Скрипты продаж

Скрипт «Эффективная презентация коммерческого предложения»

Здравствуйте, уважаемые читатели. Вы разработали УТП — уникальное торговое предложение — для вашего товара. Теперь нужно донести его суть до потенциальных покупателей.

Для этого можно использовать скрипт «Эффективная презентация коммерческого предложения». Он поможет донести вашу информацию до лица, принимающего решения, и существенно повысить отдачу от общения с ним.

Рекомендации по презентации коммерческого предложения

Разбейте коммерческое предложение на несколько важных блоков, детально расскажите о выгодах вашего товара для клиента, и преимуществах, которые получит клиент от его использования.

Чтобы презентация была максимально эффективной, нужно апеллировать к мнению авторитетных для клиента людей. Например, самый низкий уровень эффективности презентации – апелляция к личному мнению менеджера и известным фактам.

Следующий уровень эффективности – усиление  конкурентных преимуществ  фактами и мнением клиентов компании. В ходе презентации упомяните несколько известных компаний, которые являются вашими клиентами, опишите схожие ситуации.

Один из самых эффективных уровней – это  апелляция к авторитетным рейтингам и СМИ. Например, по версии журнала «N» наш товар занимает первое место среди аналогов, наш товар получил награду «Товар года», нашими товарами пользуется мистер N.

Типичные ошибки при презентации коммерческого предложения

Менеджер пытается рассказать сразу всю информацию о товаре или услуге.

Менеджер пересказывает ассортимент, озвучивает цены, размеры скидок, условия работы.

Менеджер пытается продать товар на этапе презентации и закрыть сделку.

Пример эффективной презентации коммерческого предложения

Менеджер:

«Мы уже работали с компаниями, у которых были похожие задачи. Предлагаю вам несколько вариантов, которые подойдут в вашей ситуации (в ваших условиях). Вот несколько примеров (называете эти варианты продукции, услуг, или сервиса, благодаря которым ваши клиенты получили результат или выгоду)».

«Кстати, по мнению авторитетных экспертов (называем имена экспертов или названия компаний) такой подход – наиболее эффективный».

«Кстати, по мнению (называем имя эксперта или название компании) в статье (докладе)  (называем издание, в котором опубликована статья, на какой конференции, форуме был сделан доклад), решения (технологии, подходы, продукция, услуги, сервис), которые мы предлагаем, лучше всего подходят для решения стоящих перед вами задач».

Уже сегодня вы можете получить 18 готовых скриптов продаж для вашего бизнеса и удвоить эффективность работы отдела продаж. Воспользуйтесь этой уникальной возможностью. Узнайте, как может улучшиться ваш бизнес после их внедрения.

Желаю успехов и больших продаж.

Кнопка «Наверх»