Главная » Реклама » Виды рекламы » SMS и MMS рассылки как инструмент рекламы
banner3

SMS и MMS рассылки как инструмент рекламы

SMS рассылка как инструмент рекламы

Мобильный телефон стал популярным и незаменимым средством связи для очень многих людей. Именно поэтому реклама с использованием мобильных технологий (SMS рассылка) стала одним из самых эффективных, доступных и мало затратных инструментов продвижения товаров, услуг и повышения лояльности клиентов.

Вы можете провести массовую рассылку SMS на мобильные телефоны клиентов, как существующих, так и потенциальных. Для этого нужно предоставить компании, производящей рассылку, базу данных ваших клиентов (вашей целевой аудитории). После проведения рассылки вы получите на электронную почту отчет о проведенной SMS рассылке.

Преимущества рекламы с помощью SMS рассылки:

  • экономичность (оптимальное соотношение между затратами и процентом откликов);
  • удобство и простота использования;
  • гарантированное воздействие на аудиторию;
  • высокая степень восприятия за счет небольших размеров сообщения;
  • достижение результата в кратчайшие сроки.

Вы получаете каждый день по несколько SMS-сообщений от различных компаний? Это показывает, насколько сейчас популярна SMS-рассылка. Немногие знают, что на рынке есть такой эффективный инструмент рекламы, как MMS-рассылка.

Она предоставляет заказчику гораздо больше возможностей, поскольку в этом случае можно послать клиентам не только текстовые сообщения, но и картинки, мелодии, анимацию и даже видео!

С помощью MMS-рассылки можно организовать акции и распродажи, в которых задействованы купоны. Например, если это купон на 50%-ную скидку, тогда к MMS-сообщению прикрепляется картинка с изображением «50%», а внизу будет текст с пояснением: «Этот купон дает вам право на скидку 50% в нашем магазине/ресторане с 12 до 18 часов в будние дни». Таким образом, можно организовать интересную акцию, которая гарантированно увеличит продажи. Можно разослать и штрих-коды, по которым клиент сможет пробить скидку.

Другой вариант – это поздравление клиентов или сотрудников с праздниками — Новым годом, 23 февраля и 8 марта (в случае распределения базы данных по гендерному признаку), днем рождения компании. По такому случаю можно приложить тематическую картинку, придумать запоминающиеся стихи и добавить яркую мелодию. Такое поздравление запомнится клиентам или сотрудникам надолго.

К тому же, можно рассылать афиши, видеоролики, анонсы – хорошее предложение для кинотеатров, магазинов спорт-товаров, магазинов брэндовой одежды.

Важно регулярно напоминать клиентам о себе. В зависимости от сферы деятельности компании, вы можете рассылать информацию о новых товарах и услугах, о проводимых акциях и распродажах, о горящих путевках и многом другом. SMS рассылка подходит для этого лучше всего и может стать эффективной рекламой для вашей компании.

С уважением, Юлия Марзан

Поделитесь этой информацией в социальных сетях:

Получайте новости на свою электронную почту

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован и передан третьим лицам. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

vozrazeniya