Реклама

Пять способов сократить затраты на рекламу

Реклама и маркетинг – две наиболее дорогие, но необходимые составляющих успешного ведения бизнеса. Независимо от того, в какой сфере вы работаете, привлечь клиентов в ваш бизнес без затрат практически невозможно./p>

Более половины предпринимателей говорят, что разработка и проведение рекламных кампаний – наиболее сложная часть их бизнеса. Более половины новых бизнесменов, которые не дают рекламу своего бизнеса, объясняют это тем, что уже исчерпали смету расходов на рекламу прежде, чем стали появляться заказчики и постоянные клиенты.

Для успешной работы компании нужно проводить столько рекламных кампаний, чтобы создать не иссякающий поток новых клиентов. Для этого необходимо предусмотреть достаточный бюджет для рекламы еще на стадии планирования. Только в этом случае ваша компания будет приносить прибыль за счет продаж.

При составлении бизнес-плана необходимо предусмотреть возможность, что на развитие бизнеса понадобится несколько больше времени, чем предполагалось в начале. Убедитесь, что вам хватит денег для рекламирования ваших товаров и услуг.

Способы сократить затраты на рекламу без снижения ее эффективности

Проведите рекламную кампанию, состоящую из повторяющихся объявлений

Определите важное для потенциальных клиентов преимущество вашего товара, составьте рекламное объявление и публикуйте его в течение определенного времени. Каждый раз, когда ваше объявление повторяется, оно работает один, последний раз.

Не слушайте ваших друзей, подчиненных, коллег и ваш внутренний голос, которые говорят, что не следует постоянно использовать одно и то же объявление. Думайте о том, что даже при многократном повторении объявления, некоторые потенциальные клиенты видят его впервые.

Не тратьте деньги на излишне креативные рекламные материалы

Делайте ваше объявление простым и понятным для ваших потенциальных клиентов. Специалисты по рекламе могут порекомендовать вам использовать креатив при создании рекламного сообщения. Убедитесь, что это действительно сделает вашу рекламную кампанию более эффективной. В противном случае, отдайте предпочтение более простым и понятным для целевой аудитории рекламным сообщениям.

Регулярно публикуйте небольшие рекламные объявления в разных средствах массовой информации

Это работает намного эффективнее, чем однократная публикация одного большого объявления. Даже  небольшое, но грамотно составленное объявление, которое постоянно находится в поле зрения потенциальных потребителей, генерирует продажи.

Обращайтесь к целевой аудитории

Проведение рекламной кампании, нацеленной на узкий круг людей, которым нужен ваш товар, всегда приносит большую отдачу в виде продаж, чем обращение к большой аудитории, которой ваш товар совершенно не нужен.

Рекламные объявления, направленные на узкую целевую аудиторию, стоят дороже обычных, но в итоге от них вы получите значительно лучший отклик и больший объем продаж.

Если объявление не работает, следует разобраться, почему это происходит, исправить ошибки и продолжить рекламную кампанию

Не следует отчаиваться и удалять объявление. Существует много причин, по которым то или иное объявление работает не так, как вы ожидали, и не приносит продаж. Возможно, оно было размещено в неудачное время или в неправильном месте. Возможно, следует изменить описание предлагаемого товара или услуги.

Часто бывает так, что одно объявление приносило много клиентов, а другое, почти такое же, практически не замечают потенциальные клиенты.

Подходите к проведению рекламной кампании грамотно, и вы сможете сократить затраты на рекламу, продолжая привлекать клиентов, заинтересованных в вашей продукции.

Вам может быть интересно

Кнопка «Наверх»