Вы находитесь в рубрике: Презентация

Подготовка к презентации товара

Как подготовиться к презентации? Полезные советы оратору

Здравствуйте, коллеги. Продолжаем обсуждать тему презентаций. Чтобы презентация товара прошла успешно, произвела нужное впечатление на аудиторию и вы достигли с ее помощью запланированного результата, обязательно тщательно готовьтесь к проведению каждой презентации. Подготовка в несколько раз повышает вероятность продажи, в то время, как экспромт в большинстве случаев обречен на провал. Прежде чем начать подготовку, определите цель проведения презентации. Чтобы четко сформулировать ...

Читать далее »
Цель деловой презентации

Цель презентации. Вы точно знаете, что хотите сказать слушателям?

Добрый день, друзья. С вами Юлия Марзан и «Школа эффективных продаж». Скажите, зачем вы делаете эту дурацкую презентацию? Наверняка есть масса возможностей с пользой провести свое время, но занимаетесь сбором материала, готовите слайды, чертите графики. Почему? Возможно, руководитель поручил вам подготовить и провести презентацию для клиентов. Может быть, вы предприниматель, и хотите убедить инвесторов вложить деньги в вашу компанию. Вариантов ...

Читать далее »
Структура презентации

Структура презентации, которая «зацепит» аудиторию

Добрый день, уважаемые читатели. Приветствую вас на блоге «Школа эффективных продаж». Согласитесь, что яркая, короткая, «цепляющая» презентация обычно оказывается гораздо более эффективной, чем многочасовые разговоры о достоинствах товара, которые ведут между собой продавец и покупатель. Любое выступление перед аудиторией, и презентация в том числе, для удобства восприятия информации должно укладываться в определенную структуру. Потратьте время на ее составление, оформите презентацию в ...

Читать далее »
Аудитория на презентации

Аудитория презентации. Возлюби слушателей своих, как самого себя

Здравствуйте, друзья. С вами Юлия Марзан, и очередная статья, посвященная искусству проведения презентации. Мы уже говорили о том, как сделать структуру презентации, сегодня речь пойдет о том, как выступить перед аудиторией с презентацией. Аудитория – это совокупность людей (в данном случае слушателей и зрителей), являющихся объектом воздействия просвещения (лекции, доклада).

Читать далее »
Использование технических средств при проведении торговой презентации

Использование технических средств при проведении торговой презентации

Есть много технических средств, которые вы можете использовать для проведения презентации товара – лекционный плакат, магнитная доска, проектор для слайдов, компьютер, видеомагнитофон. В качестве наглядных материалов можно использовать схемы, рисунки, видеофильмы, которые помогают легче передать информацию. Они позволяют возбудить любопытство и желание получить больше информации, делают рассказ более понятным, интересным, ярким, запоминающимся.

Читать далее »
Что такое презентация товара? Чем презентация отличается от лекции

Что такое презентация товара? Чем презентация отличается от лекции

Презентация товара – это убедительное, тщательно подготовленное и спланированное представление товара потенциальному покупателю. Продавец в ходе презентации товара привлекает внимание, заинтересовывает, убеждает клиента принять или пересмотреть позицию или мнение. Он должен показать, как товар может решить проблему клиента, помочь улучшить качество товара или укрепить позиции на рынке.

Читать далее »
Презентация товара

Презентация товара

Когда вы начнете подготовку к продаже, заранее подберите аргументы, которые будете использовать во время презентации товара, и тщательно продумать, как правильно показать выгоды товара. Каждое слово, сказанное во время презентации товара, должно быть весомым и нести определенную информацию, отвечающую на главный вопрос – почему ваш товар так хорош, что стоит отдать ему предпочтение.

Читать далее »
Техника «свойства - выгоды» - перевод свойств товара в выгоду для клиента

Техника «свойства — выгоды» — перевод свойств товара в выгоду для клиента

Техника «свойства — выгоды» подразумевает последовательный перевод потребительских свойств товара в выгоду для клиента от его использования с применением элементов убеждающего высказывания: 1. Свойства и преимущества предлагаемого товара С помощью техники «свойства — выгоды» вы сможете наглядно и доступно объяснить клиенту, какие выгоды принесут ему определенные свойства товара (под свойствами подразумевается неоспоримый, реально наблюдаемый фактор — вес, размер, мощность).

Читать далее »
Оформление презентации

Оформление презентации

Чтобы ваша презентация запомнилась слушателям, произвела на них хорошее впечатление, нужно знать секреты проведения презентации и соблюдать ряд требований к оформлению презентации. Оформляйте все слайды презентации в едином стиле. Следите, чтобы дизайн не отвлекал слушателей от содержания, основная информация (рисунки, диаграммы, текст) легко читалась. Для фона лучше выбрать холодные цвета – синий, серый, зеленый.

Читать далее »