Вы находитесь в рубрике: Переговоры

Правила сетевого этикета

Правила сетевого этикета

Одним из основных принципов достижения успеха в любом бизнесе можно считать умение общаться с людьми и правильно выражать свои мысли. Эта тема всегда актуальна, так как мы общаемся не только с клиентами и партнерами, но и с родными и друзьями. А принципы общения и в том, и в другом случае практически одинаковые.

Читать далее »
Особенности ведения переговоров в разных странах

Особенности ведения переговоров в разных странах

Если компания собирается формировать тесные личные отношения со своими иностранными деловыми партнерами и потребителями, она должна понимать культурные, религиозные и деловые особенности этой страны. Этот момент очень важно учитывать при работе с зарубежными партнерами. По своей сути культура – это способ жизни людей, который биологически не наследуется, а является усваиваемым поведением, которое передается от предыдущих поколений последующим.

Читать далее »
Уловки и уступки в ходе переговоров

Уловки и уступки в ходе переговоров

Существует много распространенных уловок, которые используют при ведении переговоров для манипуляции другой стороной. Под уловками принимают высказывания и действия, которые: Направлены на получение выгоды при совершении минимального числа уступок. Отвлекают вашу команду, позволяя другой стороне доминировать. Смещают фокус переговоров для того, чтобы сделка была выгодна только одной стороне. Подводят сделку к завершению перед тем, как вы полностью согласитесь с ее ...

Читать далее »
Обсуждение условий сделки

Обсуждение условий сделки

Когда вы определитесь с собственными целями и проанализируете возможные цели ваших партнеров, приступайте к обдумыванию тактики заключения выгодной сделки и обсуждению условий сделки. Стратегия переговоров – общая политика заключения сделки, разработанная для достижения целей в бизнесе. Тактика переговоров – методы, которые используются для наилучшей реализации стратегии.

Читать далее »
Повестка дня переговоров

Повестка дня переговоров

Зачем при встрече с партнером следовать повестке дня переговоров? Она нужна для того, чтобы ваша встреча шла по плану, и вы успели обсудить все, что необходимо для заключения сделки. Кроме того, изложенный в письменной форме план поможет официально зафиксировать рассмотренные вопросы и определить ваши совместные приоритеты. Основной элемент повестки дня – четко очерченные временные рамки. Время чаще всего бывает ограничено ...

Читать далее »
Место проведения переговоров

Место проведения переговоров

На исход переговоров оказывает большое влияние не только способ, но и место их проведения – в офисе вашей компании, в офисе партнера или на нейтральной территории. Давайте рассмотрим тонкости каждого из этих вариантов, чтобы вы могли правильно ими воспользоваться. Если вы принимаете партнеров в офисе своей компании, у вас появляется прекрасная возможность побыть в роли хозяина встречи. При этом важно ...

Читать далее »
Способы ведения переговоров

Способы ведения переговоров

Чаще всего деловые переговоры проходят в форме личных встреч, по телефону или электронной почте. Каждый из этих способов имеет свои преимущества и недостатки, которые проявляются в ходе переговоров. Когда вы общаетесь с партнером лицом к лицу, то можете определить, с кем вам придется вести дела, выяснить, принимает ли партнер решения самостоятельно или в сделке участвуют другие люди. Кроме того, вы ...

Читать далее »
Переговоры. Подготовка к переговорам

Переговоры. Подготовка к переговорам

Проведение переговоров – мастерство и одновременно искусство, которое требует от участников терпения, выдержки, умения разрешать конфликты и готовности идти на риск. Именно поэтому каждый продавец должен уметь планировать переговоры с клиентом и знать, как вести себя в процессе переговоров, чтобы достичь поставленной цели. Переговоры – это обсуждение условий купли-продажи, в которых принимают участие две или больше сторон. Каждая из сторон ...

Читать далее »
Техника получения информации по телефону

Техника получения информации по телефону

Верная оценка потребностей и потенциала клиента – очень важная и сложная задача. Успех телефонных переговоров во многом зависит от грамотной постановки вопросов. Вопросы используются при любой продаже, но при телефонной продаже они особенно важны. С помощью уместных нестандартных вопросов можно быстро и ненавязчиво узнать то, во что покупатели обычно не посвящают продавцов. Общие и стандартные вопросы позволят вам получить только ...

Читать далее »
Сценарий «холодного» звонка

Сценарий «холодного» звонка

Чтобы «холодный» звонок был успешным и помог вам привлечь нового клиента, нужно предварительно составить примерный сценарий разговора. Сначала определите конкретную цель «холодного» звонка и сформулируйте четкие инструкции к действию для потенциального клиента. Подумайте, что вы хотите от человека, которому звоните, каких действий с его стороны вы ожидаете? В конце разговора должен прозвучать именно такой конкретный призыв к действию. Когда вы ...

Читать далее »
«Холодный» звонок – шаг за шагом

«Холодный» звонок – шаг за шагом

Чтобы «холодные» звонки были эффективными, нужно соблюдать определенные правила. Начало разговора должно быть достаточно интересным, чтобы у клиента не возникло желания положить трубку, и он выслушал вас до конца. Чтобы телефонный контакт принес свои плоды, нужно удержать клиента у телефона. Постарайтесь говорить так, чтобы вас было приятно слушать. Следите за интонацией и дикцией, говорите не слишком громко (но и не ...

Читать далее »
Эффективные телефонные переговоры

Эффективные телефонные переговоры

Телефон – один из главных инструментов в работе продавца и его незаменимый помощник для установления контакта с клиентами. С помощью телефона можно получить необходимую информацию, связаться с любой компанией и поговорить с нужными людьми. С помощью телефона можно даже находить новых перспективных клиентов, не затрачивая при этом много времени впустую. Чтобы телефонные переговоры принесли пользу, нужно научиться проводить их эффективно. ...

Читать далее »
Психологические основы ведения переговоров

Психологические основы ведения переговоров

Переговоры — это деловое общение между партнерами с целью достижения совместного решения, которое устроит обе стороны. Деловое общение по определению не может быть простым. Особенно это касается переговоров между незнакомыми людьми. Это совершенно естественно – даже старые друзья могут иногда спорить. А люди, плохо знающие друг друга и относящиеся друг к другу с враждебностью и подозрительностью, вообще, с трудом находят ...

Читать далее »
Правила проведения переговоров о цене

Переговоры о цене: содействие принятию решения о покупке

Здравствуйте, коллеги. Переговоры о цене — важный этап продажи, на котором продавец должен показать клиенту, в чем именно выгода этой цены конкретно для него. Мало будет просто пытаться отстоять и обосновать цену товара, нужно четко показать клиенту, где он выигрывает. Перед тем, как вы начнете обсуждать цену товара с покупателем, проверьте свою готовность к проведению переговоров. Есть несколько моментов, на ...

Читать далее »