Вы находитесь в рубрике: Завершение сделки

Работа с отказами клиентов

Клиент сказал вам «нет». Методика работы с отказами клиентов

Добрый день, уважаемые читатели блога «Школа эффективных продаж». Переговоры с клиентом не всегда заканчиваются заключением контракта или продажей. И это нормально. Никто, даже профессиональный продавец с большим опытом работы не закрывает 100% сделок. Иногда клиент говорит «нет», и продавец должен знать, что с этим делать. Работа с отказами клиентов — это ежедневная необходимость для продавца. Действительно, каждый человек может продавать на ...

Читать далее »
6 способов завершения продажи

6 способов завершения продажи

Наконец клиент определился с выбором товара, вы с ним решили все вопросы, и переговоры подошли к логическому завершению. Пора завершать сделку и переходить к заключению контракта. Вы должны вовремя почувствовать, что клиент «созрел» и задать ему наводящие вопросы: «Вы готовы совершить покупку?», «Я ответил на все Ваши вопросы?», «Вы приняли решение о покупке?»

Читать далее »
Техники завершения сделки

Техники завершения сделки

После того как вы провели большую работу с клиентом, рассказали обо всех преимуществах вашего товара, настало время подходить переговоры к логическому завершению — заключению контракта или прямой продаже. Рассмотрим основные техники завершения сделки. Предоставление альтернативы Иногда продавцы не знают, как именно сказать клиенту о необходимости завершения сделки.

Читать далее »
12 эффективных приемов завершения сделки

12 эффективных приемов завершения сделки

Существует 12 эффективных приемов завершения сделки, которые можно использовать в ежедневной работе. Изучите их детально, но не забывайте о том, что универсального, подходящего для всех случаев жизни приема завершения сделки не существует. Речь идет лишь о выборе более или менее подходящего к каждой конкретной ситуации приема. «Щеночек» (и его вариации). Самый мощный и эффективный прием завершения сделки. Потенциальному клиенту дается на ...

Читать далее »
Сделка состоялась! Что делать после продажи?

Сделка состоялась! Как продавец должен вести себя после завершения продажи?

Приветствую, дорогие друзья — читатели блога «Школа эффективных продаж». Давайте продолжим разговор о том, как продавец должен вести себя после завершения продажи. Итак, клиент сказал вам «да», и ваше первое желание в этот момент – быстрее оформить сделку, взять деньги и идти на поиски другого клиента.

Читать далее »
Покупательские сигналы к завершению продажи

Покупательские сигналы к завершению продажи

Завершение продажи – это превращение положительного отношения к вашему коммерческому предложению в совершенную покупку. На этом этапе продавец формулирует предложение, а клиент принимает окончательное решение. Универсальных способов завершения продажи нет, однако существует благоприятный момент, позволяющий переходить к этому этапу. Это так называемые «покупательские сигналы». Умение распознавать такие сигналы (вербальные и невербальные) приходит с опытом.

Читать далее »
Способы завершения продажи

Способы завершения продажи

Путь от начала общения с клиентом к тому, чтобы совершить продажу, оказался долгим. Теперь важно не упустить клиента и выбрать оптимальный способ завершения продажи. При этом имейте ввиду, что предложение о покупке имеет смысл делать тогда, когда клиент уже чувствует, что выгоды товара перевешивают цену!!! Нужно ли вообще обращать внимание на способ завершения продажи? Нужно ли еще что-то делать, если ...

Читать далее »