Чтобы привлечь в ваш магазин новых клиентов и напоминать о себе постоянным покупателям, нужно предложить им нечто особенное, то, что не могут или не хотят предложить ваши конкуренты. Что-то бесплатное.
Все мы очень любим, когда нам предлагают в магазине бесплатные подарки и услуги. Так и вашим клиентам будет приятно получить от вас что-то бесплатно. С их помощью вы можете произвести приятное впечатление на клиентов и улучшить репутацию своей компании.
Раздача бесплатных образцов продукции и проведение дегустаций – один из лучших способов убедить клиента сделать покупку. Вместо того чтобы на словах расписывать все преимущества вашего товара, дайте потенциальному клиенту попробовать его в действии:
- дайте попробовать кусочек сыра или колбасы,
- дайте возможность попробовать крем, помаду, духи,
- разрешите испытать в действии пылесос, бензопилу, дрель.
Все зависит от того, какой товар вы продаете.
Фраза «попробуйте, вам понравится» — популярная формула торговли, обеспечивающая рост продаж.
Бесплатные презентации, демонстрационные показы, экскурсии позволят клиентам больше узнать о вас и вашей продукции. Например, проведите для перспективных клиентов экскурсию по производственным помещениям вашей компании, расскажите о продукции, дайте возможность испытать ее в действии.
Вы можете давать вашим клиентам бесплатные советы и консультации, продолжительность и формат которых зависит от специфики вашего товара. Это могут быть консультации по использованию и техническому обслуживанию вашего товара, настройка программного обеспечения, первичное обучение. Также вы можете пригласить клиентов на семинар или конференцию, посвященные использованию вашего товара.
Предложите клиентам что-то бесплатно в дополнение к каждой покупке. Обычно компании предлагают бесплатную доставку, но вы можете проявить фантазию и предложить бесплатно, например, плинтуса при покупке линолеума или комплект резины при покупке автомобиля.
Раздавайте купоны на подарки от компании, то есть, на бесплатное получение товара при соблюдении определенных условий (например, при покупке на сумму от 10 000 рублей купон на 2 000 рублей).
Раздавайте клиентам бесплатно дисконтные карты (именные или на предъявителя), которые позволяют получить скидку при следующих покупках. Скидка может быть постоянной и накопительной.
Проявите фантазию, и вы обязательно придумаете, какую полезную бесплатность просто мечтают получить ваши клиенты.