Вы находитесь в рубрике: Виды рекламы

Прямая почтовая рассылка

Прямая почтовая рассылка

Здравствуйте, друзья. Наверняка все вы знакомы с понятием прямая почтовая рассылка – это направление маркетинговой информации непосредственно предполагаемому потребителю по почте или с курьером. Прямая почтовая рассылка является чрезвычайно эффективным инструментом, который обеспечивает целенаправленный охват большого числа потенциальных потребителей. Практика прямых почтовых рассылок получила широкое распространение в разных странах. Например, в США ежегодно на них тратятся 40 миллиардов долларов, и ...

Читать далее »

Наружная реклама: преимущества и недостатки

Наружная реклама

Словосочетание «наружная реклама» обычно ассоциируется с большим красочным рекламным щитом (так называемым билбордом), расположенным на оживленной улице или вдоль дороги, или яркой растяжкой над проспектом. На самом деле, существует несколько видов наружной рекламы: рекламные щиты, растяжки, световые короба, объемные буквы, неоновые вывески, установки на крышах, лайтбоксы, штендеры, таблички, информационные стенды, а также внешнее оформление магазина и наружные витрины. Если грамотно ...

Читать далее »

Печатная реклама. Виды печатной рекламы

Печатная реклама

Добрый день, дорогие друзья. С вами «Школа эффективных продаж», и сегодня мы поговорим о рекламе. Для проведения эффективных рекламных кампаний и повышения объемов продаж торговые организации используют печатную рекламу. Эти вспомогательные материалы являются важным инструментом в продажах и продвижении товаров и услуг. Вы наверняка обращали внимание на то, что многие товары и услуги пользуются большим спросом, если предложить потребителю сопроводительные ...

Читать далее »

SMS и MMS рассылки как инструмент рекламы

SMS рассылка как инструмент рекламы

Мобильный телефон стал популярным и незаменимым средством связи для очень многих людей. Именно поэтому реклама с использованием мобильных технологий (SMS рассылка) стала одним из самых эффективных, доступных и мало затратных инструментов продвижения товаров, услуг и повышения лояльности клиентов. Вы можете провести массовую рассылку SMS на мобильные телефоны клиентов, как существующих, так и потенциальных. Для этого нужно предоставить компании, производящей рассылку, ...

Читать далее »

Самоклеящиеся этикетки

Самоклеящиеся этикетки

Самоклеящиеся этикетки – одна из эффективных и востребованных форм рекламы различных товаров. Они применяются в самых разных сферах производства, промышленности и торговли. Самоклеящиеся этикетки способствуют узнаваемости товара и бренда, служат инструментом создания имиджа компании и даже помогают продвижению товара на рынке при отсутствии полноценной рекламной кампании.

Читать далее »

Световые вывески

Световые вывески

Световые вывески нашли широкое применение в наружном рекламном оформлении магазинов, кафе, ресторанов, гостиниц, клубов и других предприятий. Световые вывески могут быть светящимися и освещаемыми. Для внутренней подсветки светящихся вывесок обычно используют люминесцентные лампы или неоновые трубки различных цветов и размеров, они сами излучают свет и дают возможность легко прочитать надпись в темное время суток.

Читать далее »

Информационное письмо

Информационное письмо

Если вы планируете отправить рекламное письмо юридическим лицам, используйте для этого более официальный и деловой стиль информационного письма. Представьте себе человека, которому вы отправляете информационное письмо. В течение рабочего дня он должен прочитать 20 – 30 документов различного содержания с различными коммерческими предложениями. Скорее всего, он обратит внимание на письмо, информация в котором изложена наиболее коротко и вразумительно.

Читать далее »

Прямая почтовая рассылка: преимущества и недостатки

Прямая почтовая рассылка: преимущества и недостатки

Приступая к ведению прямой почтовой рассылки, сначала оцените преимущества и недостатки прямого почтового обращения к потенциальным и существующим клиентам. Важным преимуществом прямой почтовой рассылки является тот факт, что индивидуальное почтовое обращение практически всегда достигает своей аудитории. Абсолютное большинство людей обязательно изучат содержимое даже невзрачного конверта, если на нем написано его имя. Все любят получать что-то бесплатно, и в душе каждого ...

Читать далее »

Реклама в торговом зале магазина

Реклама в торговом зале розничного магазина

Здравствуйте, друзья. С вами Юлия Марзан. Все мы регулярно ходим в магазины и практически везде встречаем рекламу. Но чтобы она работала, важно уметь правильно поместить розничную рекламу в магазине, используя современные медоды оформления торгового зала. Только так с помощью средств рекламы можно привлечь внимание потенциальных покупателей ваших товаров и услуг, повысить спрос на них. Практически всегда главной целью розничной рекламы ...

Читать далее »