Главная » Маркетинг » Продвижение товара на рынке
banner3

Продвижение товара на рынке

Продвижение товара на рынке

Очевидно, что в условиях насыщенного рынка уже недостаточно создать отличный товар. В супермаркете средних размеров товарная номенклатура включает более 25 000 ассортиментных позиций, и практически все товары обладают высоким качеством. Продавцу уже не достаточно определить приемлемую цену на товар и обеспечить его доступность и дополнительные удобства для покупателя.

В условиях высокой конкуренции для продвижения товара на рынке продавец должен обеспечить действенные коммуникации с покупателем, посредником, поставщиком и другими партнерами по маркетинговой деятельности.

Достижение успеха возможно только в тех случаях, когда продавец создаст систему налаженных связей с ними, создаст атмосферу взаимопонимания, открытости и взаимовыгодного сотрудничества.

Компании, которые перемещают товар от производителя к потребителям, образуют канал распределения (или канал сбыта).

Канал распределения (или канал сбыта) – совокупность компаний или лиц, которые принимают на себя право собственности на товар (услугу) на их пути от производителя к потребителям.

Оптовики, розничные продавцы и транспортные компании – типичные участники канала распределения, каждый из которых может влиять на маркетинг и давать рекламные сообщения.

Продвижение товара на рынке можно осуществлять разными способами, которые получили название «маркетинговые коммуникации».

Маркетинговые коммуникации – убеждающие маркетинговые послания, направленные на избранную целевую аудиторию.

Базисные составляющие маркетинговых коммуникаций:

Маркетинговые коммуникации подразделяются на:

  • безличные, когда сообщение идет через средства массовой информации (радио, телевидение, реклама, мероприятия по стимулированию сбыта, паблик рилешинз);
  • личные, когда сообщение нацелено на конкретного человека или компанию (прямая продажа, персонализированная торговля, прямая рассылка, приглашение на торговые ярмарки и выставки).

Как правило, компании используют несколько средств и стараются создать оптимальный комплекс маркетинговых коммуникаций.

С уважением, Юлия Марзан

Поделитесь этой информацией в социальных сетях:

Получайте новости на свою электронную почту

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован и передан третьим лицам. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

vozrazeniya