Вы находитесь в рубрике: Рекламные агентства

Второй визит в рекламное агентство

Второй визит в рекламное агентство и начало сотрудничества

Приветствую вас, уважаемые коллеги. Продолжаем выбирать рекламное агентство, которому мы доверим разработку рекламной кампании нашего продукта или услуги. После первой встречи-знакомства и оценки системы коммуникации между сотрудниками агентства вам нужно оценить, какова вероятность того, что вы добьетесь нужного вам результата, работая с этим агентство. Также нужно спрогнозировать, какие личные ресурсы вам потребуются для взаимодействия с персоналом агентства.

Читать далее »
Система коммуникаций в рекламном агентстве

Система коммуникаций в рекламном агентстве

Здравствуйте, дорогие друзья. С вами Юлия Марзан, автор блога «Школа эффективных продаж». Продолжаю цикл статей о том, как правильно выбрать рекламное агентство. После того, как вы посетили выбранные рекламные агентства и получили ответы на все интересующие вопросы, нужно принимать решение о сотрудничестве с одним из них. Как правило, это будет то агентство, сотрудники которого произвели наиболее благоприятное первое впечатление.

Читать далее »
Первый визит в рекламное агентство

Первый визит в рекламное агентство

Добрый день, дорогие читатели. Мы продолжаем выбирать рекламное агентство для дальнейшего сотрудничества (этап предварительного отбора кандидатов мы подробно рассмотрели в статье «Как выбрать рекламное агентство». Прочтите ее, чтобы понимать, о чем идет речь). Теперь нужно посетить каждого кандидата на сотрудничество лично. Не жалейте на это времени — первый визит в рекламное агентство и разговор с офис-менеджером позволят вам составить впечатление о ...

Читать далее »
Как выбрать рекламное агентство

Как выбрать рекламное агентство

Приветствую вас, уважаемые читатели. С вами Юлия Марзан. Продолжим разговор о разработке рекламной кампании для продвижения вашего товара или услуги. После того, как вы приняли решение привлечь для этого сторонних специалистов, вам необходимо выбрать рекламное агентство, которое наилучшим образом решит поставленную задачу.

Читать далее »
Стоимость услуг рекламных агентств

Стоимость услуг рекламного агентства. Как не заплатить лишнего?

Здравствуйте, уважаемые коллеги. В предыдущих статьях мы познакомились со структурой рекламного агентства и персоналом, который будет разрабатывать идею рекламного проекта и воплощать ее в жизнь. Разумеется, бесплатно люди работать не будут, и вы должны будете оплатить услуги специалистов. Давайте познакомимся со стоимостью услуг рекламного агентства.

Читать далее »
Сотрудники рекламного агентства

Сотрудники рекламного агентства

Здравствуйте, уважаемые читатели блога «Школа эффективных продаж». Любая компания, и рекламное агентство в том числе, — это в первую очередь люди, которые в нем работают. Сотрудники рекламного агентства — люди творческие. Они выполняют большую работу по разработке каждой рекламной кампании.

Читать далее »
Структура рекламного агентства

Структура рекламного агентства

Добрый день. С вами «Школа эффективных продаж». В прошлой статье мы выяснили, чем отличаются специализации рекламных агентств. Сегодня рассмотрим структуру рекламного агентства, его внутреннюю организацию и специфику работы различных специалистов по рекламе на примере крупного многофункционального рекламного агентства или агентства с полным циклом рекламных услуг. Это позволит четко представить всю технологию рекламного производства.

Читать далее »
Специализация рекламных агентств

Специализация рекламных агентств

Доброго времени суток, дорогие друзья. С вами Юлия Марзан и блог «Школа эффективных продаж». Сегодня поговорим о специализации рекламных агентств. Ни для кого не секрет, что сфера деятельности современных рекламных агентств значительно расширилась, появилось условное деление агентств на те, которые предоставляют полный спектр рекламных услуг, и специализированные. Работа менеджера по рекламе будет эффективнее, если он будет знать специфику работы всех ...

Читать далее »
Рекламные агентства

Функции рекламных агентств

Рекламное агентство представляет собой независимую компанию, которая занимается различной рекламной деятельностью – проводит рекламные исследования, разрабатывает рекламные компании для заказчиков, изготовляет и размещает рекламные сообщения.

Читать далее »