Вы находитесь в рубрике: Маркетинг

6 способов увеличить прибыль в интернет-магазине

6 способов увеличить прибыль в интернет-магазине

Приветствую Вас, уважаемый читатель. Каждый владелец интернет магазина хочет, чтобы прибыль постоянно росла. И это совершенно нормальное желание интернет-предпринимателя – кто же хочет работать в убыток? Но далеко не все знают, как увеличить эту самую прибыль. Да, для этого нужно, чтобы сайт находился в ТОПе (то есть, на первых позициях выдачи) основных поисковых систем по всем ключевым запросам, постоянно вкладывать ...

Читать далее »
Товар в маркетинге

Товар и его роль в маркетинге

Здравствуйте, друзья. Если вы помните, несколько дней назад я рассказывала о комплексе маркетинга (вот ссылка на статью, рекомендую прочитать). Сейчас давайте разберем, что такое товар и какую роль он играет в комплексе маркетинга. Товар – это первый и самый важный элемент в маркетинге. Если у вас нет товара, у вас нет ничего. Не занимайтесь ничем, пока не выясните потребность в ...

Читать далее »

Комплекс маркетинга (маркетинг микс, маркетинговая смесь, концепция «4Р»)

Приветствую вас, дамы и господа. Рада видеть вас на блоге «Школа эффективных продаж». Если вы занимаетесь маркетингом профессионально, то понятие «комплекс маркетинга» вам хорошо известно. Если нет, в этой статье я подробно расскажу об этом важном понятии в маркетинге.

Читать далее »
Понятие и определение маркетинга

Что такое маркетинг? Определение и сущность маркетинга

Приветствую вас, дорогие читатели. Добро пожаловать в удивительный мир маркетинга! Несколько лет назад слово «маркетинг» было непонятно большинству жителей России. Сейчас он вокруг нас. Практически в каждом направлении деятельности любой компании можно без особого труда увидеть присутствие маркетинга, то есть деятельности, направленной на удовлетворение потребностей клиентов.

Читать далее »
Как построить хорошие отношения с клиентами с помощью e-mail маркетинга?

Как построить хорошие отношения с клиентами с помощью e-mail маркетинга?

Добрый день, уважаемый читатель. Уверена, что вы подписаны на множество рассылок разных авторов, которые периодически присылают вам письма с разной полезной и не очень информацией. Если это так, вы знаете, что такое e-mail маркетинг. E-mail маркетинг на сегодняшний день можно назвать одним из лучших инструментов для построения бизнеса. Его используют компании с мировым именем, предприниматели, владельцы магазинов для информирования клиентов ...

Читать далее »
Классификация потребностей

Основные потребности человека. Классификация потребностей по Маслоу

Здравствуйте, друзья. Сегодня речь пойдет о человеческих потребностях. Эх, сколько всего и сразу мы хотим! Причем иногда желания меняются буквально со скоростью света (особенно это касается прекрасной половины человечества). Но существует несколько основных потребностей, которые практически каждый человек стремится удовлетворить в течение жизни. Рассмотрим их более детально.

Читать далее »
Как сделать клиенту скидку и не разориться?

Как сделать клиенту скидку и не разориться?

Здравствуйте, друзья. Скидки были, есть и будут краеугольным камнем в отношениях между продавцом и покупателем. Продавец хочет продать товар как можно дороже, а клиент – купить как можно дешевле. Этот закон торговли будет действовать всегда. Но в условиях конкуренции за клиента нужно бороться. Часто люди идут к тому продавцу, который дает максимальную скидку.

Читать далее »
Маркетинговые исследования рынка

Проведение маркетинговых исследований рынка

Добрый день, уважаемые читатели. Знаете ли вы, для чего необходимо проводить маркетинговые исследования рынка в том или ином случае? Если еще не знаете, давайте вкратце обсудим этот вопрос.  Маркетинговые исследования представляют собой сбор и анализ данных, касающихся товаров, цен на товары, рынка, бренда и степени удовлетворенности клиентов, дают продавцу информацию о том, какие покупатели представляют рынок сбыта для продаваемого товара. По ...

Читать далее »
Дифференциация товара

Стратегия дифференциации товара и создание конкурентного преимущества

Добрый день, друзья. Приветствую вас на моем блоге. Мы с вами много говорим о способах увеличения продаж, в том числе, и в условиях высокой конкуренции. Один их эффективных способов отстройки от конкурентов — дифференциация. Дифференциация товара в маркетинге — это разработка ряда особенностей продукта, которые будут существенно отличать его от товаров конкурентов, а также выявление привлекательных и выгодных для потребителя  ...

Читать далее »
Каналы распределения товаров

Каналы распределения товаров

Кроме тактики использования средств информации, торговые компании должны разработать тактику использования каналов распределения товаров и услуг. Главное требование при выборе канала распределения – он должен охватывать целевую аудиторию и обеспечивать прибыльность бизнеса. Каналы распределения – это путь, по которому товары доходят от производителя до конечного потребителя. Выбор канала продаж зависит от многих факторов: места нахождения поставщика и покупателя, типа продукта, его жизненного ...

Читать далее »
Функции и тактика сервиса

Функции и тактика сервиса

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога. Сегодня предлагаю поговорить о таком важном элементе сферы продаж, как сервис. Уровень жизни населения постоянно растет, расширяется выбор товаров и услуг, и клиентам важно не столько обладание тем или иным товаром, сколько получение удовольствия от процесса покупки, от возможности приобщиться к определенной группе потребителей, от подтверждения высокого социального статуса. Английское слово service имеет много значений ...

Читать далее »
Маркетинговый анализ товара

Маркетинговый анализ товара

Добрый день, дорогие друзья. С вами Юлия Марзан и блог «Школа эффективных продаж». Давайте сегодня обсудим, что такое маркетинговый анализ товара, для чего он нужен и как с помощью анализа можно увеличить продажи.

Читать далее »
Логотип и фирменный стиль компании

Логотип и фирменный стиль компании

Первое, что видят ваши клиенты, посетив офис вашей компании, зайдя на ее сайт или взяв в руки визитку – логотип и фирменный стиль. Логотип можно без преувеличения назвать лицом компании. Он запоминается потенциальным клиентам в первую очередь. Если логотипа у компании нет вообще или он разработан не профессионально, клиенты обязательно обратят на это внимание и сделают соответствующие выводы. И, наверняка, ...

Читать далее »
Сегментация рынка

Сегментирование рынка для определения целевой аудитории

Приветствую вас на блоге «Школа эффективных продаж». Если вы хотите построить хорошие отношения с потребителями и научиться удовлетворять их насущные потребности, стремитесь научиться понимать людей, которые могут стать покупателями товаров вашей компании и на которых рассчитана ваша реклама. Детальное изучение целевой аудитории покажет, что у людей разные потребности и возможности приобрести ваш товар или услугу. Чтобы это понимать, нужно проводить сегментирование ...

Читать далее »
Отдел по связям с общественностью

Отдел по связям с общественностью

Понятие «паблик рилейшнз» (public relations) обычно переводится на русский язык как «налаживание связей с общественностью». Связи с общественностью (пиар, паблик рилейшинз, PR) – планомерная, настойчивая и продуманная деятельность, направленная на установление и поддержание взаимопонимания между компанией и общественностью. Эта деятельность предполагает привлечение внимания общественности к деятельности вашей компании в надежде, что средства массовой информации дадут ей лестную оценку или, по ...

Читать далее »