Переговоры
-
Правила сетевого этикета
Одним из основных принципов достижения успеха в любом бизнесе можно считать умение общаться с людьми и правильно выражать свои мысли.…
Подробнее » -
Особенности ведения переговоров в разных странах
Если компания собирается формировать тесные личные отношения со своими иностранными деловыми партнерами и потребителями, она должна понимать культурные, религиозные и…
Подробнее » -
Уловки и уступки в ходе переговоров
Существует много распространенных уловок, которые используют при ведении переговоров для манипуляции другой стороной. Под уловками принимают высказывания и действия, которые:…
Подробнее » -
Обсуждение условий сделки
Когда вы определитесь с собственными целями и проанализируете возможные цели ваших партнеров, приступайте к обдумыванию тактики заключения выгодной сделки и…
Подробнее » -
Повестка дня переговоров
Зачем при встрече с партнером следовать повестке дня переговоров? Она нужна для того, чтобы ваша встреча шла по плану, и…
Подробнее » -
Место проведения переговоров
На исход переговоров оказывает большое влияние не только способ, но и место их проведения – в офисе вашей компании, в…
Подробнее » -
Способы ведения переговоров
Чаще всего деловые переговоры проходят в форме личных встреч, по телефону или электронной почте. Каждый из этих способов имеет свои…
Подробнее » -
Переговоры. Подготовка к переговорам
Проведение переговоров – мастерство и одновременно искусство, которое требует от участников терпения, выдержки, умения разрешать конфликты и готовности идти на…
Подробнее » -
Техника получения информации по телефону
Верная оценка потребностей и потенциала клиента – очень важная и сложная задача. Успех телефонных переговоров во многом зависит от грамотной…
Подробнее » -
Сценарий «холодного» звонка
Чтобы «холодный» звонок был успешным и помог вам привлечь нового клиента, нужно предварительно составить примерный сценарий разговора. Сначала определите конкретную…
Подробнее » -
«Холодный» звонок – шаг за шагом
Чтобы «холодные» звонки были эффективными, нужно соблюдать определенные правила. Начало разговора должно быть достаточно интересным, чтобы у клиента не возникло…
Подробнее » -
Планирование телефонного разговора с клиентом
Для того чтобы телефонные переговоры с клиентами были эффективными, обязательно планируйте каждый разговор в зависимости от его цели.
Подробнее » -
Эффективные телефонные переговоры
Телефон – один из главных инструментов в работе продавца и его незаменимый помощник для установления контакта с клиентами. С помощью…
Подробнее » -
Психологические основы ведения переговоров
Переговоры — это деловое общение между партнерами с целью достижения совместного решения, которое устроит обе стороны. Деловое общение по определению…
Подробнее » -
Переговоры о цене: содействие принятию решения о покупке
Здравствуйте, коллеги. Переговоры о цене — важный этап продажи, на котором продавец должен показать клиенту, в чем именно выгода этой…
Подробнее »
- 1
- 2