Главная » Продажи » Работа с возражениями » Как работать с возражениями?
banner3

Как работать с возражениями?

Как работать с возражениями?

Каждый продавец неоднократно встречался с возражениями. Причин, по которым возникают возражения, множество, и возникает резонный вопрос – как работать с возражениями клиентов?

Возражения клиентов – одна из самых сложных проблем, которые стоят перед продавцами. И когда я общаюсь со своими подписчиками и участниками семинаров, я всегда на любой вопрос пытаюсь дать им максимально простую, быструю и эффективную технологию, внедрив которую можно быстро получить результат.

И вот как я рекомендую работать с возражениями. Напишите заранее ответы на возможные возражения (чтобы вы не продавали, вы всегда примерно знаете, какие возражения могут возникнуть у ваших клиентов). Следовательно, логично и удобно заранее подготовиться и написать красивые, продающие и эффективные ответы на частые возражения.

Например, на возражение «дорого» можно сказать следующее:

«Да, я вас понимаю, и в то же время, если сравнивать с другими ценами на рынке это достаточно низкая цена за продукт такого качества. Только мы доставляем 98% заказов без задержек, и только у нас товар соответствует международному стандарту сертификации ISO 9001, поэтому все-таки для вас это в любом случае очень выгодная покупка».

Другой вариант ответа на возражение «дорого»:

— «Дорого».

— «Да, я вас понимаю, и в то же время, с чем вы сравниваете?»

— «Мне в соседнем магазине предлагали то же самое за 5000р».

— «Да, и в то же время в соседнем магазине вам предложили не то же самое. Ведь мы доставляем 98% заказов без задержек, и только у нас товар соответствует международному стандарту сертификации ISO 9001. Поэтому все-таки для вас это в любом случае очень выгодная покупка».

В такой форме ответьте на все возможные возражения клиентов. Оформить ваш сценарий можно на листе бумаги, набрав текст на компьютере. Держите сценарий под рукой, но постарайтесь выучить его – читать «с листа» при разговоре с клиентом недопустимо.

Если у вас возникли трудности с тем, чтобы придумать и написать хороший продающий ответ на какое-либо возражение, вы можете попросить помощи у более опытных коллег или руководителя отдела продаж.

Статья предоставлена сайтом http://upprofit.ru/

С уважением, Юлия Марзан

Поделитесь этой информацией в социальных сетях:

Получайте новости на свою электронную почту

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован и передан третьим лицам. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

vozrazeniya