Секреты делового успеха

Как стать богатым? Стратегии создания состояния

Большинство людей хотят стать обеспеченными, состоятельными людьми и иметь на банковском счете определенное количество денег (для каждого человека сумма будет индивидуальной).

Если вы интересуетесь историей, то знаете, что практически всегда единственным путем получить много денег как можно быстрее, было просто украсть их у того, кто уже имеет состояние. В истории такой захват назван словом «экспроприация».

Это желание быстрого обогащения объясняет практически все войны в истории человечества.

В последние 200 лет основная часть цивилизованного мира стремится зарабатывать деньги и создавать свои состояния самостоятельно.  На самом деле, существует много стратегий, позволяющих добиваться успеха на этом поприще, не прибегая к насилию и не совершая преступлений.

Способность предпринимателя зарабатывать деньги и создавать состояния «с нуля», является ключевой для его успеха и процветания его бизнеса.

Вам наверняка знаком «закон Парето», который утверждает, что 20% компаний получают 80% прибыли в отрасли. Есть компании, которые продают аналогичные товары на том же рынке, что и их конкуренты, но зарабатывают при этом в 10-20 раз больше. Вы должны поставить перед собой цель и делать то же самое.

Создание состояния происходит тогда, когда вы производите товар, который нужен людям, который они хотят купить и за который готовы заплатить цену, превышающую ваши общие издержки на его производство.

Ключевой принцип делового успеха в бизнесе: поиск потребности и разработка способов ее удовлетворения. Поэтому сделайте целью вашего бизнеса  поиск того, в чем люди действительно нуждаются, и предоставьте им это лучше и быстрее, чем кто-либо другой.

Все компании стремятся раскрыть секреты лидерства на рынке. Вот они:

  • оперативное преимущество (компания разработала способ производства своей продукции при существенно меньших, чем у конкурентов, затратах);
  • близкие отношения с клиентом (компания создает тесные отношения, построенные на прекрасном знании потребностей клиентов);
  • технологическое превосходство (компания предлагает клиентам товары, превосходящие аналогичные товары конкурентов).

Существует несколько стратегий, которых вы, как предприниматель, можете придерживаться, чтобы создать дополнительную ценность для ваших клиентов и дополнительные материальные блага для себя:

  • улучшайте ваш товар таким образом, чтобы он стал лучше товаров конкурентов, и имел ту же или меньшую цену;
  • производите и доставляйте ваш товар клиенту быстрее ваших конкурентов;
  • снижайте затраты на производство вашего товара или повышайте уровень качества;
  • предлагайте лучшее гарантийное и послепродажное обслуживание и для вашего товара, и для товара конкурентов;
  • предоставляйте гарантийные обязательства на более продолжительный срок и на более выгодных условиях, чем ваши конкуренты;
  • сделайте так, чтобы ваш товар было легче приобрести, и он был более доступным, чем товары ваших конкурентов;
  • сделайте цены на ваши товары более привлекательными для ваших клиентов;
  • включите дополнительные продукты в ваше предложение, не увеличивая цену.

Самая ценная часть вашего бизнеса – эта ваша репутация у клиентов.

  • ваша репутация на рынке определяет, как много вы можете продать, и какие цены на товары вы можете установить;
  • ключевой частью вашей деловой репутации являются дружественное отношение вашего персонала к клиентам и легкость ведения деловых отношений с вашей компанией;
  • для ваших клиентов очень важна степень надежности вашей компании.

При покупке ваших товаров клиенты заботятся только о том, как это повлияет на их продажи и прибыль.

  • при покупке вашего товара, клиент думает о том, сможет ли он с его помощью заработать деньги или сэкономить время;
  • клиенты смотрят, как они могут использовать ваш товар для решения имеющихся у них проблем;
  • клиенты изучают, как быстро ваш товар будет приносить прибыль с повышенной эффективностью.

Продажа товаров конкретным клиентам требует, чтобы вы обращали основное внимание на положительные моменты, которые ваш товар привносит в их жизнь.

  • Что ваш продукт дает клиентам?
  • Каких проблем ваши клиенты решают благодаря использованию вашего товара?
  • Какие ресурсы ваши клиенты сохраняют благодаря использованию вашего товара?
  • Как ваш товар помогает клиентам достигать лучших результатов в бизнесе?

Есть самый важный вопрос, на который вы должны отвечать себе каждый день: «Что я могу сделать сегодня для повышения ценности моих товаров и услуг для клиентов?»

Ценность вашей компании заключается в ее способности улучшать жизнь клиентов. Ценность отдельного человека заключается в его способности сделать значимый вклад в компанию, организацию или бизнес.

Для того, чтобы заработать состояние, вы должны увеличивать прибыль от продажи своих товаров и услуг. Подумайте, какими различными способами вы можете увеличить стоимость ваших товаров сегодня? Одной хорошей идеи для добавления стоимости для постоянных или новых клиентов вашей компании может оказаться достаточно для попадания вашей компании в 20% лидеров вашей отрасли.

Вы как предприниматель должны постоянно находиться в поиске возможностей для получения прибыли (прибыль увеличивается при добавлении стоимости ваших товаров до того, как это сделают ваши конкуренты).

Количество способов, с помощью которых вы можете добавлять стоимость вашим товарам и услугам, ограничена только вашим воображением.

Вам может быть интересно

Кнопка «Наверх»