Вы находитесь в рубрике: Психология

Как повысить самооценку и уверенность в себе

Как повысить самооценку и уверенность в себе? Советы психолога

Здравствуйте, уважаемые читатели. Как вы считаете, почему человеку так важна высокая самооценка и уверенность в себе? Согласитесь, многие люди не любят себя, не верят в собственные силы, в свою привлекательность, в свои возможности. Наверняка, в вашем окружении есть несколько людей с заниженной самооценкой. Они счастливы в личной жизни? Достигли успеха на профессиональном поприще? Скорее всего, нет. У неуверенных в себе ...

Читать далее »
Классификация продавцов и покупателей по темпераменту и манере поведения

Классификация продавцов и покупателей по темпераменту и поведению

Перед каждым продавцом стоит две задачи – продажа товара и забота об удовлетворении потребностей покупателя. Решение этих задач — прямая обязанность каждого продавца. Темпераменты разных людей могут существенно различаться. Иногда продавцу и покупателю бывает непросто найти общий язык именно из-за разных характеров. Давайте разберем манеры поведения продавцов и покупателей в зависимости от их темперамента и других особенностей личности.

Читать далее »
Как повысить мотивацию сотрудников

Мотивация сотрудников – движущая сила проявления инициативы

Мотивация сотрудников – это желание действовать, внутренние или внешние силы, которые подталкивают человека к определенному поведению. Именно мотивация заставляет нас вставать по утрам и упорно работать в течение дня, чтобы в итоге получить результат.

Читать далее »
Классификация людей по типу поведения

Классификация людей по типу поведения

Перед продавцом стоит сложная задача – он должен в течение 15 минут, которые ему выделяет клиент, найти к нему подход. Существует условная классификация людей по типу поведения, с помощью которой можно определить технику общения с каждым клиентом. Прежде всего, нарисуем систему координат. Вертикальная ось показывает степень открытости характера, то есть показывает, насколько человек хочет вести себя открыто, и говорить то, ...

Читать далее »
Психология мотивации

Психология мотивации

Психологи разработали несколько моделей мотивации. Эти модели еще раз подтверждают, что люди работают намного эффективнее, если у них есть возможности для удовлетворения различных потребностей. Мотивы человека, побуждающие его к активным действиям, психологи делят на группы:

Читать далее »
Личностный и профессиональный рост продавца

Личностный и профессиональный рост продавца

Развитие, изменение и постоянный переход на новый уровень – важнейшие элементы успешного управления бизнесом в современном мире. Это относится как к компании, так и к личности. Личностный рост является частью жизни каждого человека. Мы постоянно, в течение всей жизни чему-то учимся. Только при условии постоянно личностного и профессионального роста мы можем построить карьеру и добиться поставленных целей.

Читать далее »
Поражение – предвестник победы

Поражение – предвестник победы

Есть одна ошибка, которую совершают многие продавцы, из-за которой вы почти наверняка упустите выгодную сделку. Вы не смогли совершить важный звонок? Вы не успели встретиться с перспективным клиентом? И вот вы уже окрестили себя неудачником и переживаете по этому поводу. Спешу вас успокоить. С поражением рано или поздно сталкивается каждый человек. Это нормальная часть человеческой жизни. Скажу больше, самые успешные ...

Читать далее »
Классификации покупателей по типам личности и реакции на новинки

Классификации покупателей по типам личности и скорости реакции на новинки

Сегодня все больше профессиональных продавцов склоняются к мнению, что в продажах необходимо выстраивать прежде всего систему отношений с клиентами. Нужно понимать, нуждается ли покупатель в совете, или сам хочет выбрать товар и принять решение о покупке. Попытка наладить передачу опыта от успешных продавцов новичкам не всегда заканчивается успехом, потому что большинство опытных профессионалов находят эффективные методы путем проб и ошибок, ...

Читать далее »
Как снимать эмоциональное напряжение

Как снимать эмоциональное напряжение?

Эмоциональное напряжение может возникать на любом этапе продаж, как у клиента, так и у продавца. Кроме того, еще до начала процесса ваш покупатель может быть раздражен или чем-то раздосадован. Эмоциями можно управлять. Естественно, что продавцу выгодны положительные эмоции, связанные с ним. Значит, надо научиться их создавать. Важно создать положительное впечатление от общения с вами как с профессионалом.

Читать далее »