Установление контакта

  • Как установить контакт с клиентом

    Установление контакта – первый и очень важный этап общения с клиентом. От того, как пройдет ваша первая встреча, какое впечатление вы произведете, зависит, какие отношения с этим человеком установятся в дальнейшем. Долговременные отношения нужно устанавливать, если вы хотите в дальнейшем иметь дело преимущественно с постоянными, лояльными вашей компании клиентами. Наблюдая…

    Читать далее »
  • Методики поддержания контакта с клиентом

    Профессиональное поведение продавца – это только одна сторона общения с клиентами. Самый общительный и опытный продавец вряд ли достигнет поставленных целей, если компания, в которой он работает, ничего не предпринимает для поддержания контакта с постоянными клиентами. Если вы не будете регулярно общаться с покупателем, то не сможете его удержать. Чтобы…

    Читать далее »
  • 5 этап установления контакта: адаптируемся к партнеру и устанавливаем контакт

    Здравствуйте, дорогие друзья. Вот мы с вами и подошли к завершающему, пятому этапу установления контакта. Наши отношения с партнером к этому времени стали достаточно понятными и определенными, на четвертом этапе установления контакта мы узнали личные качества друг друга, которые могут помешать общению, выявили главные достоинства и недостатки друг друга. Теперь…

    Читать далее »
  • 4 этап установления контакта: выявляем качества, опасные для общения

    Здравствуйте, уважаемые читатели блога prodawez.ru. Продолжим изучать этапы установления контакта. На 3 этапе установления контакта ваш партнер показал вам свои лучшие качества и рассказал о принципах, которые предлагает для общения. На 4 этапе установления контакта вы должны выявить те черты характера партнера, которые он предпочел скрыть.

    Читать далее »
  • 3 этап установления контакта: определяем принципы общения

    Добрый день, дорогие друзья. С вами вновь Юлия Марзан и блог «Школа эффективных продаж». Вы помните, что на втором этапе установления контакта мы с партнером искали общие интересы, то сейчас нужно продемонстрировать те черты, которые, на ваш взгляд, наиболее подходят для построения постоянных отношений.

    Читать далее »
  • 2 этап установления контакта: ищем общие интересы

    Здравствуйте. Продолжим разбирать этапы установления контакта с клиентом. На первом этапе установления контакта мы во всем соглашались с партнером, то сейчас необходимо найти точки соприкосновения, общие интересы, которые послужат платформой для сближения. Лучше всего, если у  партнеров окажется общее хобби (охота, рыбалка, филателия или фотография).

    Читать далее »
  • 1 этап установления контакта: снимаем психологические барьеры, снижаем напряжение

    Приветствую, уважаемые читатели блога prodawez.ru. Давайте разберем особенности первого этапа установления контакта с клиентом — снимем психологические барьеры и снизим психологическое напряжение между собеседниками. При первой встрече незнакомые люди ждут друг от друга каких-то действий, и, порой неосознанно, создают перед собой психологические барьеры (соблюдают повышенную осторожность, контролируют высказывания), которые затрудняют…

    Читать далее »
  • Методика установления контакта

    Добрый день, уважаемые читатели блога «Школа эффективных продаж». С вами Юлия Марзан. Сегодня хочу поговорить с вами о пяти этапах установления контакта с клиентами. Конечно, такую большую тему невозможно раскрыть в одной статье — она получится слишком длинная. Поэтому я разделила ее на пять статей по числу этапов. Итак, поехали!

    Читать далее »
  • Приемы, способствующие установлению и поддержанию контакта

    Для того чтобы переговоры были плодотворными, необходимо наличие определенных знаний, навыков, которые дают возможность произвести впечатление на собеседника, а также приемы, способствующие установлению контакта. Это один из важнейших этапов профессиональной деятельности переговорщика. Перед встречей с клиентом убедитесь в том, что у вас есть все необходимые материалы, образцы товаров и расчеты.…

    Читать далее »
  • Установление контакта с клиентом. Личный опыт

    Как только клиент переступает порог магазина, продавец должен установить с ним контакт, настроить на добрые отношения. Только тогда он будет воспринимать советы и рекомендации продавца по выбору товара и не подумает, что ему что-то навязывают. Улыбка, открытое выражение лица, уверенность в себе, приятный голос, хорошие манеры – вот что привлекает…

    Читать далее »
  • Поведение продавца по отношению к клиенту

    Правильное поведение продавца по отношению к клиенту заключается в том, что вы нейтрализуете давление клиента (но не «опускаетесь» до его уровня) и сами не подавляете его своим авторитетом («поднимаете» его до своего уровня – знаний товара, убежденности, искренности в поведении). Клиенты бывают разные – агрессивные и застенчивые, напряженные и открытые.…

    Читать далее »
  • Установление контакта с клиентом

    Установление контакта — это достижение расположенности и доверия между продавцом и клиентом на основе взаимопонимания и равноправного обмена мнениями. Но сначала нужно произвести на клиента хорошее впечатление. Установление и поддержание контакта — «фундамент и каркас дома», на которых возводятся и держатся «этажи» эффективной продажи. Это сквозная характеристика процесса продажи: контакт…

    Читать далее »
Закрыть
Закрыть