Психология

  • Психология
    Как повысить самооценку и уверенность в себе

    Как повысить самооценку и уверенность в себе? Советы психолога

    Здравствуйте, уважаемые читатели. Как вы считаете, почему человеку так важна высокая самооценка и уверенность в себе? Согласитесь, многие люди не любят себя, не верят в собственные силы, в свою привлекательность, в свои возможности. Наверняка, в вашем окружении есть несколько людей с заниженной самооценкой. Они счастливы в личной жизни? Достигли успеха…

    Читать далее »
  • Психология
    Классификация продавцов и покупателей по темпераменту и манере поведения

    Классификация продавцов и покупателей по темпераменту и поведению

    Перед каждым продавцом стоит две задачи – продажа товара и забота об удовлетворении потребностей покупателя. Решение этих задач — прямая обязанность каждого продавца. Темпераменты разных людей могут существенно различаться. Иногда продавцу и покупателю бывает непросто найти общий язык именно из-за разных характеров. Давайте разберем манеры поведения продавцов и покупателей в…

    Читать далее »
  • Психология
    Как повысить мотивацию сотрудников

    Мотивация сотрудников – движущая сила проявления инициативы

    Мотивация сотрудников – это желание действовать, внутренние или внешние силы, которые подталкивают человека к определенному поведению. Именно мотивация заставляет нас вставать по утрам и упорно работать в течение дня, чтобы в итоге получить результат.

    Читать далее »
  • Психология
    Классификация людей по типу поведения

    Классификация людей по типу поведения

    Перед продавцом стоит сложная задача – он должен в течение 15 минут, которые ему выделяет клиент, найти к нему подход. Существует условная классификация людей по типу поведения, с помощью которой можно определить технику общения с каждым клиентом. Прежде всего, нарисуем систему координат. Вертикальная ось показывает степень открытости характера, то есть…

    Читать далее »
  • Психология
    Психология мотивации

    Психология мотивации

    Психологи разработали несколько моделей мотивации. Эти модели еще раз подтверждают, что люди работают намного эффективнее, если у них есть возможности для удовлетворения различных потребностей. Мотивы человека, побуждающие его к активным действиям, психологи делят на группы:

    Читать далее »
  • Психология
    Личностный и профессиональный рост продавца

    Личностный и профессиональный рост продавца

    Развитие, изменение и постоянный переход на новый уровень – важнейшие элементы успешного управления бизнесом в современном мире. Это относится как к компании, так и к личности. Личностный рост является частью жизни каждого человека. Мы постоянно, в течение всей жизни чему-то учимся. Только при условии постоянно личностного и профессионального роста мы…

    Читать далее »
  • Психология
    Поражение – предвестник победы

    Поражение – предвестник победы

    Есть одна ошибка, которую совершают многие продавцы, из-за которой вы почти наверняка упустите выгодную сделку. Вы не смогли совершить важный звонок? Вы не успели встретиться с перспективным клиентом? И вот вы уже окрестили себя неудачником и переживаете по этому поводу. Спешу вас успокоить. С поражением рано или поздно сталкивается каждый…

    Читать далее »
  • Психология
    Классификации покупателей по типам личности и реакции на новинки

    Классификации покупателей по типам личности и скорости реакции на новинки

    Сегодня все больше профессиональных продавцов склоняются к мнению, что в продажах необходимо выстраивать прежде всего систему отношений с клиентами. Нужно понимать, нуждается ли покупатель в совете, или сам хочет выбрать товар и принять решение о покупке. Попытка наладить передачу опыта от успешных продавцов новичкам не всегда заканчивается успехом, потому что…

    Читать далее »
  • Психология
    Как снимать эмоциональное напряжение

    Как снимать эмоциональное напряжение?

    Эмоциональное напряжение может возникать на любом этапе продаж, как у клиента, так и у продавца. Кроме того, еще до начала процесса ваш покупатель может быть раздражен или чем-то раздосадован. Эмоциями можно управлять. Естественно, что продавцу выгодны положительные эмоции, связанные с ним. Значит, надо научиться их создавать. Важно создать положительное впечатление…

    Читать далее »
  • Психология
    Как снимать психологическое напряжение

    Как снимать психологическое напряжение

    Наша повседневная жизнь полна стрессов, мы часто нервничаем, раздражаемся по пустякам. Такое напряженное эмоциональное состояние мешает общаться с людьми, мыслить, делать выводы и решать проблемы. Поэтому очень важно научиться снимать психологическое напряжение и освобождаться от гнева и раздражения. Особенно важно уметь справляться со стрессом тем, кто работает с людьми.

    Читать далее »
  • Психология
    Типы конфликтов

    Типы конфликтов

    Конфликт – это столкновение интересов двух или более людей, связанное с отрицательными эмоциональными переживаниями. Как следует из этого определения, основу конфликтных ситуаций в группе между отдельными людьми составляет столкновение между противоположно направленными интересами, целями, мнениями, различными представлениями о способе их достижения.

    Читать далее »
  • Психология
    Поведение в конфликтной ситуации

    Поведение в конфликтной ситуации

    Поскольку в реальной жизни не так просто выяснить истинную причину возникновения конфликта и выбрать стратегию поведения в конфликтной ситуации, то целесообразно действовать в зависимости от обстоятельств. Существует пять основных стратегий поведения в конфликтной ситуации. Если вы научитесь грамотно применять их, то разрешать конфликты станет намного проще.

    Читать далее »
  • Психология
    Психологический портрет покупателя

    Психологический портрет покупателя

    Психология играет важную роль во всех сферах деятельности. И в торговле в том числе. Давайте сегодня поговорим о том, как ведут себя разные категории покупателей при посещении магазина. И о том, как должен вести себя продавец, чтобы каждый покупатель ушел с покупкой и с чувством морального удовлетворения. Ведь вы для…

    Читать далее »
Закрыть
Закрыть