Продажи

Изучение иностранных языков. Нужно ли продавцу знать языки?

Умение продавать – это целое искусство, которое постоянно развивается в зависимости от экономических условий. Чтобы стать профессионалом своего дела, продавец должен постоянно работать над собой и учиться новым приемам работы с покупателями.

Одним из способов повысить свой профессионализм является изучение иностранных языков. Это особенно важно, если ваша компания работает с иностранными клиентами, например, с туристами. Продавцы магазинов в курортных городах просто обязаны знать иностранные языки, если хотят увеличить объем продаж и повысить прибыль.

Темпы роста международной торговли впечатляют. Чтобы компания могла работать с иностранными партнерами на высоком уровне, ее сотрудникам тоже необходимо знать иностранные языки. Конечно, можно иметь в штате переводчика, но важные переговоры пройдут гораздо эффективнее, если стороны будут взаимодействовать без посредников.

Знание иностранных языков вам обязательно пригодится, если вы планируете идти вверх по карьерной лестнице, так как этот путь обычно начинается с учебы и стажировки за границей. Вы сможете читать книги, смотреть фильмы, посещать иностранные конференции, делать презентации для иностранных партнеров, вести деловую переписку. Ваш руководитель обязательно оценит ваши знания и навыки, и вы сможете рассчитывать на продвижение по службе.

Специалисты, владеющие одним или несколькими иностранными языками, с каждым годом будут все более востребованными. Причем речь идет не только о служащих, но и о рабочих. Человек, который знает иностранные языки, может путешествовать по миру, не сталкиваясь с трудностями при разговоре с местными жителями.

Самые востребованные иностранные языки – английский, немецкий, итальянский, японский, китайский. Чуть менее популярны французский, польский, болгарский, арабский языки. Выбор языка, который вы собираетесь изучать, зависит от того, с какими партнерами работает ваша компания. Если вы сотрудничаете с Китаем, обучение китайскому языку, безусловно, вам поможет увеличить число сделок и повысит доверие иностранных партнеров.

Вам может быть интересно

Кнопка «Наверх»