Знаете ли вы, что только 1% (около 60 миллионов человек) населения Земли обладают необходимыми способностями, чтобы стать успешным предпринимателем? Входите ли вы в их число?
Оказывается, образ мыслей, и действия успешных предпринимателей существенно отличаются от мыслей и действий остальных людей. О чем вы думаете большую часть времени? О проблемах? О том, что ваша зарплата слишком маленькая, а начальник – деспот?
Направление, в котором развиваются ваши мысли, определяет направление всей вашей жизни. Если вы будете продолжать думать о плохом, жизнь станет только хуже. Научитесь думать в оптимистичном ключе, и вы заметите, что жизнь налаживается.
Мысль созидательна, и качество ваших мыслей определяет качество вашей жизни. Чем лучше и эффективнее вы думаете, тем большего успеха в жизни добьетесь.
Одна из аналитических компаний задала 350 000 предпринимателям вопрос: «О чем вы думаете большую часть времени?». Оказалось, что от 10 до 20% самых успешных предпринимателей имеют много общих качеств и похожий образ мышления.
Чтобы получать такие же высокие результаты, как руководители, вы должны изменить образ мышления и начать думать, как они. Этот совет касается всех областей бизнеса и личной жизни.
Самые счастливые и успешные люди большую часть времени думают, чего они хотят и как этого достичь. Вы должны четко понимать, чего хотите в каждой области жизни и постоянно думать о конкретных действиях, которые следует совершить для достижения ваших целей.
Чтобы быть счастливым и достичь успеха в жизни, нужно быть оптимистом. Оптимисты могут позитивно и конструктивно относиться к своей жизни. Они способны находить положительные моменты в любых ситуациях и вносить ценные уроки из каждого спада или трудности.
О чем нужно думать, чтобы стать успешным?
Ориентируйтесь на будущее
Оптимисты большую часть времени думают о будущем, строят планы на несколько лет вперед, а затем смотрят на настоящее с этих позиций. Оптимисты ясно видят, что они хотят достичь в будущем, размышляют об этом как об идеальной ситуации и ищут пути для достижения идеала.
Ориентируйтесь на цель
Оптимисты превращают свое видение будущего и мечты о нем в конкретные измеряемые цели, которые нужно достичь в данный момент.
Цели должны быть конкретными, реальными, ясными, измеримыми и достижимыми. Они должны включать письменный план действий и сроки завершения. Чтобы достичь важных целей, нужно трудиться ежедневно.
Ориентируйтесь на результат
Успешные предприниматели большую часть времени думают о результате и акцентируют на нем свое внимание. Чтобы понять, ориентированы ли вы на результат, ответьте на несколько вопросов.
Каковы ваши наиболее важные цели и задачи?
Какие области вашей работы являются ключевыми с точки зрения важности полученных результатов?
Какие действия, сделанные хорошо и которые можете сделать вы и только вы, приведут к существенным изменениям в вашем бизнесе?
Как вы можете наилучшим образом использовать ваше время в данный момент?
Ориентируйтесь на решении проблем
Ваша способность решить проблемы и преодолевать трудности буде основным фактором, определяющим успех во всех областях вашей жизни.
Алгоритм решения проблемы:
- Четко определите проблему прежде, чем приступать к ее решению.
- Убедитесь в том, что вы правильно определили проблему, требующую решения, и пытаетесь решить ее надлежащим образом.
- Рассмотрите несколько возможных вариантов решения проблемы прежде, чем выбрать один из них.
- Остерегайтесь проблем, которые можно решить единственным способом.
- Полностью сконцентрируйтесь на проблеме и продолжайте задавать себе вопрос «как?»
Ориентируйтесь на продажи
Успешные предприниматели большую часть времени думают о продажах, выручке и потоке денежных средств. Вы тоже должны постоянно думать о том, как увеличить продажи своих товаров и услуг, ищите новые рынки сбыта и новых клиентов, регулярно создавайте новые товары для уже существующих клиентов.
Постоянно думайте, как позиционировать ваш бизнес относительно конкурентов, делайте ваши товары и услуги более привлекательными для клиентов.
Ориентируйтесь на совершенство
Успешные предприниматели постоянно работают над улучшением потребительских свойств товаров и услуг.
Определите, в чем вы должны убедить покупателя, чтобы он выбрал ваш товар среди аналогов, которые предлагают ваши конкуренты. Акцентируйте внимание на разработке конкурентного преимущества вашего товара. Постоянно фокусируйтесь на том, чтобы совершенствоваться в достижении ваших ключевых задач.
Постоянно задавайте себе вопрос: «Какой навык наилучшим образом отразиться на развитии моего бизнеса, если я разовью его до совершенства?»
Ориентируйтесь на действие
Успешные предприниматели постоянно думают о том, какие конкретные действия они могут совершить для достижения наиболее важных для них результатов.
Развивайте ощущение срочности во всем, что вы делаете. Делайте акцент на конкретных действиях, а не на болтовне о том, что нужно сделать. Ускоряйтесь при возникновении проблемы или появлении новых возможностей.
Если вы будете думать так, как думают самые успешные предприниматели мира, то ваши действия будут такими же, как у них, и они постепенно приведут вас к успеху.