Переговоры

  • Правила сетевого этикета

    Одним из основных принципов достижения успеха в любом бизнесе можно считать умение общаться с людьми и правильно выражать свои мысли. Эта тема всегда актуальна, так как мы общаемся не только с клиентами и партнерами, но и с родными и друзьями. А принципы общения и в том, и в другом случае…

    Читать далее »
  • Особенности ведения переговоров в разных странах

    Если компания собирается формировать тесные личные отношения со своими иностранными деловыми партнерами и потребителями, она должна понимать культурные, религиозные и деловые особенности этой страны. Этот момент очень важно учитывать при работе с зарубежными партнерами. По своей сути культура – это способ жизни людей, который биологически не наследуется, а является усваиваемым…

    Читать далее »
  • Уловки и уступки в ходе переговоров

    Существует много распространенных уловок, которые используют при ведении переговоров для манипуляции другой стороной. Под уловками принимают высказывания и действия, которые: Направлены на получение выгоды при совершении минимального числа уступок. Отвлекают вашу команду, позволяя другой стороне доминировать. Смещают фокус переговоров для того, чтобы сделка была выгодна только одной стороне. Подводят сделку…

    Читать далее »
  • Обсуждение условий сделки

    Когда вы определитесь с собственными целями и проанализируете возможные цели ваших партнеров, приступайте к обдумыванию тактики заключения выгодной сделки и обсуждению условий сделки. Стратегия переговоров – общая политика заключения сделки, разработанная для достижения целей в бизнесе. Тактика переговоров – методы, которые используются для наилучшей реализации стратегии.

    Читать далее »
  • Повестка дня переговоров

    Зачем при встрече с партнером следовать повестке дня переговоров? Она нужна для того, чтобы ваша встреча шла по плану, и вы успели обсудить все, что необходимо для заключения сделки. Кроме того, изложенный в письменной форме план поможет официально зафиксировать рассмотренные вопросы и определить ваши совместные приоритеты. Основной элемент повестки дня…

    Читать далее »
  • Место проведения переговоров

    На исход переговоров оказывает большое влияние не только способ, но и место их проведения – в офисе вашей компании, в офисе партнера или на нейтральной территории. Давайте рассмотрим тонкости каждого из этих вариантов, чтобы вы могли правильно ими воспользоваться. Если вы принимаете партнеров в офисе своей компании, у вас появляется…

    Читать далее »
  • Способы ведения переговоров

    Чаще всего деловые переговоры проходят в форме личных встреч, по телефону или электронной почте. Каждый из этих способов имеет свои преимущества и недостатки, которые проявляются в ходе переговоров. Когда вы общаетесь с партнером лицом к лицу, то можете определить, с кем вам придется вести дела, выяснить, принимает ли партнер решения…

    Читать далее »
  • Переговоры. Подготовка к переговорам

    Проведение переговоров – мастерство и одновременно искусство, которое требует от участников терпения, выдержки, умения разрешать конфликты и готовности идти на риск. Именно поэтому каждый продавец должен уметь планировать переговоры с клиентом и знать, как вести себя в процессе переговоров, чтобы достичь поставленной цели. Переговоры – это обсуждение условий купли-продажи, в…

    Читать далее »
  • Техника получения информации по телефону

    Верная оценка потребностей и потенциала клиента – очень важная и сложная задача. Успех телефонных переговоров во многом зависит от грамотной постановки вопросов. Вопросы используются при любой продаже, но при телефонной продаже они особенно важны. С помощью уместных нестандартных вопросов можно быстро и ненавязчиво узнать то, во что покупатели обычно не…

    Читать далее »
  • Сценарий «холодного» звонка

    Чтобы «холодный» звонок был успешным и помог вам привлечь нового клиента, нужно предварительно составить примерный сценарий разговора. Сначала определите конкретную цель «холодного» звонка и сформулируйте четкие инструкции к действию для потенциального клиента. Подумайте, что вы хотите от человека, которому звоните, каких действий с его стороны вы ожидаете? В конце разговора…

    Читать далее »
  • «Холодный» звонок – шаг за шагом

    Чтобы «холодные» звонки были эффективными, нужно соблюдать определенные правила. Начало разговора должно быть достаточно интересным, чтобы у клиента не возникло желания положить трубку, и он выслушал вас до конца. Чтобы телефонный контакт принес свои плоды, нужно удержать клиента у телефона. Постарайтесь говорить так, чтобы вас было приятно слушать. Следите за…

    Читать далее »
  • Планирование телефонного разговора с клиентом

    Для того чтобы телефонные переговоры с клиентами были эффективными, обязательно планируйте каждый разговор в зависимости от его цели.

    Читать далее »
  • Эффективные телефонные переговоры

    Телефон – один из главных инструментов в работе продавца и его незаменимый помощник для установления контакта с клиентами. С помощью телефона можно получить необходимую информацию, связаться с любой компанией и поговорить с нужными людьми. С помощью телефона можно даже находить новых перспективных клиентов, не затрачивая при этом много времени впустую.…

    Читать далее »
  • Психологические основы ведения переговоров

    Переговоры — это деловое общение между партнерами с целью достижения совместного решения, которое устроит обе стороны. Деловое общение по определению не может быть простым. Особенно это касается переговоров между незнакомыми людьми. Это совершенно естественно – даже старые друзья могут иногда спорить. А люди, плохо знающие друг друга и относящиеся друг…

    Читать далее »
  • Правила проведения переговоров о цене

    Здравствуйте, коллеги. Переговоры о цене — важный этап продажи, на котором продавец должен показать клиенту, в чем именно выгода этой цены конкретно для него. Мало будет просто пытаться отстоять и обосновать цену товара, нужно четко показать клиенту, где он выигрывает. Перед тем, как вы начнете обсуждать цену товара с покупателем,…

    Читать далее »
Закрыть
Закрыть