Работа с возражениями
-
Почему клиенты возражают и что с этим делать
Приветствую вас, уважаемые читатели. Наверное, только ленивый не пишет о том, что делать с возражениями клиентов. Многие продавцы их бояться,…
Подробнее » -
Преодолеваем возражения и сопротивление клиента
Перед вами клиент, который накопил массу возражений, на которые вам нужно ответить. Что делать? Сначала дайте клиенту возможность полностью высказаться.…
Подробнее » -
Как работать с возражениями?
Каждый продавец неоднократно встречался с возражениями. Причин, по которым возникают возражения, множество, и возникает резонный вопрос – как работать с…
Подробнее » -
Причины возникновения возражений
Многие возражения клиентов можно предвидеть заранее, а значит, предупредить их и подготовиться к опровержению. На помощь продавцу может прийти так…
Подробнее » -
Как отвечать на возражения клиента?
Рекомендуем вам общую схему, руководствуясь которой продавцы могут эффективно отвечать на возражения клиента. Если клиент выглядит неуверенно, спросите его сами,…
Подробнее » -
Работа с возражениями клиентов
Современные покупатели как никогда информированы и предъявляют высокие требования, как к товарам, так и к обслуживанию. Мы уже говорили о…
Подробнее » -
Преодоление возражений
После презентации товара и его преимуществ нужно переходить к преодолению возражений. Вы должны всегда быть готовыми к тому, что даже…
Подробнее » -
Как возникают возражения?
Возражения возникают в тех случаях, когда один собеседник высказывает мнение, которое совершенно не совпадает с позицией другого. С возражениями мы…
Подробнее » -
Я должен подумать над вашим предложением…
Каждый продавец хоть раз слышал от клиента фразу «Я должен подумать над вашим предложением». Так происходит, если потенциальный покупатель по…
Подробнее » -
Как грамотно преодолевать возражения клиента?
Даже если вы установили контакт с клиентом и безупречно провели презентацию, почти наверняка у клиента возникнут возражения против ваших доводов,…
Подробнее » -
Как относиться к возражениям и сомнениям клиента
Возражения и сомнения клиента – это нормальное явление, без которого практически не бывает сделки, как не бывает товара без недостатков.…
Подробнее » -
Работа с возражениями. Личный опыт
Идеальный с точки зрения продавца клиент сразу после презентации покупает самый дорогой товар из предложенного вами ассортимента и довольный уходит…
Подробнее » -
Ответ продавца на возражения клиента
Редкая сделка проходит гладко, без сомнений, возражений и сопротивления со стороны клиента. Обычно у клиента возникают возражения после того, как…
Подробнее » -
«Прием Сократа» в продажах
Этот прием убеждения собеседника был назван в честь древнегреческого философа, который был мастером в области убеждения других людей. «Прием Сократа»…
Подробнее » -
Возражение по цене: «дорого»
Возражение «дорого» — это, пожалуй, наиболее трудное для продавца возражение. Когда клиент отказывается от покупки товара, мотивируя отказ высокой ценой, учитывайте,…
Подробнее »