Главная » Психология » Личностный и профессиональный рост продавца
banner3

Личностный и профессиональный рост продавца

Личностный и профессиональный рост продавца

Развитие, изменение и постоянный переход на новый уровень – важнейшие элементы успешного управления бизнесом в современном мире. Это относится как к компании, так и к личности.

Личностный рост является частью жизни каждого человека. Мы постоянно, в течение всей жизни чему-то учимся. Только при условии постоянно личностного и профессионального роста мы можем построить карьеру и добиться поставленных целей.

Компании также развиваются, становятся более зрелыми. Они меняются на многих уровнях, внедряют новые технологии и адаптируются к постоянно меняющемуся рынку.

Чтобы быть впереди конкурентов и добиваться успеха на рынке, условия которого становятся все более суровыми, компании и их сотрудники должны принимать эти изменения и активно за ними следовать.

Каждый успешный продавец и менеджер по продажам должен не только успевать за изменениями, происходящими в мире, но и опережать и даже инициировать их.

Если вы хотите завоевать больше покупателей, всегда будьте на шаг впереди конкурентов и отличайтесь от них.

Чтобы проверить, готовы ли вы к изменениям, ответьте на вопросы:

  • Какие значительные изменения произошли со мной по моей инициативе за последние 12 месяцев?
  • Стараюсь ли я предусмотреть изменения, происходящие вокруг меня, и соответственно действовать?
  • Прислушиваюсь ли я к предложениям изменений, исходящих от коллег?
  • Реагирую ли я позитивно на необходимость в изменениях?
  • Какие изменения я надеюсь увидеть в своей жизни и работе в течение ближайших 12 месяцев?
  • Какие радикальные изменения, произошедшие в моей компании, могут привести к успеху?
  • Обучаюсь ли я постоянно и стимулирую ли окружающих к обучению?

Изменения, которые могут произойти в вашей профессиональной деятельности:

Покупатели становятся более информированными, они используют в повседневной жизни информационные технологии. Чтобы быть ближе к клиентам, многие компании активно размещают рекламу в сети Интернет и рассылают клиентам последние новости и коммерческие предложения по электронной почте.

Чтобы быть в курсе последних тенденций, продавец должен постоянно повышать свою квалификацию – участвовать в тренингах, семинарах, корреспондентских курсах, приобретать новые знания и умения, что гарантирует личностный и профессиональный рост.

Рост и развитие компании может повлечь ее реструктуризацию, например, коммерческий отдел может быть разделен на отдел маркетинга, отдел распределения и отдел продаж, что повлечет изменения обязанностей сотрудников.

Происходящие в компании изменения предоставляют продавцу уникальные и практически неограниченные возможности для реализации задуманного, выводя его карьеру на новый уровень.

В работе продавца встречаются сложности и препятствия, которые нужно преодолеть, чтобы идти дальше. Научитесь относиться к препятствиям как к возможности достижения более высоких результатов в своей работе. Преодолевая трудности, человек меняется и учится чему-то новому.

Встречайте трудности как вызов, принять и преодолеть который – дело вашей профессиональной чести. Выход из любой затруднительной ситуации обычно оказывается ближе, чем может показаться на первый взгляд.

Ставьте перед собой цели и расставляйте приоритеты. Вы не сможете решить, что делать с сегодняшним днем, пока не будете знать, где хотите быть завтра. Составьте четкий план на будущее, где четко прописаны ваши цели и действия, направленные на преодоление возможных затруднений.

Правильной постановке целей посвящено множество курсов и семинаров. Рассмотрим вопрос постановки целей кратко. Разделите свои цели на долговременные и кратковременные, личные и профессиональные. Отдельно запланируйте обучение, которое необходимо для достижения поставленных целей, личностного и профессионального роста. Для каждого события определите конкретные временные рамки.

Как научиться ставить правильные цели? В качестве примера ответьте на вопрос: «Каких целей вы хотите достичь, обучаясь продажам?»:

  • получить большее количество клиентов;
  • получить более продолжительный отпуск;
  • получить рост прибыли на 2%.

Из всех ответов правильным будет только третий. Согласитесь, непонятно, что значит «большее количество клиентов» и «более продолжительный отпуск». А «рост прибыли на 2%» — вполне конкретная и измеримая цель.

Если хотите добиться желаемого результата, всегда ставьте перед собой конкретные и измеримые цели.

С уважением, Юлия Марзан

Поделитесь этой информацией в социальных сетях:

Получайте новости на свою электронную почту

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован и передан третьим лицам. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

vozrazeniya