Вы находитесь в рубрике: Коммерческое предложение

Коммерческое предложение компании

Коммерческое предложение компании

В каждой конкретной ситуации вы должны сами решать, нужно ли первыми выдвигать коммерческое предложение вашей компании, или лучше сначала узнать, что готова предложить другая сторона. Перед тем как сформулировать первоначальное коммерческое предложение, объясните условия, которые на него влияют. Перечислите кратко основные тезисы. Это покажет, что вы закончили, и дайте партнеру время на размышление.

Читать далее »
Ответ на коммерческое предложение партнеров

Ответ на коммерческое предложение партнеров

В ходе переговоров очень важно уметь правильно отвечать на коммерческое предложение партнеров. Даже если ваша реакция будет положительной, не выражайте слишком явно свою радость по этому поводу. Лучше выдержите паузу, помолчите, подумайте. Не забывайте, что партнеры изучают вашу реакцию на происходящее. При необходимости просите перерыв для обсуждения деталей.

Читать далее »
Уникальное торговое предложение

Уникальное торговое предложение (УТП)

Приветствую вас, мои уважаемые читатели. С вами Юлия Марзан и блог prodawez.ru. Знаете ли вы, что для того, чтобы продавать много и дорого, нужно выделяться из толпы конкурентов и предлагать то, чего нет у других? Конечно, знаете, особенно если вы давно работаете в сфере продаж. А поможет вам в этом УТП — уникальное торговое предложение, нечто привлекательное и неповторимое, что сделает ...

Читать далее »
Коммерческое предложение из ничего

Правильное коммерческое предложение из ничего

Коммерческое предложение нужно для того, чтобы убедить клиента купить именно ваш товар. Более того, правильно составленное коммерческое предложение практически гарантирует совершение продажи. Создайте уникальное коммерческое предложение, расскажите потенциальному клиенту о выгоде для него от использования именно вашего товара и преимуществах по сравнению с товаром конкурентов.

Читать далее »