше постоянно используйте эту схему в своей работе.

Если вы хотите узнать существенно больше информации, внедрить в свою ежедневную работу новые фишки и узнать множество секретов увеличения продаж, получите подробную информацию бесплатно прямо сейчас.

С уважением, Юлия Марзан

Поделитесь этой информацией в социальных сетях:

Получайте новости на свою электронную почту

2 комментария

  1. Руслан Ахтамьянов

    Очень интересный у Вас блог, Юлия! Подписался на обновления

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован и передан третьим лицам. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

vozrazeniya