Реклама
-
Как реклама товара может повлиять на процесс принятия решения о покупке?
Здравствуйте, уважаемые читатели. Давайте поразмышляем о том, как мы принимаем решение о покупке того или иного товара или услуги, и…
Подробнее » -
Виды рекламы в Интернете
Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня хочу затронуть тему рекламы в интернете. Для многих из вас эта тема может быть интересна, так…
Подробнее » -
Организация и планирование рекламной кампании
Приветствую вас, уважаемые читатели. Вас тоже раздражает вездесущая и подчас навязчивая реклама? Но как без нее потенциальные потребители узнают, что…
Подробнее » -
Как продавать рекламу в кризис? Мысли вслух
Добрый день, коллеги. С вами блог «Школа эффективных продаж». Наверняка вы уже не раз столкнулись с тем, что в условиях…
Подробнее » -
Зачем нужно изучать потребителей перед разработкой рекламной кампании?
Приветствую вас, уважаемые читатели блога «Школа эффективных продаж». Сегодня я расскажу вам, зачем нужно изучать потребителей перед разработкой рекламной кампании,…
Подробнее » -
Аргументы в рекламном тексте. Как превратить недостатки товара в достоинства?
Добрый день, коллеги. Каждый здравомыслящий человек понимает, что любой рекламируемый товар помимо достоинств имеет определенные недостатки. Это неизбежно, так как…
Подробнее » -
Как написать продающий рекламный текст?
Здравствуйте, уважаемые читатели блога «Школа эффективных продаж». Если вам хотя бы раз приходилось составлять рекламное объявление, то наверняка перед вами…
Подробнее » -
Эффективная реклама — гарантия больших продаж
Здравствуйте, уважаемые читатели блога «Школа эффективных продаж». Сегодня мы вновь будем говорить о рекламе, которая окружает вас в повседневной жизни…
Подробнее » -
Из чего состоит рекламное сообщение, которое привлечет клиентов?
Здравствуйте, с вами вновь «Школа эффективных продаж». Ох уж эта реклама. Она повсюду — в газетах, на телевидении, на улицах.…
Подробнее » -
Как придумать «цепляющий» заголовок для рекламного текста?
Приветствую вас, уважаемые коллеги. Знаете ли вы, что заголовок рекламного текста — самая важная его составляющая? Именно заголовок определяет, прочитает ли…
Подробнее »