Продажи

Продавать легко вместе с сервисом «Активные продажи»

Продажи будут успешны лишь тогда, когда это процесс правильно и грамотно организован внутри компании. Активные продажи – это главное и самое первое звено на пути к построению долгосрочных отношений с вашими клиентами.

Давайте представим и проанализируем работу двух отделов продаж, которые продают идентичные продукты, в  которых работают совершенно идентичные сотрудники и руководитель. Единственное отличие – в отделе продаж №1 работа четко организована в единой системе, а в отдел продаж № 2 такая система отсутствует.

Отдел продаж №1. Руководитель ежедневно составляет сотруднику план мероприятий на день (холодные звонки, повторные звонки, отправка коммерческих предложений). Все контакты с потенциальными клиентами фиксируются, звонки записываются с целью дальнейшего анализа при необходимости. В результате холодного звонка менеджер ставит задачу или напоминание в системе по работе с этим клиентом. Руководитель видит загрузку своих сотрудников, может контролировать эффективность их работы и анализировать ключевые показатели. На основании полученной информации принимает взвешенные решения.

Потенциальный клиент получает все необходимые для принятия решения о покупке материалы в назначенный срок. Информация не дублируется и не переспрашивается, работа идет с одним конкретным менеджером, компетентным в особенностях и специфике именно этого клиента. С таким отделом продаж приятно работать.

Отдел продаж №2. Отработка холодных звонков ведется хаотично, контактная база дублируется и бывают случаи, когда одному потенциальному клиенту звонят дважды с одинаковым предложением. Руководитель не видит загрузку сотрудников и результаты их работы. Из-за отсутствия четкого контроля менеджеры работают неэффективно, а это в свою очередь сказывается на качестве общения с потенциальными клиентами. Самый плохой вариант развития событий – недовольные клиенты сохраняют номера менеджеров такого отдела продаж в черном списке, что препятствует повторным контактам и возможным продажам в будущем.

Приведенные выше примеры, конечно, утрированы. Но неоспоримым является тот факт, что правильная организация работы отдела продаж – залог эффективной и прибыльной его работы. Постановка задач менеджерам, сбор и обзвон базы клиентов, фиксация результатов, сохранение истории взаимоотношений с потенциальными клиентами, контроль и анализ результатов работы со стороны руководителя – это те задачи, которые должны быть четко регламентированы и контролироваться.

Логическим завершением организации отдела продаж является автоматизация основных процессов работы за счет внедрения специализированной программы.

Понимая проблемы и задачи, с  которыми сталкиваются как руководитель, так и рядовые сотрудники отдела продаж, прочувствовав все на собственном опыте, был разработан сервис, позволяющий вам продавать легко и более эффективно – сервис «Активные продажи».

Сервис «Активные продажи» решает следующие задачи:

1. Организация работы менеджеров по продажам

Сервис содержит встроенный планировщик событий, в котором предусмотрена возможность постановки задач, ведение напоминаний, контроль загрузки менеджеров. Сервис представляет собой виртуальное рабочее место менеджера со сценарием разговора, опросником, информацией по продукту и по контрагенту.

2. Поиск новых клиентов

В сервис встроена актуальная контактная база, структурированная по отраслям и регионам, которая проходит тщательную проверку перед загрузкой на сервер (автоматическая проверка системой на предмет наличия ошибок и ручная проверка нашими менеджерами на предмет актуальности данных). Процесс поиска клиентов для вас становится простым и удобным.

3. Работа с потенциальными клиентами

Система позволяет вести историю взаимоотношений с каждым потенциальным клиентом, что способствует повторным продажам.

4. Контроль и аналитика

В сервис встроена система аналитической отчетности, позволяющая руководителю анализировать эффективность работы отдела продаж не только в целом, но и в разрезе по каждому сотруднику. На основании анализа можно принимать правильные управленческие решения и корректировать работу отдела.

Внедрение системы на предприятии и обучение пользователей занимает не больше трех дней. В результате вы получаете удобный инструмент поиска и привлечения клиентов, который поможет вам организовать эффективную работу отдела продаж.

Показать больше

2 Комментариев

  1. Продавать больше — одна из главных целей любой компании. Но в сегодняшних реалиях, используя только активные продажи, достичь этой цели невозможно. Бизнесу пришло время обратить внимание на иные способы увеличения продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × пять =

Вам может быть интересно

Кнопка «Наверх»