Виды рекламы

  • Виды рекламы
    Виды рекламы в Интернете

    Виды рекламы в Интернете

    Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня хочу затронуть тему рекламы в интернете. Для многих из вас эта тема может быть интересна, так как все больше потенциальных клиентов можно найти именно во всемирной паутине. Качество и количество трафика на сайте напрямую зависит от используемых видов рекламы и умения работать с каждым их них…

    Читать далее »
  • Виды рекламы
    Прямая почтовая рассылка

    Прямая почтовая рассылка

    Здравствуйте, друзья. Наверняка все вы знакомы с понятием прямая почтовая рассылка – это направление маркетинговой информации непосредственно предполагаемому потребителю по почте или с курьером. Прямая почтовая рассылка является чрезвычайно эффективным инструментом, который обеспечивает целенаправленный охват большого числа потенциальных потребителей. Практика прямых почтовых рассылок получила широкое распространение в разных странах. Например,…

    Читать далее »
  • Виды рекламы
    Наружная реклама

    Наружная реклама: преимущества и недостатки

    Словосочетание «наружная реклама» обычно ассоциируется с большим красочным рекламным щитом (так называемым билбордом), расположенным на оживленной улице или вдоль дороги, или яркой растяжкой над проспектом. На самом деле, существует несколько видов наружной рекламы: рекламные щиты, растяжки, световые короба, объемные буквы, неоновые вывески, установки на крышах, лайтбоксы, штендеры, таблички, информационные стенды,…

    Читать далее »
  • Виды рекламы
    Печатная реклама

    Печатная реклама. Виды печатной рекламы

    Добрый день, дорогие друзья. С вами «Школа эффективных продаж», и сегодня мы поговорим о рекламе. Для проведения эффективных рекламных кампаний и повышения объемов продаж торговые организации используют печатную рекламу. Эти вспомогательные материалы являются важным инструментом в продажах и продвижении товаров и услуг. Вы наверняка обращали внимание на то, что многие…

    Читать далее »
  • Виды рекламы
    SMS рассылка как инструмент рекламы

    SMS и MMS рассылки как инструмент рекламы

    Мобильный телефон стал популярным и незаменимым средством связи для очень многих людей. Именно поэтому реклама с использованием мобильных технологий (SMS рассылка) стала одним из самых эффективных, доступных и мало затратных инструментов продвижения товаров, услуг и повышения лояльности клиентов. Вы можете провести массовую рассылку SMS на мобильные телефоны клиентов, как существующих,…

    Читать далее »
  • Виды рекламы
    Самоклеящиеся этикетки

    Самоклеящиеся этикетки

    Самоклеящиеся этикетки – одна из эффективных и востребованных форм рекламы различных товаров. Они применяются в самых разных сферах производства, промышленности и торговли. Самоклеящиеся этикетки способствуют узнаваемости товара и бренда, служат инструментом создания имиджа компании и даже помогают продвижению товара на рынке при отсутствии полноценной рекламной кампании.

    Читать далее »
  • Виды рекламы
    Световые вывески

    Световые вывески

    Световые вывески нашли широкое применение в наружном рекламном оформлении магазинов, кафе, ресторанов, гостиниц, клубов и других предприятий. Световые вывески могут быть светящимися и освещаемыми. Для внутренней подсветки светящихся вывесок обычно используют люминесцентные лампы или неоновые трубки различных цветов и размеров, они сами излучают свет и дают возможность легко прочитать надпись…

    Читать далее »
  • Виды рекламы
    Информационное письмо

    Информационное письмо

    Если вы планируете отправить рекламное письмо юридическим лицам, используйте для этого более официальный и деловой стиль информационного письма. Представьте себе человека, которому вы отправляете информационное письмо. В течение рабочего дня он должен прочитать 20 – 30 документов различного содержания с различными коммерческими предложениями. Скорее всего, он обратит внимание на письмо,…

    Читать далее »
  • Виды рекламы
    Прямая почтовая рассылка: преимущества и недостатки

    Прямая почтовая рассылка: преимущества и недостатки

    Приступая к ведению прямой почтовой рассылки, сначала оцените преимущества и недостатки прямого почтового обращения к потенциальным и существующим клиентам. Важным преимуществом прямой почтовой рассылки является тот факт, что индивидуальное почтовое обращение практически всегда достигает своей аудитории. Абсолютное большинство людей обязательно изучат содержимое даже невзрачного конверта, если на нем написано его…

    Читать далее »
  • Виды рекламы
    Реклама в торговом зале розничного магазина

    Реклама в торговом зале магазина

    Здравствуйте, друзья. С вами Юлия Марзан. Все мы регулярно ходим в магазины и практически везде встречаем рекламу. Но чтобы она работала, важно уметь правильно поместить розничную рекламу в магазине, используя современные медоды оформления торгового зала. Только так с помощью средств рекламы можно привлечь внимание потенциальных покупателей ваших товаров и услуг,…

    Читать далее »
Закрыть
Закрыть