Вы находитесь в рубрике: Реклама

Организация и планирование рекламной кампании

Организация и планирование рекламной кампании

Приветствую вас, уважаемые читатели. Вас тоже раздражает вездесущая и подчас навязчивая реклама? Но как без нее потенциальные потребители узнают, что в магазин на углу поступили новые велосипеды, а в супермаркете проходит сезонная распродажа шуб? Вот какое определение рекламы дает Википедия: Реклама – направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью ...

Читать далее »
Как продавать рекламу в условиях кризиса?

Как продавать рекламу в кризис? Мысли вслух

Добрый день, коллеги. С вами Юлия Марзан и блог «Школа эффективных продаж». Наверняка вы уже не раз столкнулись с тем, что в условиях кризиса и снижения продаж практически во всех отраслях экономики многие руководители и владельцы бизнеса решают сэкономить на рекламе и сокращают рекламный бюджет до минимума. Давайте поговорим о том, как продавать рекламные услуги в любых экономических условиях. Даже ...

Читать далее »
Методы изучения потребителей

Зачем нужно изучать потребителей перед разработкой рекламной кампании?

Приветствую вас, уважаемые читатели блога «Школа эффективных продаж». Сегодня я расскажу вам, зачем нужно изучать потребителей перед разработкой рекламной кампании, и какие методы изучения потребителей существуют.

Читать далее »
Влияние рекламы на процесс принятия решения о покупке

Как реклама товара может повлиять на процесс принятия решения о покупке?

Здравствуйте, уважаемые читатели. Давайте поразмышляем о том, как мы принимаем решение о покупке того или иного товара или услуги, и как на этот процесс влияет реклама. Мы с вами уже знаем, что реклама нужна для того, чтобы убедить потенциальных покупателей в полезности вашего товара и привести к мысли о необходимости купить его. Именно поэтому нам важно знать изнутри весь процесс ...

Читать далее »
Аргументы в рекламе

Аргументы в рекламном тексте. Как превратить недостатки товара в достоинства?

Добрый день, коллеги. С вами вновь Юлия Марзан. Каждый здравомыслящий человек понимает, что любой рекламируемый товар помимо достоинств имеет определенные недостатки. Это неизбежно, так как ничего идеального человечество еще не изобрело. Как быть, если потенциальные клиенты относятся к вашему предложению настороженно или вовсе негативно? Как превратить недостатки товара в достоинства?

Читать далее »
Как написать основной рекламный текст?

Как написать рекламный текст?

Здравствуйте, уважаемые читатели блога «Школа эффективных продаж». Если вам хотя бы раз приходилось составлять рекламное объявление, то наверняка перед вами остро вставал вопрос — как написать рекламный текст, который побудит читателя купить рекламируемый товар или заказать услугу?

Читать далее »
Эффективная реклама

Эффективная реклама — гарантия больших продаж

Здравствуйте, уважаемые читатели блога «Школа эффективных продаж». Сегодня мы вновь будем говорить о рекламе, которая окружает вас в повседневной жизни – на улицах, в газетах, на телевидении. Многие владельцы компаний считают, что эффективная реклама им просто необходима. Откройте любую региональную газету, и вы увидите большое количество рекламных объявлений.

Читать далее »
Рекламное сообщение

Из чего состоит рекламное сообщение, которое привлечет клиентов?

Здравствуйте, с вами вновь Юлия Марзан и блог «Школа эффективных продаж». Ох уж эта реклама. Она повсюду — в газетах, на телевидении, на улицах. Но без рекламы о ваших товарах и услугах не узнают ваши потенциальные клиенты. Значит, и мы будем использовать рекламу на благо своего бизнеса.

Читать далее »
Заголовок рекламного текста

Как придумать «цепляющий» заголовок для рекламного текста?

Приветствую вас, уважаемые коллеги. Знаете ли вы, что заголовок рекламного текста — самая важная его составляющая? Именно заголовок определяет, прочитает ли потенциальный клиент ваше объявление, или пройдет мимо. Именно от заголовка зависит успех или провал рекламной кампании.

Читать далее »
Пять способов сократить затраты на рекламу

Пять способов сократить затраты на рекламу

Реклама и маркетинг – две наиболее дорогие, но необходимые составляющих успешного ведения бизнеса. Независимо от того, в какой сфере вы работаете, привлечь клиентов в ваш бизнес без затрат практически невозможно.

Читать далее »
Разработка идеи рекламного сообщения

Как придумать супер-идею для вашей рекламы?

Здравствуйте, друзья. С вами «Школа эффективных продаж». Скажите, как вы создаете рекламные сообщения? Используете при этом творческий подход или делаете все «по-старинке»? Вы наверняка согласитесь с тем, что творческий и креативный подход к созданию рекламы дает рекламодателю определенные (часто — решающие) преимущества перед конкурентами. Появляется возможность не просто перечислить те или иные достоинства товара или услуги, но и создать уникальный, ...

Читать далее »
Второй визит в рекламное агентство

Второй визит в рекламное агентство и начало сотрудничества

Приветствую вас, уважаемые коллеги. Продолжаем выбирать рекламное агентство, которому мы доверим разработку рекламной кампании нашего продукта или услуги. После первой встречи-знакомства и оценки системы коммуникации между сотрудниками агентства вам нужно оценить, какова вероятность того, что вы добьетесь нужного вам результата, работая с этим агентство. Также нужно спрогнозировать, какие личные ресурсы вам потребуются для взаимодействия с персоналом агентства.

Читать далее »
Система коммуникаций в рекламном агентстве

Система коммуникаций в рекламном агентстве

Здравствуйте, дорогие друзья. С вами Юлия Марзан, автор блога «Школа эффективных продаж». Продолжаю цикл статей о том, как правильно выбрать рекламное агентство. После того, как вы посетили выбранные рекламные агентства и получили ответы на все интересующие вопросы, нужно принимать решение о сотрудничестве с одним из них. Как правило, это будет то агентство, сотрудники которого произвели наиболее благоприятное первое впечатление.

Читать далее »
Первый визит в рекламное агентство

Первый визит в рекламное агентство

Добрый день, дорогие читатели. Мы продолжаем выбирать рекламное агентство для дальнейшего сотрудничества (этап предварительного отбора кандидатов мы подробно рассмотрели в статье «Как выбрать рекламное агентство». Прочтите ее, чтобы понимать, о чем идет речь). Теперь нужно посетить каждого кандидата на сотрудничество лично. Не жалейте на это времени — первый визит в рекламное агентство и разговор с офис-менеджером позволят вам составить впечатление ...

Читать далее »
Как выбрать рекламное агентство

Как выбрать рекламное агентство

Приветствую вас, уважаемые читатели. С вами Юлия Марзан. Продолжим разговор о разработке рекламной кампании для продвижения вашего товара или услуги. После того, как вы приняли решение привлечь для этого сторонних специалистов, вам необходимо выбрать рекламное агентство, которое наилучшим образом решит поставленную задачу.

Читать далее »