Вы находитесь в рубрике: Переговоры

Правила сетевого этикета

Правила сетевого этикета

Одним из основных принципов достижения успеха в любом бизнесе можно считать умение общаться с людьми и правильно выражать свои мысли. Эта тема всегда актуальна, так как мы общаемся не только с клиентами и партнерами, но и с родными и друзьями. А принципы общения и в том, и в другом случае практически одинаковые.

Читать далее »

Особенности ведения переговоров в разных странах

Особенности ведения переговоров в разных странах

Если компания собирается формировать тесные личные отношения со своими иностранными деловыми партнерами и потребителями, она должна понимать культурные, религиозные и деловые особенности этой страны. Этот момент очень важно учитывать при работе с зарубежными партнерами. По своей сути культура – это способ жизни людей, который биологически не наследуется, а является усваиваемым поведением, которое передается от предыдущих поколений последующим.

Читать далее »

Уловки и уступки в ходе переговоров

Уловки и уступки в ходе переговоров

Существует много распространенных уловок, которые используют при ведении переговоров для манипуляции другой стороной. Под уловками принимают высказывания и действия, которые: Направлены на получение выгоды при совершении минимального числа уступок. Отвлекают вашу команду, позволяя другой стороне доминировать. Смещают фокус переговоров для того, чтобы сделка была выгодна только одной стороне. Подводят сделку к завершению перед тем, как вы полностью согласитесь с ее ...

Читать далее »

Обсуждение условий сделки

Обсуждение условий сделки

Когда вы определитесь с собственными целями и проанализируете возможные цели ваших партнеров, приступайте к обдумыванию тактики заключения выгодной сделки и обсуждению условий сделки. Стратегия переговоров – общая политика заключения сделки, разработанная для достижения целей в бизнесе. Тактика переговоров – методы, которые используются для наилучшей реализации стратегии.

Читать далее »

Повестка дня переговоров

Повестка дня переговоров

Зачем при встрече с партнером следовать повестке дня переговоров? Она нужна для того, чтобы ваша встреча шла по плану, и вы успели обсудить все, что необходимо для заключения сделки. Кроме того, изложенный в письменной форме план поможет официально зафиксировать рассмотренные вопросы и определить ваши совместные приоритеты. Основной элемент повестки дня – четко очерченные временные рамки. Время чаще всего бывает ограничено ...

Читать далее »

Место проведения переговоров

Место проведения переговоров

На исход переговоров оказывает большое влияние не только способ, но и место их проведения – в офисе вашей компании, в офисе партнера или на нейтральной территории. Давайте рассмотрим тонкости каждого из этих вариантов, чтобы вы могли правильно ими воспользоваться. Если вы принимаете партнеров в офисе своей компании, у вас появляется прекрасная возможность побыть в роли хозяина встречи. При этом важно ...

Читать далее »

Способы ведения переговоров

Способы ведения переговоров

Чаще всего деловые переговоры проходят в форме личных встреч, по телефону или электронной почте. Каждый из этих способов имеет свои преимущества и недостатки, которые проявляются в ходе переговоров. Когда вы общаетесь с партнером лицом к лицу, то можете определить, с кем вам придется вести дела, выяснить, принимает ли партнер решения самостоятельно или в сделке участвуют другие люди. Кроме того, вы ...

Читать далее »

Переговоры. Подготовка к переговорам

Переговоры. Подготовка к переговорам

Проведение переговоров – мастерство и одновременно искусство, которое требует от участников терпения, выдержки, умения разрешать конфликты и готовности идти на риск. Именно поэтому каждый продавец должен уметь планировать переговоры с клиентом и знать, как вести себя в процессе переговоров, чтобы достичь поставленной цели. Переговоры – это обсуждение условий купли-продажи, в которых принимают участие две или больше сторон. Каждая из сторон ...

Читать далее »

Техника получения информации по телефону

Техника получения информации по телефону

Верная оценка потребностей и потенциала клиента – очень важная и сложная задача. Успех телефонных переговоров во многом зависит от грамотной постановки вопросов. Вопросы используются при любой продаже, но при телефонной продаже они особенно важны. С помощью уместных нестандартных вопросов можно быстро и ненавязчиво узнать то, во что покупатели обычно не посвящают продавцов. Общие и стандартные вопросы позволят вам получить только ...

Читать далее »