Главная » Реклама » Реклама как средство коммуникации
banner3

Реклама как средство коммуникации

Реклама как средство коммуникации

Рекламу можно рассматривать как средство коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а также идеи, на язык нужд и запросов потребителя. Сделать это совсем не просто.

Коммуникация – (от лат. communicatio – делаю общим, связываю) – процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по разным каналам при помощи различных средств.

Вы обращали внимание на ситуации, когда ваша информация была неправильно понята даже коллегами и близкими людьми? Тем более, подумайте, насколько труднее общаться с представителями других компаний или широкой публикой. Понимание этого, возможно, увеличит ваши шансы на успех. Главная мысль, которую мы хотим до вас донести, состоит в том, что все организации нуждаются в общении – в передаче и обмене информацией в доступной и ясной форме.

Одной из таких форм взаимодействия и является реклама. Формирование взаимосвязи, попытка наладить каналы общения рекламодателя с его аудиторией является ее сущностью.

Классическая схема процесса коммуникации:

Классическая схема процесса коммуникации:Обратите внимание на то, что участниками коммуникации является отправитель и получатель. Отправитель старается передать сообщение (сигнал) так, чтобы получатель понял его и поступил так, как хочет отправитель. Отправителю нужно каким-то образом закодировать сообщение и послать его с помощью такого средства (канала), чтобы получатель смог его расшифровать (декодировать). В идеальном случае принятое сообщение должно быть идентично посланному, хотя на практике появятся значительные искажения и шум.

Учитывая эту схему, вам легче понять суть рекламы и то, что для нее необходимо. Мы все неизбежно участвуем в беспрерывном рекламном процессе, процессе создания, передачи и восприятия информации, кодирования ее в виде рекламных мифов, иллюзий и сказок, только выступаем при этом в разных ролях.

Рекламодатели платят деньги и заказывают имидж (он же миф) своему товару. Средства массовой информации распространяют его и тоже берут за это деньги. Конечной целью этого процесса являются потребители, без которых реклама была бы бессмысленна.

«Чтобы понять рекламу, нужно разобраться, кто рекламирует, для кого и с какой целью» (Чарльз Лескотт).

Далее мы более подробно рассмотрим роль и функции каждого из участников рекламного процесса и определяем место в нем менеджера по рекламе.

С уважением, Юлия Марзан

Поделитесь этой информацией в социальных сетях:

Получайте новости на свою электронную почту

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован и передан третьим лицам. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

vozrazeniya