Главная » Словарь терминов

Словарь терминов

CRM (consuner relationship managgement) — система управления взаимоотношениями с потребителем, максимально сконцентрированная на индивидуальных потребностях заказчика.

Web-страница (web page) — блок информации, электронный документ, содержащий текст, изображения, видеоматериалы, рекламу.

Агент (agent) - одна из основных форм представительства на внутреннем или международном рынке, компания или физическое лицо, действующее по поручению другой компании или физического лица.

Арт-директор (art director) - сотрудник (руководитель) художественного отдела рекламного агентства. Он может непосредственно работать над созданием эскизов, оригинал-макетов, так и приобретать художественную продукцию других авторов для использования в рекламе.

База данных (database) – файл в специальном формате, который содержит информацию, структурированную заданным образом.

Браузер (browser) – программное средство, обеспечивающее запрос, получение и представление информации в Интернете.

Буклет (booklet) - многократно сфальцованное, но не сшитое и не сброшюрованное многотиражное рекламное издание (иначе говоря, сложенное в гармошку), посвященное одному изделию или группе изделий. Может иметь самые разные размеры, объем и варианты фальцовки, однако в развернутом состоянии его размер не должен превышать размера стандартного типографского печатного листа.

Визуализатор – это творческий союзник копирайтера, профессиональный художник, который может представить его идеи и воплотить их на бумаге.

Дилер (dealer) – независимый предприниматель, который занимается продажей товаров.

Договор (contract) — документ, юридически оформляющий обязательства равноправных партнеров.

Домен (domain) – способ организации адресов в Интернете.

Импорт – ввоз товаров из-за границы для реализации на внутреннем рынке ввозящей страны.

Команда (team) — группа людей, которые совместно работают для достижения общей цели, которой нельзя достичь без кооперации и взаимодействия между членами команды.

Коммерция – вид торгового предпринимательства или бизнеса, который является основой цивилизованной рыночной экономики.

Коммерческая деятельность – работа, связанная с торговыми процессами по осуществлению сделок купли-продажи с целью получения прибыли.

Коммерческий представитель – специалист, который представляет конкретную фирму, занимается поиском клиентов, предоставляет им товар и доводит переговоры до логического завершения – заключения договора купли-продажи.

Коммуникация (communication) — обмен информацией, в результате которого менеджеры получают сведения, необходимые для принятия эффективных решений.

Копирайтер (copiwriter) – автор рекламных текстов. Это творческий работник, который занимается разработкой текстовых рекламных обращений, слоганов, рекламных статей.

Логотип (logo, logotype) — изображение, надпись или их комбинация, идентифицирующие предприятие, продукт, услугу.

Макет (model, design) — рисунок, на котором размещены все элементы будущей рекламы.

Медиабайер (media buyers) – сотрудник рекламного агентства, который занимается переговорами о покупке рекламных мест и эфирного времени с сотрудником рекламного отдела средств массовой информации.

Медиа-планирование (media planning) – процесс принятия решения, который приводит к использованию рекламного пространства и времени для достижения маркетинговых целей.

Международная торговля — это процесс купли и продажи товаров, который осуществляется между покупателями, продавцами и посредниками в разных странах.

Мораль – совокупность норм и принципов поведения людей по отношению к обществу и другим людям.

Операционная система (operational system) – специальная программа, которая автоматически загружается в компьютер при его включении и обеспечивает управление компьютером и работу с другими программами.

Оптовая торговля (wholesale trade) – деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования.

Оригинал-макет рекламы (layout) — окончательный вариант рекламы, с текстом и иллюстрациями, который предоставляется на утверждение рекламодателю.

Ответственный исполнитель проекта (account executive) — сотрудник отдела по работе с клиентами в рекламном агентстве, который «ведет» рекламный заказ конкретного клиента.

Пиктограмма (pictogram) – условное обозначение, в основе которого лежит образ, превратившийся в знак.

Программа (program) – упорядоченная последовательность команд.

Программное обеспечение (software) – комплекс программ, обеспечивающих удобную работу с компьютером.

Радиотелефон (radiotelephone) – телефон, который использует для приема и передачи информации радиоволны.

Рекламное агентство (advertising agency) — профессиональная организация, которая предоставляет своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию и организации рекламной кампании, по поручению и на средства рекламодателя.

Сертификат – документ, выданный для подтверждения соответствия сертифицированной продукции установленным требованиям.

Сертификация товаров и услуг – деятельность по подтверждению соответствия продукции установленным требованиям.

Слоган (девиз, рекламный лозунг) – четкая, ясная, лаконичная формулировка основной идеи рекламного обращения.

Сотовый телефон (cell telephone) – радиотелефон, который передает и принимает информацию через спутник.

Сценарист (scriptwrite) — специалист, который готовит письменный вариант телевизионной или радио передачи.

Розничная торговля (retail trade) – деятельность по продаже товаров и услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования.

Текстовый редактор (text operator) – программа, предназначенная для создания и редактирования текстовых документов.

Телепродюсер - сотрудник рекламных агентств полного цикла, которые работают с крупными заказчиками, которые заинтересованы в проведении рекламной кампании на телевидении, разрабатывающий общие замыслы рекламных кампаний на телевидении.

Телефакс (fax) – устройство для передачи текстовых документов и неподвижных изображений по телефонным линиям.

Технология (technology) – совокупность знаний о способах и приемах труда, его элементах и способах их соединения для создания какого-либо продукта или оказания услуги.

Услуга (service) – объект продажи в виде действия, результатом которого является тот или иной полезный эффект.

Художник-оформитель готовит основной макет рекламы (оригинал-макет) – окончательный вариант рекламы с текстом и иллюстрациями, который будет представлен на утверждение заказчику.

Экспорт – вывоз товаров или капиталов за границу.

Электронная коммерция (electronic commerce) – любые виды деятельности в сфере торговли, которые осуществляются по электронным сетям.

Эскиз (thumbnail sketches) — небольшие предварительные наброски различных макетов.

Этика – это философское учение о морали и правилах поведения человека в обществе.

Поделитесь этой информацией в социальных сетях:

Подпишитесь на новости:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован и передан третьим лицам. Обязательные для заполнения поля помечены *

*